правка об отсутствии нарушений по технике безопасности для аттестации
Анна Аржукова Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности для аттестации
Справка
об отсутствии нарушений техники безопасности в группе «Фантазеры»
и о применении здоровьесберегающих технологий на занятиях воспитателя старшей группы МБДОУ д/с
Ф. И. О (воспитателя)
За время работы, с 01.12.2008г., воспитателем Ф. И. О (воспитателя) нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью воспитанников не допускалось.
При анализе занятий по вопросу применения воспитателем здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:
-объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту воспитанников;
-обстановка и гигиенические условия в группе удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья воспитанников;
-в наличии на занятиях моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, и т. д.);
-воспитателем большое внимание уделяется вопросам здоровьесбережения воспитанников.
-хороший психологический климат на занятиях.
Внедрение воспитателем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья воспитанников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на занятии, преодолеть трудности, достичь цели и задачи обучения.
Заведующий ___ Ф. И. О (заведующего)
Отзыв о работе руководителя школьного МО учителей истории и обществознания МКОУ «Уй-Салганская ООШ» Абдулмусаурова Фазиля Кайтарбиевича
Абдулмусауров Фазиль Кайтарбиевич возглавляет методическое объединение учителей истории и обществознания более пяти лет, с момента организации школьных округов в районе. За это время накоплен большой опыт по организации районных семинаров, методических совещаний и практикумов.
Ежегодно Абдулмусауров Фазиль Кайтарбиевич составляет планирование методической работы в школе, включая актуальные теоретические и практические вопросы учебно-воспитательного процесса.
Большой практический опыт учителя, руководителя, психолога способствует организации грамотной методической работы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования. На высоком уровне были проведены методические практикумы: «Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках истории», «Воспитание толерантности на уроках истории», «Домашнее задание по истории: сколько, кому, как?».
Проводились совещания, касающиеся инновационной работы: «Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания на уроках истории», «Выработка механизма введения ФГОС общего образования в практику работы в среднюю и старшую школу», «Управление профессиональным развитием учителей истории в условиях реализации ФГОС общего образования» и другие.
Фазиль Кайтарбиевич постоянно делится своим опытом работы, считая, что учитель-методист должен быть полезен коллегам прежде всего в условиях своего географического сообщества, то есть в своем районе.
В рамках Федеральной базовой площадки были проведены демонстрационные уроки на темы: «Петр I: реформатор или консерватор», «Столыпинская аграрная реформа», «Великая Отечественная война. Цена Победы». На этих уроках он демонстрировала владение системно- деятельностным подходом к обучению, как концептуальной основой ФГОС, подчеркивая то, что учителя среднего и старшего звена готовы к реализации ФГОС общего образования в практику работы. Коллеги четко поняли, что технология деятельностного подхода позволяет разнообразить образовательный процесс, научить ребенка быть счастливым, уметь радоваться, чтить свое прошлое, преодолевать нигилизм к истории.
Большое внимание Фазиль Кайтарбиевич уделяет нравственному и патриотическому воспитанию школьников, реализуя эти направления с учетом преподавания региональной истории. Обсуждение фактов из истории сел района проходит интересно, с примерами и сравнениями из истории своих семей.
Анализируя методическую работу в школьном округе, можно сделать вывод, что методическая работа учителей истории организована грамотно, имеет продуктивное значение для достижения положительного результата - качественного обучения учащихся.
Директор школы Кожаева З.М.
Справка
Дана Абдулмусаурову Фазилю Кайтарбиевичу, учителю истории и обществознания МКОУ «Уй-салганская ООШ» , в том, что он на уроках и во внеурочной деятельности использует ИКТ: цифровые образовательные ресурсы.
