упр. 127 | с разделительным мягким знаком, мягким знаком как показателем мягкости согласного звука | мягкости согласного звука? – Найдите в учебнике на с. 69 упр. 127. Разделите слова для переноса, где он возможен. – Выполните письменное задание упражнения | – Ком-пьютер, компью-тер, са-молет, само-лет, па-ровоз, паро-воз, ма-ленький, малень-кий, крос-сворд, обе-зьяна, обезья-на, ва-ренье, варе-нье, вью-га, хок-кей, ап-рельский, апрель-ский. Выполняют задание | | с задачами коммуникации, исполь-зуют различные способы поиска информации. Р – осознают и принимают учебную задачу, планируют, контролируют, оценивают учебные действия. К – слушают сверстников и взрослого, излагают и аргументируют свою точку зрения. Л – осознают границы своего знания и «незнания» | ным мягким знаком, мягким знаком как показателем мягкости согласно-го звука |
5. Работа с определением, с. 69 | Воспроиз-ведение изученных правил письма | – Что такое орфограмма? – Прочитайте определение орфограммы в учебнике на с. 69. | Отвечают на вопрос. Выполняют задания. | Фрон-тальная. Индиви-дуальная. Парная | П – ориентируются на страницах учебника, используют различные способы поиска информации, | Понятие «орфо-грамма». Приведение при-меров |