Просмотр содержимого документа
«Сообщение «Применение электронного учебника в начальной школе».»
Министерство образования и науки Астраханской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области
«Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Сообщение «Применение электронного учебника в начальной школе»
Выполнила:
студентка 4 курса группы «В»
______Блинкова В.В.
Проверил:
преподаватель АСПК
_____Коржова А. П.
.
Астрахань, 2024
Электронный учебник — это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его большой раздел. Он соединяет в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума.
Задачи применения электронных учебных пособий на уроках в начальной школе:
разнообразие видов учебной деятельности;
развитие общеучебных умений и навыков;
индивидуализация обучения.
Формы организации учебной деятельности младших школьников при использовании электронных учебников разнообразны: фронтальная и групповая работа, индивидуальное выполнение учебных заданий, работа в парах.
Некоторые преимущества электронных учебников:
облегчают понимание изучаемого материала за счёт иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала;
допускают адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
освобождают от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
предоставляют широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.
Пример использования электронных учебных пособий можно привести на уроке математики: при изучении задач, в которых необходимо найти неизвестное слагаемое, используются flash-ролики с растущими на клумбе цветами, плывущими по реке корабликами, опадающими листьями. Сочетание звукового сопровождения, анимации, краткого пояснения и символьно-знаковых записей позволяет применять эти материалы для фронтальной и индивидуальной работы.
В заключении можно сделать вывод, что электронный учебник необходим, потому что он делает урок по разбору нового материала интересным и запоминающимся.