СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: "Практическая зависимость учебного процесса от возрастных особенностей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Практическая зависимость учебного процесса от возрастных особенностей"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.






ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

«ЗАВИСИМОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»









Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Горбунова Алиса










Ейск, 2022г.




Возрастные особенности

Особенности учебного процесса

Переход от игровой деятельности к учебной

Использовать дидактические игры

Наглядно-образное мышление

Использовать наглядности

Переход от абстрактно-логического мышления

Уменьшить наглядности, включить в образовательный процесс логические задачи

Развитие речи

Задавать вопросы, на которые нужны полные ответы

Несформированный скелет

Активный контроль за осанкой и правильной посадкой учащихся

Быстрая утомляемость

Смена деятельности, не заниматься долго одним и тем же

Низкий уровень воли

Повышение эмоционального фона, всегда пытаться заинтересовать детей

Слабая концентрация внимания

Давать наглядности по очереди, не всё сразу

Непроизвольная память

Учить развивать и тренировать память с помощью различных упражнений

Несформированность правил поведения в учебном заведении

Обучить дисциплине, элементарным правилам поведения в обществе

Неспособность планировать

«Расскажи, как ты будешь решать эту задачу»

Отсутствие самоконтроля

Практиковать иногда самопроверку задач, примеров или упражнений

Слаборазвитое воображение

Выполнять творческие задания

Появление новых авторитетов (учитель)

Показывать учащимся правильный эталон поведения

Формирование самооценки

При неправильном ответе не унижать ребенка, а поддержать его, объяснив ошибки

Импульсивность действий

НЕ ругать, а провести коллективные беседы