СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справки на аттестацию

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справки  на  аттестацию  учителей  истории

Просмотр содержимого документа
«Справки на аттестацию»


правка об отсутствии нарушений по технике безопасности для аттестации

Анна Аржукова Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности для аттестации

Справка

об отсутствии нарушений техники безопасности в группе «Фантазеры»

и о применении здоровьесберегающих технологий на занятиях воспитателя старшей группы МБДОУ д/с

Ф. И. О (воспитателя)

За время работы, с 01.12.2008г., воспитателем Ф. И. О (воспитателя) нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью воспитанников не допускалось.

При анализе занятий по вопросу применения воспитателем здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:

-объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту воспитанников;

-обстановка и гигиенические условия в группе удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья воспитанников;

-в наличии на занятиях моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, и т. д.);

-воспитателем большое внимание уделяется вопросам здоровьесбережения воспитанников.

-хороший психологический климат на занятиях.

Внедрение воспитателем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья воспитанников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на занятии, преодолеть трудности, достичь цели и задачи обучения.

Заведующий ___ Ф. И. О (заведующего)


Отзыв о работе руководителя школьного МО учителей истории и обществознания МКОУ «Уй-Салганская ООШ» Абдулмусаурова Фазиля Кайтарбиевича

      Абдулмусауров Фазиль Кайтарбиевич возглавляет методическое объединение учителей истории и обществознания  более пяти лет,  с момента организации школьных округов в районе. За это время накоплен большой опыт по организации районных семинаров, методических совещаний и практикумов.

    Ежегодно Абдулмусауров Фазиль Кайтарбиевич составляет  планирование методической работы в школе, включая актуальные теоретические и практические вопросы учебно-воспитательного процесса.

   Большой практический опыт учителя, руководителя, психолога способствует организации грамотной методической работы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования.  На высоком уровне были проведены методические практикумы: «Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках истории», «Воспитание толерантности на уроках истории», «Домашнее задание по истории: сколько, кому, как?».

  Проводились совещания, касающиеся инновационной работы: «Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания на уроках истории», «Выработка механизма введения ФГОС общего образования в практику работы в среднюю и старшую школу», «Управление профессиональным развитием учителей истории в условиях реализации ФГОС общего образования» и другие.

  Фазиль Кайтарбиевич постоянно делится своим опытом работы, считая, что учитель-методист должен быть полезен коллегам  прежде всего в условиях своего географического сообщества, то есть в своем районе.

  В рамках Федеральной  базовой площадки были проведены демонстрационные уроки на темы: «Петр I: реформатор или консерватор», «Столыпинская аграрная реформа», «Великая Отечественная война. Цена Победы». На этих уроках он демонстрировала владение системно- деятельностным подходом к обучению, как концептуальной основой ФГОС, подчеркивая то, что учителя среднего и старшего звена готовы к реализации ФГОС общего образования в практику работы. Коллеги четко поняли, что технология деятельностного подхода позволяет разнообразить образовательный процесс, научить ребенка быть счастливым, уметь радоваться, чтить свое прошлое, преодолевать нигилизм к истории.

   Большое внимание Фазиль Кайтарбиевич уделяет нравственному и патриотическому воспитанию школьников, реализуя эти направления с учетом преподавания региональной истории. Обсуждение фактов из истории сел района проходит интересно, с примерами и сравнениями из истории своих семей.

   Анализируя методическую работу в школьном округе, можно сделать вывод, что методическая работа учителей истории организована грамотно, имеет продуктивное значение для достижения положительного результата - качественного обучения учащихся.

                       









Директор школы Кожаева З.М.











































Справка

Дана Абдулмусаурову Фазилю Кайтарбиевичу, учителю истории и обществознания МКОУ «Уй-салганская ООШ» , в том, что он на уроках и во внеурочной деятельности использует ИКТ: цифровые образовательные ресурсы.

Мультимедийный учебно-методический комплект(УМК):

1.Мультимедийное учебное пособие «История»

2. Мультимедийное учебное пособие «Всеобщая история»

3. Мультимедийное учебное пособие «Обществознание»

4. Мультимедийное учебное пособие «Подготовка к ЕГЭ»

Цифровые образовательные ресурсы по истории и обществознанию:

1.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http//school-collection.edu.ru

2.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://feior.edu. Ru

3.Компьютер на уроках истории, обществознания и права http://lesson- history.narod.ru/nh8.htm

Ресурсы сети Интернет:

  • Федеральный портал «Российское образование» - http://edu.ru

  • Ресурсы, представленные на портале ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) - http://fcior.edu.ru, http://cor.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

  • Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования - http://ndee.edu.ru

  • Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru/

  • Всероссийский Интернет педсовет - http://pedsovet.org/

  • Сетевое образовательное сообщество - www.openclass.ru/

Информационная поддержка ГИА и ЕГЭ:

  • Российское образование – www.edu.ru.