Мультимедийный учебно-методический комплект(УМК):
1.Мультимедийное учебное пособие «История»
2. Мультимедийное учебное пособие «Всеобщая история»
3. Мультимедийное учебное пособие «Обществознание»
4. Мультимедийное учебное пособие «Подготовка к ЕГЭ»
Цифровые образовательные ресурсы по истории и обществознанию:
1.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http//school-collection.edu.ru
2.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://feior.edu. Ru
3.Компьютер на уроках истории, обществознания и права http://lesson- history.narod.ru/nh8.htm
Ресурсы сети Интернет:
Федеральный портал «Российское образование» - http://edu.ru
Ресурсы, представленные на портале ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) - http://fcior.edu.ru, http://cor.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования - http://ndee.edu.ru
Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru/
Всероссийский Интернет педсовет - http://pedsovet.org/
Сетевое образовательное сообщество - www.openclass.ru/
Информационная поддержка ГИА и ЕГЭ:
Официальный информационный портал – www.ege.edu.ru/gia/
Онлайн тестирование - http://giaonline.ru
Директор школы Кожаева З.М.
Справка
Дана Абдулмусаурову Фазилю Кайтарбиевичу, учителю истории и обществознания МКОУ «Уй-салганская ООШ» , в том, что он в образовательном процессе реализует здоровьесберегающие технологии, рекомендуемые на федеральном или региональном уровне.
Программа формирует систему здоровьесберегающей деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.
Элементы системы:
1.В практике учебной деятельности используется здоровьесберегающая организационно – педагогическая технология деятельности на уроке (автор Н.К. Смирнов)
2.Впрактике учебной деятельности используются упражнения по снятию утомления зрения-«зрительная гимнастика» , «офтальмотренажёр» В.Ф. Базарного (рекомендованную МОРФ)
Цель технологии – снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.
3.В практике учебной деятельности используются упражнения по снятию утомления зрения «глазная гимнастика».
Цель технологии – восстановление работоспособности зрительного анализатора.
4.В практике учебной деятельности используются упражнения по профилактике нарушений опорно – двигательной системы.
Цель технологии – снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки.
6. Во внеурочной деятельности используется здоровьесберегающая технология по профилактике нарушений пищеварительной системы
Цель технологии – профилактика нарушений ЖКТ через использование рационального режима питания школьников.
Данные технологии реализуются через проведение физминуток, смену видов деятельности.
Директор школы Кожаева З.М.
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она строит педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей детей: проводит дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими, с учащимися, пропустившими занятия по болезни, прослеживается система работы с одарёнными детьми. Использует технологии и методики личностно-ориентированного обучения:
Личностно – ориентированное обучение (И.С. Якиманская)
Система развивающего обучения, направленная на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков; Г.С. Альтшуллер; И.Н. Иванов)
Технология развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)
Дифференцированные и нестандартные задания; разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное.
Дифференцированность способов организации деятельности: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.
Создание ситуации успеха на уроках.
Использование в работе упражнений: «Лучший вопрос», «Пересказ по кругу» с целью ориентировать на избегание неудач, поддержать самооценку, защиты от публичного осуждения и критики.
Использование в работе упражнения с целью повышения мотивации к учению: составление индивидуальных памяток «Учись учиться», дифференцированные нестандартные задания, привлечение к участию в конкурсах.
В организации работы с одарёнными детьми:
Привлечение к олимпиадам, к интеллектуальным конкурсам.
Привлечение к научно – исследовательской работе в школьном научном обществе «Эрудит».
Привлечение к проектной работе в рамках работы клуба «Поиск», к предметным конкурсам.
Диагностика результативности применения технологий и методик личностно – ориентированного обучения показывает повышение качества знаний учащихся в 2013-2014 учебном году.
