СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сор по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ф.И._____________________________________________________________

 

Суммативное оценивание за сквозную тему «Живая природа»,

«Что такое хорошо и что такое плохо?» по познанию мира

 

Подраздел  2.2 Климат и погода     

                     2.3 Природные условия и их влияние

Цель обучения 3.2.2.1 Определять характеристики основных типов климата на Земле

3.2.2.2 Составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях

3.2.3.1 Анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

Критерий оценивания

Обучающийся

• Определяет основные типы климатов на Земле

• Определяет характеристики основных климатов на Земле.

• Составляет правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях

• Анализирует расселение людей в зависимости от природных условий

Подраздел1.1 Моя семья

1.2 Школа и школьное сообщество

Цель обучения

3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные расходы

3.1.2.3 Объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе

Критерий оценивания Обучающийся

• Различает доходы и расходы, знает источники доходов.

• Определяет и объясняет правила поведения в общественных местах

• Объясняет важность дружбы между людьми

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание/ Применение

Время выполнения: 20 минут

ЗАДАНИЕ 1: Какие основные климатические пояса выделяют на Земле?

 

  1. _____________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________________                      [4]   

ЗАДАНИЕ 2: Отметь правильные ответы

Какие шаги необходимо выполнить при объявлении чрезвычайной ситуации (наводнение)?

а) забраться на 2 этаж или чердак;

б) спрятаться;

г) послушать систему оповещения о пункте сбора;

д) отключить системы электро-, водо-, газоснабжения в доме;

е) оставить дом открытым.                                                                                                                        [2]

ЗАДАНИЕ 3:  Подумай и соедини членов семьи и их