  • Официальный информационный портал – www.ege.edu.ru/gia/

  • Онлайн тестирование - http://giaonline.ru

  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ - http://www.ege.ru/













Директор школы Кожаева З.М.





































Справка

Дана Абдулмусаурову Фазилю Кайтарбиевичу, учителю истории и обществознания МКОУ «Уй-салганская ООШ» , в том, что он в образовательном процессе реализует здоровьесберегающие технологии, рекомендуемые на федеральном или региональном уровне.

Программа формирует систему здоровьесберегающей деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.

Элементы системы:

1.В практике учебной деятельности используется здоровьесберегающая организационно – педагогическая технология деятельности на уроке (автор Н.К. Смирнов)

2.Впрактике учебной деятельности используются упражнения по снятию утомления зрения-«зрительная гимнастика» , «офтальмотренажёр» В.Ф. Базарного (рекомендованную МОРФ)

Цель технологии – снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.

3.В практике учебной деятельности используются упражнения по снятию утомления зрения «глазная гимнастика».

Цель технологии – восстановление работоспособности зрительного анализатора.

4.В практике учебной деятельности используются упражнения по профилактике нарушений опорно – двигательной системы.

Цель технологии – снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки.

6. Во внеурочной деятельности используется здоровьесберегающая технология по профилактике нарушений пищеварительной системы

Цель технологии – профилактика нарушений ЖКТ через использование рационального режима питания школьников.

Данные технологии реализуются через проведение физминуток, смену видов деятельности.







Директор школы Кожаева З.М.









































Справка

Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она строит педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей детей: проводит дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими, с учащимися, пропустившими занятия по болезни, прослеживается система работы с одарёнными детьми. Использует технологии и методики личностно-ориентированного обучения:

  • Личностно – ориентированное обучение (И.С. Якиманская)

  • Система развивающего обучения, направленная на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков; Г.С. Альтшуллер; И.Н. Иванов)

  • Технология развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)

  • В организации учебной деятельности:

Дифференцированные и нестандартные задания; разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное.

Дифференцированность способов организации деятельности: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Создание ситуации успеха на уроках.

  • В организации дополнительных занятий:

Использование в работе упражнений: «Лучший вопрос», «Пересказ по кругу» с целью ориентировать на избегание неудач, поддержать самооценку, защиты от публичного осуждения и критики.

Использование в работе упражнения с целью повышения мотивации к учению: составление индивидуальных памяток «Учись учиться», дифференцированные нестандартные задания, привлечение к участию в конкурсах.

В организации работы с одарёнными детьми:

Привлечение к олимпиадам, к интеллектуальным конкурсам.

Привлечение к научно – исследовательской работе в школьном научном обществе «Эрудит».

Привлечение к проектной работе в рамках работы клуба «Поиск», к предметным конкурсам.

Диагностика результативности применения технологий и методик личностно – ориентированного обучения показывает повышение качества знаний учащихся в 2013-2014 учебном году.

Класс, предмет

Всего учащихся

Кол-во «4» и «5» за год

Качество знаний %

5, история

16

14

88

5, обществознание

16

14

88

7а, история

14

13

93

7а, обществознание

14

13

93

7б, история

9

8

89

7б, обществознание

9

8

89

9а, обществознание

11

7

64

9б, обществознание

13

7

54

10, история

7

3

43

10, обществознание

7

6

86

10, право

7

4

57

10, экономика

7

5

72

11, история

10

8

80

11, обществознание

10

7

70

11,право

10

7

70

11, экономика

10

7

70





Год

Качество знаний по истории %

Качество знаний по обществознанию %

2012-2013

67

67

2013-2014

82

78



(качество знаний по истории выросло на 15%, по обществознанию – на 11% по сравнению с предыдущим учебным годом)







Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова



К1П4

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»





Справка

Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она систематически работает с детьми, требующими повышенного педагогического внимания: с учащимися, пропустившими занятия по болезни и систематически работает с одарёнными детьми (все 10 обучающихся имеют призовые места) и были подготовлены:

  • Творческие работы «Ленинград-вчера, Санкт-Петербург-сегодня» (призёры муниципального уровня);

  • Проекты «Память» и «Береги здоровье смолоду»;

  • Победители и призёры предметных олимпиад (муниципальный уровень);

  • Участники федерального конкурса Золотое руно» и дипломанты Всероссийской олимпиады «Олимпус», победитель и призёр конкурса «Молодёжное движение», призёры Межрегионального Фестиваля телевизионного творчества школьников «Телекласс», призёры дистанционных конкурсов «Инфоурок» и «Видеоуроки», призёр межрегиональных Y Мартыновских чтений;

  • Победитель областного творческого конкурса «Я-гражданин России».