Класс, предмет | Всего учащихся | Кол-во «4» и «5» за год | Качество знаний % |
5, история | 16 | 14 | 88 |
5, обществознание | 16 | 14 | 88 |
7а, история | 14 | 13 | 93 |
7а, обществознание | 14 | 13 | 93 |
7б, история | 9 | 8 | 89 |
7б, обществознание | 9 | 8 | 89 |
9а, обществознание | 11 | 7 | 64 |
9б, обществознание | 13 | 7 | 54 |
10, история | 7 | 3 | 43 |
10, обществознание | 7 | 6 | 86 |
10, право | 7 | 4 | 57 |
10, экономика | 7 | 5 | 72 |
11, история | 10 | 8 | 80 |
11, обществознание | 10 | 7 | 70 |
11,право | 10 | 7 | 70 |
11, экономика | 10 | 7 | 70 |
Год | Качество знаний по истории % | Качество знаний по обществознанию % |
2012-2013 | 67 | 67 |
2013-2014 | 82 | 78 |
(качество знаний по истории выросло на 15%, по обществознанию – на 11% по сравнению с предыдущим учебным годом)
Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова
К1П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она систематически работает с детьми, требующими повышенного педагогического внимания: с учащимися, пропустившими занятия по болезни и систематически работает с одарёнными детьми (все 10 обучающихся имеют призовые места) и были подготовлены:
Творческие работы «Ленинград-вчера, Санкт-Петербург-сегодня» (призёры муниципального уровня);
Проекты «Память» и «Береги здоровье смолоду»;
Победители и призёры предметных олимпиад (муниципальный уровень);
Участники федерального конкурса Золотое руно» и дипломанты Всероссийской олимпиады «Олимпус», победитель и призёр конкурса «Молодёжное движение», призёры Межрегионального Фестиваля телевизионного творчества школьников «Телекласс», призёры дистанционных конкурсов «Инфоурок» и «Видеоуроки», призёр межрегиональных Y Мартыновских чтений;
Победитель областного творческого конкурса «Я-гражданин России».
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П1
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Динамика учебных достижений обучающихся.
Класс | Предмет | Качество знаний, % I полугодие | Качество знаний, % год |
5 | история | 88 | 88 |
5 | обществознание | 88 | 88 |
7-а | история | 93 | 93 |
7-а | обществознание | 93 | 93 |
7-б | история | 89 | 89 |
7-б | обществознание | 89 | 89 |
9-а | обществознание | 55 | 64 |
9-б | обществознание | 46 | 54 |
10 | история | 71 | 43 |
10 | обществознание | 71 | 86 |
10 | право | 71 | 57 |
10 | экономика | 86 | 72 |
11 | история | 80 | 80 |
11 | обществознание | 80 | 70 |
11 | право | 70 | 70 |
11 | экономика | 80 | 70 |
| итого | 78% | 75% |
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся школы под её руководством занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях:
Дудкина Н
Козлецова М.
Горбунова Д.
Миронова П
Морозкин А.
Феоктистова И.
Горбунова М.
Горбунов А.
Краснощёкова Е.
Никитина Е.
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П5
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Аналитическая справка
дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся 7-а класса под её руководством в этом учебном году осуществляли проект «Память» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (на 2 года), целями которого в этом учебном году были:
Освоение и наследование учащимися школы ценностей родного Отечества в процессе взаимодействия с учителями-ветеранами и участниками ВОВ, проживающими в с.Алексеевка;
Сохранить историческую память, подготовить материалы для школьного историко – краеведческого музея.
Создать условия и возможности для самостоятельной работы учащихся, максимально реализовать свои знания и способности в научно-исследовательской, поисково-творческой деятельности.
План мероприятий на 2013-2014 уч. год.
1.Поездка в г.Санкт-Петербург по историческим местам.
2.Акция «Пожилые рядом».
3.Участие в Научном обществе учащихся «Созвездие» –конкурсе творческих работ по теме «Город-красавец, город-герой, неповторимый город…», посвящённом 70-летию освобождения Ленинграда. ( СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак, муниципальный уровень)
4.Организация тематических выставок в краеведческом музее школы и проведение экскурсий к 70-летию освобождения Ленинграда, 25-летию вывода советских войск из Афганистана, ко Дню Победы в ВОВ.
5.Проведение мероприятия «Мы обязаны вами гордиться», посвящённом 25-летию вывода советских войск из Афганистана.
6.Акция «Подарок ветерану», посвящённая Дню защитника Отечества.
7.Участие в Научном обществе учащихся «Эрудит» (школа).
8.Посещение краеведческого музея района.
