СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 4 час 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. работа с проектом. Введение грамматики - модальный глагол must/mustn't. Закрепление.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 4 час 6»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

th e s e w o rds  [ˈkɑːnɪvɔː] 65 carnival [ˈkɑːnɪvəl] карнавал, масленица (праздник перед Великим Постом)  [ˈhɜːbɪvɔːr] herbarium [hɜːˈbɛərɪəm] гербарий Омнибус – букв. «карета для всех». Для проверки упр. 5 можно использовать электронное приложение. Хотя по поводу медведя я не согласна – (конечно, я не биолог, но я люблю каналы Discovery Animal Planet and Nat Geo Wild), и что-то мне запомнилось, что медведи – всеядные.  [ˈɒmˈnɪvɔːr] omnibus [ˈɔmnɪbəs] автобус, омнибус (bus)

th e s e w o rds

[ˈkɑːnɪvɔː]

65

carnival [ˈkɑːnɪvəl]

карнавал, масленица (праздник перед Великим Постом)

[ˈhɜːbɪvɔːr]

herbarium [hɜːˈbɛərɪəm]

гербарий

Омнибус – букв. «карета для всех». Для проверки упр. 5 можно использовать электронное приложение. Хотя по поводу медведя я не согласна – (конечно, я не биолог, но я люблю каналы Discovery Animal Planet and Nat Geo Wild), и что-то мне запомнилось, что медведи – всеядные.

[ˈɒmˈnɪvɔːr]

omnibus [ˈɔmnɪbəs]

автобус, омнибус (bus)

Инструкция: Оформи проект: А5 или А4. Нарисуй или приклей изображения животных (травоядного, плотоядного и всеядного) По образцу предложенному в распечатке напиши о них. Представь проект: прочитай (вес 50 баллов) или расскажи (100 баллов) животных (7-8 предложений). Письменная работа без устной защиты – 20 баллов) Оценивание проекта: Название проекта: Feeding time Критерии Самооценка Автор проекта: _______________________________________ Соответствие плану Оценка одноклассников Степень самостоятельного выполнения Качество (аккуратность, красочность) Оценка учителя чтение/ рассказ Итог (учитываются две последние оценки)

Инструкция:

Оформи проект: А5 или А4.

Нарисуй или приклей изображения животных (травоядного, плотоядного и всеядного) По образцу предложенному в распечатке напиши о них.

Представь проект: прочитай (вес 50 баллов) или расскажи (100 баллов) животных (7-8 предложений).

Письменная работа без устной защиты – 20 баллов)

Оценивание проекта:

Название проекта: Feeding time

Критерии

Самооценка

Автор проекта: _______________________________________

Соответствие плану

Оценка одноклассников

Степень самостоятельного выполнения

Качество (аккуратность, красочность)

Оценка учителя

чтение/ рассказ

Итог

(учитываются две последние оценки)

Modal verb MUST Must - обязанность, которую устанавливает говорящий. Have to – необходимость, вызванная внешними (сторонними) обстоятельствами Обязанность, долг: Вывод, умозаключение: Выражение необходимости: Настоятельная рекомендация: В вопросах чаще используют have to , а не must: запрет (строгий) Must = как непреложный закон, которому нужно неукоснительно следовать.

Modal verb MUST

Must - обязанность, которую устанавливает говорящий. Have to – необходимость, вызванная внешними (сторонними) обстоятельствами

Обязанность, долг:

Вывод, умозаключение:

Выражение необходимости:

Настоятельная рекомендация:

В вопросах чаще используют have to , а не must:

запрет (строгий)

Must = как непреложный закон, которому нужно неукоснительно следовать.

Запрещено; не разрешается . Очень важно, чтобы вы не делали что-либо запрещённое. Нет строгого запрета . Вам не нужно делать что-то, особенно, если нет желания. Не пей, миленький, козлёночком станешь! Техническая вода! Не пить!

Запрещено; не разрешается . Очень важно, чтобы вы не делали что-либо запрещённое.

Нет строгого запрета . Вам не нужно делать что-то, особенно, если нет желания.

Не пей, миленький, козлёночком станешь!

Техническая вода!

Не пить!

Choose a card. Use must or mustn’t . Read the sentence. 64 mustn’t must В качестве практики можно предложить игру с каточками Must или mustn’t (видно в полноэкранном режиме). Заодно дети подвигаются, подбегая за карточками. Карточки в разделе Дополнения.

Choose a card. Use must or mustn’t . Read the sentence.

64

mustn’t

must

В качестве практики можно предложить игру с каточками Must или mustn’t (видно в полноэкранном режиме). Заодно дети подвигаются, подбегая за карточками. Карточки в разделе Дополнения.

platypus  [ˈplætɪpəs] dingo [ˈdɪŋgəʊ] kangaroo  [kæŋgəˈruː] Tasmanian devil  [tæzˈmeɪnɪən devl] Where do they live? Do you know these animals? wombat  [ˈwɔmbət] echidna  [ɪˈkɪdnɪ] Australia  New  Zealand Если есть время. Естественно, дети не могут знать всех животных, особенно на английском. Лексика для пассивного усвоения. Межпредметная связь. Для общего развития и кругозора. (sea) crocodile kiwi  [ˈkiːwiː] emu [ˈiːmjuː] koala [kəʊˈɑːlə]

platypus

[ˈplætɪpəs]

dingo

[ˈdɪŋgəʊ]

kangaroo

[kæŋgəˈruː]

Tasmanian devil

[tæzˈmeɪnɪən devl]

Where do they live?

Do you know these animals?

wombat

[ˈwɔmbət]

echidna

[ɪˈkɪdnɪ]

Australia

New

Zealand

Если есть время. Естественно, дети не могут знать всех животных, особенно на английском. Лексика для пассивного усвоения. Межпредметная связь. Для общего развития и кругозора.

(sea)

crocodile

kiwi

[ˈkiːwiː]

emu

[ˈiːmjuː]

koala

[kəʊˈɑːlə]

69 koala [kəʊˈɑːlə] Если есть время

69

koala

[kəʊˈɑːlə]

Если есть время

At home: WB: стр.63-64, упр8,9, 3,4.

At home:

WB: стр.63-64, упр8,9, 3,4.

Оборотная сторона карточек

Оборотная сторона карточек