СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 7 рабочая программа с КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит пояснительную записку и КТП

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 7 рабочая программа с КТП»

Пояснительная записка

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Учебно-методический комплект по английскому языку «Английский в фокусе» (Spotlight) в основе которого лежат основополагающие документы современного российского образования: федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального, основного и среднего (полного) общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Основными методологическими принципами УМК являются коммуникативно-когнитивный, личностно- ориентированный и деятельностный подходы.

Главные цели курса полностью совпадают с зафиксированными в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки № 1897 от 17.12. 2010 г.)

- Постановления СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 г.

- Примерной программы общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка для 7 класса общеобразовательных школ  Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2013г.

Данный курс рассчитан на 3 часа в неделю, 105 часа в год. Согласно учебно-календарному графику программа рассчитана на 102 учебных часоа. Срок реализации программы – 2017/2018 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.


1. Предполагаемые результаты

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в 7 классе ученик должен:

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи


Раздел 1 «Образ жизни» (11ч)

Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России. Покупка билета на метро. Город Мехико.

Раздел 2 «Время рассказа» (10ч)

Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.

Раздел 3 «Внешность и характер» (10ч)

Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.

Раздел 4 «Об этом говорят и пишут» (10ч)

Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.

Раздел 5 «Что ждет нас в будущем» (11ч)

Предсказания. Будущее простое. Гаджеты. Формы выражения будущего времени. Условные предложения нулевого и первого типов. Твое мнение. Современные подростки. Модулируя реальность.


Раздел 6 «Развлечения» (10ч)

Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.

Раздел 7 «В центре внимания» (10ч)

Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.

Раздел 8 « Проблемы экологии»(10ч)

Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.

Раздел 9 «Время покупок » (10ч)

Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.

Раздел 10 «В здоровом теле здоровый дух» (12ч)

Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства.

Повторение – 2 часа.

Речевые умения.

Говорение

Уметь вести диалоги этикетного характера диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалога – от 4-5 со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1,5–2 мин. Уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуации. Объем монологического высказывания–10-12 фраз.



Слушание (аудирование)

Уметь воспринимать на слух с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо и письменная речь

Уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц . Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, знать основные способы словообразования.


Грамматическая сторона речи

Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Относительные местоимения. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Прошедшее длительное время. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Будущее простое. Формы выражения будущего времени. Условные предложения нулевого и первого типов. Настоящее завершенное время. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Степени сравнения прилагательных. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Настоящее завершенное длительное время. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Возвратные местоимения.


№ п/п

Тема

Кол-во часов в данной теме

1

Образ жизни

11

2

Время рассказов

10

3

Внешность и характер

10

4

Об этом говорят и пишут

10

5

Об этом говорят и пишут

10 (+1 К/р – промежуточный контроль)

6

Развлечения

10

7

В центре внимания

10

8

Проблемы экологии

10

9

Время покупок

10

10

Каникулы В здоровом теле – здоровый дух

9 (+1 К/р – итоговый контроль)



График контрольных работ, лабораторных, практических занятий

Раздел

перечень практических занятий

1

Образ жизни

1. Входной контроль.

2

Время рассказов

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №1

3

Внешность и характер

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №2

4

Об этом говорят и пишут

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №3

5

Об этом говорят и пишут

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №4

6

Развлечения

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №5 4. Тест за первое полугодие


7

В центре внимания

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №6

8

Проблемы экологии

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №7

9

Время покупок

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №8

10

Каникулы В здоровом теле – здоровый дух

1. словарные диктанты 2 Самоконтроль 3. Тест №9





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

7 класс



урока

урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

По факту

По плану

По факту

Модуль 1 «Образ жизни» (11 ч.)

1

1

Тема: «Образ жизни». Введение лексики по теме «Жизнь в городе и загородом».





2

2

Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время





3

3

Развитие навыков чтения и аудирования по теме «На досуге»




4

4

Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование: образование наречий от прилагательных




5

5

Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Подростки»





6

6

Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка билета в метро»




7

7

Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Мехико»




8

8

Развитие навыков письменной речи. Повторение и обобщение пройденного материала.





9

9

Выполнение лексико-грамматических упражнений




10

10

Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни»




11

11

Работа над ошибками.





Модуль 2 «Время рассказов» (10 ч.)

12

1

Тема: «Время рассказов». Введение лексики по теме «Книги». Повторение прошедшего простого времени.





13

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени.




14

3

Развитие навыков чтения и аудирования с различной стратегией.





15

4

Развитие навыков говорения по теме «Дар рассказчика»




16

5

Вопросно-ответная работа по прочитанному тексту «А.П.Чехов»




17

6

Развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного текста «Рассказ о событиях в прошлом»





18

7

Развитие навыков чтения художественного текста «Кантервилльское привидение» О.Уайльду




19

8

Повторение и обобщение пройденного материала. Развитие навыков письменной речи.




20

9

Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов»





21

10

Работа над ошибками.




Модуль 3 «Внешность и характер» (10 ч.)

22

1

Тема: «Внешность и характер». Введение лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.





