СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

SPOTLIGHT 2 КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ АЛФАВИТ i-q

Нажмите, чтобы узнать подробности

SPOTLIGHT 2 КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ АЛФАВИТ i-q

Тема: Мои буквы! Знакомство с буквами i-q

Просмотр содержимого документа
«SPOTLIGHT 2 КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ АЛФАВИТ i-q»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 2
Дата:
Тема: Мои буквы! Знакомство с буквами i-q
Цель:
Образовательные:
Познакомить учащихся с английским алфавитом i-q
Познакомить со структурой: «How are you?», «Fine, thanks».
Уметь писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.
Развивающие:
Формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.
Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

ХОД УРОКА

I Организационный момент
- Hello, children! Let’s learn the poem to greet each other. Давайте выучим стишок, чтобы поприветствовать друг друга. It’s time to say Hello! Скажите все вместе: Hello!
(Ученики повторяют все вместе.)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.

II Фонетическая зарядка
- Let’s say our tongue-twister. A fat cat sat on a mat. (Дети повторяют скороговорку хором.)
- Say it as quickly as you can. Скажите как можно быстрее.

III Актуализация знаний
Словарная работа
(На доске записаны слова с пропущенными первыми буквами.)
_at _og _nt _ed
_lass _orse _gg _lag
Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please. (Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово. После этого раздаю картинки.)

Match the pictures to the words. Соедините картинки со словами. (Учащиеся по одному выходят к доске и прикрепляют картинку к соответствующему слову).

III Постановка целей
Сегодня вы узнаете следующие 9 букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

IV Работа по теме урока
1 Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же,как в упр.1,стр.8 Учитель произносит звук [i], затем показывает на 1 картинку и произносит слово).

- Everyone, look at the picture. Ink. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Ученики хором повторят за учителем: [i]- ink. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос.)

- What’s this? Что это? Отвечайте на английском.

(Аналогично проводит знакомство со словами jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pen, queen.)

2 Ознакомление с написанием букв
Обведите буквы по контуру и напишите их самостоятельно.
hello_html_m4a668ee4.png

3 Продолжение работы по теме урока

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Как дела?)

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

V Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр. 2, стр. 8

   Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

VI Закрепление изученного материала

1 Работа по учебнику
Open your book at page 8 (на доске цифра 8). Прочитайте задание к упражнению 1. Listen and repeat, please.
Open your book at 9. (указывая на 1 картинку упражнения 3) What’s this? (Аналогично задаются вопросы об остальных картинках).

VII Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 3, стр. 9
Перепишите слова в тетрадь.

VIII Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?
- Ваши оценки…
- That’s all for today. Goodbye!