СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные направления в изобразительном искусстве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обоснованно определять и выбирать, визуальные элементы окружающего мира

Просмотр содержимого документа
«Современные направления в изобразительном искусстве.»

Раздел долгосрочного плана:

1А: «Визуальное искусство»

КГУ СШ №4 г. Тайынша

Дата:

ФИО учителя: Фёдоров И.Н.

КЛАСС: « 7 »

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока:

Современные направления в изобразительном искусстве.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.1 - Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

Цели урока

Самостоятельно исследовать направления современного искусства в произведениях художников и изучить их особенности;

Использовать предметную терминологию при обсуждении идей, методов, подходов.

Критерии оценивания

  • Знать о изобразительном искусстве созвучно своему времени.Уметь разбираться в современном направлении изобразительного искусства Определять направления в искусстве.


Языковые цели


Ученики могут:

Дать описание своим творческим решениям в работах;

Критически анализировать и комментировать свои выводы;

Вносить предложения для конструктивного изменения, улучшения своих и работ других учащихся.

Привитие ценностей


Привитие ценностей на уроке реализуется через обсуждение общих вопросов о видах в современном искусстве.



Межпредметные связи


Материалы урока тесно связаны с историей, рисованием

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска. Поиск информации о микрорисунках природы.

Предварительные знания


Учащиеся знакомы микрорисунками природы.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


В начале урока:

Введение,беседа.

Знакомство с темой урока

Современные направления в изобразительном искусстве.

Ребята развитие общества, особенно науки, влияет на появление новых направлений в изобразительном искусстве, созвучных своей эпохе



Наглядные и демонстрационные материалы


Середина урока


Ребята расмотрите таблицу с описанием некоторых современных направлений изобразительного искусства.Определите,чем они отличаются

Учащиеся рассматривают, ключевые слова абстракционизм, инсталяция, поп-арт.

Проведите исследование к какому художественному направлению относятся эти изображения?

Что помогло вам это определить?

Как вы думаете, какая тема или идея выражена в них?

.




Конец урока






Домашняя работа


Рефлексия

Задание:

Расскажите картину какого направления вы могли бы нарисовать?

Какую идею или тему хотели бы в ней выразить?

Где можно использовать вашу картину?

В своём альбоме сделайте наброски своей будущей работы


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

-что узнали

-чему научились

дают обратную связь.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе материалов для практического задания с проволокой, а также для выполнения наброска/эскиза , в ожидаемом результате от конкретного ученика: уровень сложности заявленного изделия из проволоки.

Оценивание наброска/эскиза будущей работы; работа с таблицей ЗХУ

Здоровьесберегающие технологии и активные виды деятельности.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?