Директор школы:___________Н.Е. Горбунова



К2П1

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»







Динамика учебных достижений обучающихся.

Класс

Предмет

Качество знаний, %

I полугодие

Качество знаний, %

год

5

история

88

88

5

обществознание

88

88

7-а

история

93

93

7-а

обществознание

93

93

7-б

история

89

89

7-б

обществознание

89

89

9-а

обществознание

55

64

9-б

обществознание

46

54

10

история

71

43

10

обществознание

71

86

10

право

71

57

10

экономика

86

72

11

история

80

80

11

обществознание

80

70

11

право

70

70

11

экономика

80

70


итого

78%

75%











Директор школы:___________Н.Е. Горбунова



К2П4

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»





Справка

Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся школы под её руководством занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях:

  1. Дудкина Н

  2. Козлецова М.

  3. Горбунова Д.

  4. Миронова П

  5. Морозкин А.

  6. Феоктистова И.

  7. Горбунова М.

  8. Горбунов А.

  9. Краснощёкова Е.

  10. Никитина Е.



















Директор школы:___________Н.Е. Горбунова

К2П5

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Аналитическая справка

дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся 7-а класса под её руководством в этом учебном году осуществляли проект «Память» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (на 2 года), целями которого в этом учебном году были:

  • Освоение и наследование учащимися школы ценностей родного Отечества в процессе взаимодействия с учителями-ветеранами и участниками ВОВ, проживающими в с.Алексеевка;

  • Сохранить историческую память, подготовить материалы для школьного историко – краеведческого музея.

  • Создать условия и возможности для самостоятельной работы учащихся, максимально реализовать свои знания и способности в научно-исследовательской, поисково-творческой деятельности.

  • План мероприятий на 2013-2014 уч. год.

  • 1.Поездка в г.Санкт-Петербург по историческим местам.

  • 2.Акция «Пожилые рядом».

  • 3.Участие в Научном обществе учащихся «Созвездие» –конкурсе творческих работ по теме «Город-красавец, город-герой, неповторимый город…», посвящённом 70-летию освобождения Ленинграда. ( СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак, муниципальный уровень)

  • 4.Организация тематических выставок в краеведческом музее школы и проведение экскурсий к 70-летию освобождения Ленинграда, 25-летию вывода советских войск из Афганистана, ко Дню Победы в ВОВ.

  • 5.Проведение мероприятия «Мы обязаны вами гордиться», посвящённом 25-летию вывода советских войск из Афганистана.

  • 6.Акция «Подарок ветерану», посвящённая Дню защитника Отечества.

  • 7.Участие в Научном обществе учащихся «Эрудит» (школа).

  • 8.Посещение краеведческого музея района.

  • 9.Участие в районной акции «Лицо солдата: вчера, сегодня, завтра» по сбору фотографий участников ВОВ, боевых действий локальных войн, служащих в ВС РФ.

  • 10.Акция «Поздравление ветерана с Днём Победы».

  • 11.Сбор краеведческого материала и оформление.

Директор школы:___________Н.Е. Горбунова

К2П5

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»









Справка

дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся 7-а, 8, 9, 11 классов в этом учебном году работали в клубе «Поиск» и добились определённых результатов. (План работы клуба и результаты работы прилагаются)



























Директор школы:___________Н.Е. Горбунова

План работы клуба «Поиск» К2П5

на 2013-2014 учебный год




Мероприятие

Дата проведения

Результат

1.

Пополнение видеоархива о ветеранах, об исторических объектах нашего села

В течение года


2.

Участие в областном творческом конкурсе «Я – гражданин России»

ноябрь

1-е место Краснощёкова Елена

11 класс

3.

Участие в интеллектуальной игре «Умники и умницы»

19 ноября

Участие Никитиной Е., Краснощёковой Е., Кондриной Д., Карановской Т.

4.

Участие в муниципальном конкурсе, посвящённом 20-летию Конституции РФ

Ноябрь-декабрь

1-е место Морозкин Андрей

7 класс

5.

Битва за Днепр. Видеоархив (просмотр)


ноябрь


6.

Тематическая выставка ко дню народного единства «Эту землю Родиной зову…»

ноябрь


7.

Битва за Ленинград. Мероприятие «Непокорённый Ленинград»


январь

Экскурсия для учащихся школы в краеведческом музее

8.

Встреча с ветеранами Великой Отечественной Войны Бородиным М.С., Гусевым И.А. и труженицей тыла Катышевой В.Н.


февраль

Акции «Поздравление ветерана» и «Подарок ветерану».

9.

Висло-Одерская операция. Тематическая выставка.


февраль


10.