23

2

Выполнение лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения.






24

3

Развитие навыков чтения по теме «Вопреки всему»





25

4

Развитие навыков аудирования с извлечением детальной информации по теме «На страже лондонского Тауэра»




26

5

Развитие навыков монологической речи «После уроков»





27

6

Развитие навыков диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»




28

7

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Дети во времена королевы Виктории»




29

8

Повторение и обобщение пройденного материала. Развитие навыков письменной речи.





30

9

Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер»




31

10

Работа над ошибками.




Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (10 ч.)

32

1

Тема: «Об этом говорят и пишут». Введение лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время.





33

2

Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». Прошедшее простое и длительное время.




34

3

Развитие навыков аудирования и чтения.




35

4

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста «Журналы для подростков в Великобритании»





36

5

Развитие навыков монологической речи «Школьный журнал»




37

6

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.




38

7

Развитие навыков письма «Радио и ТВ программы»





39

8

Повторение и обобщение пройденного материала.




40

9

Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут»




41

10

Работа над ошибками.







Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (11 ч.)

42

1

Тема: «Что ждёт нас в будущем». Введение лексики по теме «Взгляд в будущее». Будущее простое время.





43

2

Формирование грамматического навыка: формы для выражения будущего времени, условные предложения




44

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Выполнение лексических упражнений.





45

4

Развитие навыков монологической речи «Поколение высоких технологий»




46

5

Развитие навыков чтения с различной стратегией «Музей космоса»




47

6

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»





48

7

Развитие навыков аудирования и чтения «Симуляторы реальности»




49

8

Повторение и обобщение пройденного материала. Развитие навыков письменной речи




50

9

Контрольная работа №5 по теме «Что ждёт нас в будущем»





51

10

Работа над ошибками. Подготовка к промежуточной контрольной работе.




52

11

Промежуточная контрольная работа по модулям 1-5




Модуль 6 «Развлечения» (10 ч.)

53

1

Работа над ошибками. Тема: «Развлечения». Введение лексики. Настоящее совершенное время.





54

2

Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.




55

3

Развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного текста «Замечательное время»




56

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилагательные с отрицательным значением с притавками.





57

5

Развитие навыков монологической речи «В компьютерном лагере»




58

6

Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»




59

7

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения «Правила поведения в бассейне»





60

8

Повторение и обобщение пройденного материала. Развитие навыков письменной речи.




61

9

Контрольная работа №6 по теме «Развлечения»




62

10

Работа над ошибками





Модуль 7 «В центре внимания» (10 ч.)

63

1

Тема: «В центре внимания» Введение лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.





64

2

Тренировка грамматического навыка: настоящее завершенное и простое прошедшее время.





65

3

Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.





66

4

Развитие навыков аудирования и чтения с различной стратегией «Национальный вид спорта в Англии»




67

5

Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»




68

6

Развитие навыков диалогической речи «Приобретение билетов в кино»





69

7

Развитие навыков монологической речи с опорой на тезисы «Эта музыка вам знакома?»




70

8

Повторение и обобщение пройденного материала. Развитие навыков письменной речи.




71

9

Контрольная работа №7 по теме «В центре внимания»





72

10

Работа над ошибками






Модуль 8 «Проблемы экологии» (10ч.)

73

1

Тема: «Проблемы экологии» .Введение лексики. Настоящее совершенно-длительное время.





74

2

Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.





75

3

Развитие навыков чтения и говорения «Рожденные свободными»




76

4

Развитие навыков чтения с различной стратегией «Мир природы в Шотландии»




77

5

Развитие навыков диалогической речи «В экологическом лагере»





78

6

Развитие навыков диалогической речи «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных




79

7

Развитие навыков монологической речи «Пищевая цепь»





80

8

Повторение и обобщение пройденного материала.




81

9

Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии»




82

10

Работа над ошибками







Модуль 9 «Время покупок» (10 ч.)

83

1

Тема: «Время покупок». Введение лексики по теме «Еда»





84

2

Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.




85

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки»





86

4

Развитие навыков аудирования и говорения «Давай поговорим о еде!»




87

5

Развитие навыков изучающего чтения «Прощальная вечеринка»




88

6

Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»





89

7

Развитие навыков письменной речи «Выбор за вами»




90

8

Повторение и обобщение пройденного материала.




91

9

Контрольная работа №9 по теме «Время покупок»





92

10

Работа над ошибками






Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» (9 ч.)

93

1

Тема: Введение лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»





94

2

Выполнение лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения





95

3

Развитие навыков чтения , аудирования и говорения «Вызов врача»





96

4

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилагательные от глаголов




97

5

Вопросно-ответная работа по прочитанному тексту «Вопросы здоровья»





98

6

Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»




99

7

Развитие навыков ознакомительного чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»




100

8

Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»





101

9

Итоговая контрольная работа: модули 1-10




102

10

Повторение и обобщение материала.






Согласовано

Заместитель директора по УВР

Филиппова Л.В.

___________________________

«_____»_____________20____г