Ейск, 2022г.
| Возрастные особенности | Особенности учебного процесса |
| Переход от игровой деятельности к учебной | Использовать дидактические игры |
| Наглядно-образное мышление | Использовать наглядности |
| Переход от абстрактно-логического мышления | Уменьшить наглядности, включить в образовательный процесс логические задачи |
| Развитие речи | Задавать вопросы, на которые нужны полные ответы |
| Несформированный скелет | Активный контроль за осанкой и правильной посадкой учащихся |
| Быстрая утомляемость | Смена деятельности, не заниматься долго одним и тем же |
| Низкий уровень воли | Повышение эмоционального фона, всегда пытаться заинтересовать детей |
| Слабая концентрация внимания | Давать наглядности по очереди, не всё сразу |
| Непроизвольная память | Учить развивать и тренировать память с помощью различных упражнений |
| Несформированность правил поведения в учебном заведении | Обучить дисциплине, элементарным правилам поведения в обществе |
| Неспособность планировать | «Расскажи, как ты будешь решать эту задачу» |
| Отсутствие самоконтроля | Практиковать иногда самопроверку задач, примеров или упражнений |
| Слаборазвитое воображение | Выполнять творческие задания |
| Появление новых авторитетов (учитель) | Показывать учащимся правильный эталон поведения |
| Формирование самооценки | При неправильном ответе не унижать ребенка, а поддержать его, объяснив ошибки |
| Импульсивность действий | НЕ ругать, а провести коллективные беседы |