Районная акция «Лицо солдата вчера, сегодня, завтра», посвященная 25-летию вывода советских войск из Афганистана и 69-й годовщине победы в ВОВ.

февраль


11.

Мероприятие, посвящённое 25-летию вывода советских войск из Афганистана «Мы обязаны вами гордиться». Встреча с воинами-интернационалистами села Яшиным В.В. и Никулиным А.Г.

февраль


12.

Участие в конкурсах

в течение года

3-е место в VII Общероссийской интернет-викторине «Никто не забыт, ничто не забыто!» Горбунова Юлия 8 класс;

1-е место в дистанционном всероссийском конкурсе «Дни воинской славы» Горбунова Юлия 8 класс; 3-е место в межрегиональных V Мартыновских чтениях Краснощёкова Елена 11 класс; 3-е место в межрегиональном конкурсе школьников «Телекласс» Горбунова Дарья 7 «а» класс и Горбунова Мария 9 «б» класс; 2-е место в муниципальном конкурсе творческих работ «Город-красавец, город-герой, неповторимый город» к 70-летию освобождения Ленинграда учащиеся 7 «а» класса.

13.

Тематическая выставка к 80-летию со дня рождения Ю.А.Гагарина в краеведческом музее.

март


14.

Встреча советских и союзных войск на р.Эльбе. Видеоархив (просмотр).


апрель


15.

Мероприятия ко дню Космонавтики.

апрель

Тематическая выставка в краеведческом музее; встреча с краеведом Рыцаревой Л.А.; экскурсии в музее.

16.

Битва за Берлин. Встреча с ветераном Великой Отечественной Войны, участником битвы за Берлин Масленниковым А.В.


апрель


17.

Капитуляция фашистской Германии. Видеоархив (просмотр).


май


18.

День Победы. Конкурс рисунков и плакатов, тематическая выставка в краеведческом музее.


май


19.

Парад Победы на Красной площади. Видеоархив (просмотр).


май


20.

Постсдамская конференция. Классные часы с информацией и фотоархивом (на экране).

май


К3П1

Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 класса, сдававших ЕГЭ по предмету) по обществознанию и истории

Выписка из протокола

Год, предмет

ФИ учащегося

Балл


2013-2014 уч.год, обществознание






1

Жёсткова Татьяна

49



2

Карановская Татьяна

61


3

Краснощёкова Елена

72


4

Кондрин Антон

11



5

Никитина Елена

72


6

Кондрина Дарья

59


7

Потапенко Дарья

70


8

Пчелинцева Мария

59

2013-2014 уч.год, история






1

Никитина Елена

62



Средний балл по региону – ЕГЭ по обществознанию -55,08; ЕГЭ по истории – 46,65.



Доля обучающихся, имеющих результаты выше среднего по региону по обществознанию составляет 75 %, по истории – 100%









Директор школы:_________________Н.Е. Горбунова

К3П2

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»



Справка

Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9-х классов данного учителя, сдававших ГИА по обществознанию)





Учебный год


2013-2014

Всего сдавали (учащихся)

6

Имеющих результаты выше среднего по региону

5

В процентном отношении

73%























Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова

К3П3

Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших свои отметки

по результатам ГИА по обществознанию

Выписка из протокола

Год

ФИ учащегося

Годовая

отметка

Отметка по результа

там ГИА

% соответствия

2013-2014 уч.год, обществознание





33%


1

Горбунова Мария

5

5



2

Горбунов Антон

4

5



3

Жёсткова Дарья

4

5



4

Воронин Максим

4

5



5

Чернова Кристина

4

4



6

Штучкина Мария

4

5


















Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова



К3П4

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»



Справка

Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что по итогам рубежного контроля наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся

Учебный год,

предмет

Количество уч-ся

за отчётный период

2012-2013

Количество уч-ся

за отчётный период

2013-2014

История

93 уч.

На «4» и «5» - 62уч.

67%

56уч.

На «4» и «5» - 46уч.

82%

Обществознание

93уч.

На «4» и «5» - 62уч.

67%

80уч.

На «4» и «5» - 62уч.

78%























Директор школы:______________Н.Е. Горбунова

К4П4

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»



Справка

Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что в 2013-2014 учебном году она работала в профильных классах социально – экономического направления и вела элективные курсы в 9-б классе «Основы правовых знаний», «История Саратовского края», «История российских наград» и элективные предметы в 10-11 классах «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ», «Введение в право. Государственное право», «Экономика предприятия».





























Директор школы:______________Горбунова Н.Е.

К4П8

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»



Справка

Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она является руководителем РМО учителей истории и обществознания, председателем жюри олимпиад муниципального уровня по истории, обществознанию, праву, экономике; членом конкурсной комиссии районного этапа областного XIX интеллект-фестиваля школьников «Политика вокруг нас».































Директор школы:______________Горбунова Н.Е.