9.Участие в районной акции «Лицо солдата: вчера, сегодня, завтра» по сбору фотографий участников ВОВ, боевых действий локальных войн, служащих в ВС РФ.
10.Акция «Поздравление ветерана с Днём Победы».
11.Сбор краеведческого материала и оформление.
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П5
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся 7-а, 8, 9, 11 классов в этом учебном году работали в клубе «Поиск» и добились определённых результатов. (План работы клуба и результаты работы прилагаются)
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
План работы клуба «Поиск» К2П5
на 2013-2014 учебный год
| Мероприятие | Дата проведения | Результат |
1. | Пополнение видеоархива о ветеранах, об исторических объектах нашего села | В течение года | |
2. | Участие в областном творческом конкурсе «Я – гражданин России» | ноябрь | 1-е место Краснощёкова Елена 11 класс |
3. | Участие в интеллектуальной игре «Умники и умницы» | 19 ноября | Участие Никитиной Е., Краснощёковой Е., Кондриной Д., Карановской Т. |
4. | Участие в муниципальном конкурсе, посвящённом 20-летию Конституции РФ | Ноябрь-декабрь | 1-е место Морозкин Андрей 7 класс |
5. | Битва за Днепр. Видеоархив (просмотр) | ноябрь | |
6. | Тематическая выставка ко дню народного единства «Эту землю Родиной зову…» | ноябрь | |
7. | Битва за Ленинград. Мероприятие «Непокорённый Ленинград» | январь | Экскурсия для учащихся школы в краеведческом музее |
8. | Встреча с ветеранами Великой Отечественной Войны Бородиным М.С., Гусевым И.А. и труженицей тыла Катышевой В.Н. | февраль | Акции «Поздравление ветерана» и «Подарок ветерану». |
9. | Висло-Одерская операция. Тематическая выставка. | февраль | |
10. | Районная акция «Лицо солдата вчера, сегодня, завтра», посвященная 25-летию вывода советских войск из Афганистана и 69-й годовщине победы в ВОВ. | февраль | |
11. | Мероприятие, посвящённое 25-летию вывода советских войск из Афганистана «Мы обязаны вами гордиться». Встреча с воинами-интернационалистами села Яшиным В.В. и Никулиным А.Г. | февраль | |
12. | Участие в конкурсах | в течение года | 3-е место в VII Общероссийской интернет-викторине «Никто не забыт, ничто не забыто!» Горбунова Юлия 8 класс; 1-е место в дистанционном всероссийском конкурсе «Дни воинской славы» Горбунова Юлия 8 класс; 3-е место в межрегиональных V Мартыновских чтениях Краснощёкова Елена 11 класс; 3-е место в межрегиональном конкурсе школьников «Телекласс» Горбунова Дарья 7 «а» класс и Горбунова Мария 9 «б» класс; 2-е место в муниципальном конкурсе творческих работ «Город-красавец, город-герой, неповторимый город» к 70-летию освобождения Ленинграда учащиеся 7 «а» класса. |
13. | Тематическая выставка к 80-летию со дня рождения Ю.А.Гагарина в краеведческом музее. | март | |
14. | Встреча советских и союзных войск на р.Эльбе. Видеоархив (просмотр). | апрель | |
15. | Мероприятия ко дню Космонавтики. | апрель | Тематическая выставка в краеведческом музее; встреча с краеведом Рыцаревой Л.А.; экскурсии в музее. |
16. | Битва за Берлин. Встреча с ветераном Великой Отечественной Войны, участником битвы за Берлин Масленниковым А.В. | апрель | |
17. | Капитуляция фашистской Германии. Видеоархив (просмотр). | май | |
18. | День Победы. Конкурс рисунков и плакатов, тематическая выставка в краеведческом музее. | май | |
19. | Парад Победы на Красной площади. Видеоархив (просмотр). | май | |
20. | Постсдамская конференция. Классные часы с информацией и фотоархивом (на экране). | май | |
К3П1
Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 класса, сдававших ЕГЭ по предмету) по обществознанию и истории
Выписка из протокола
Год, предмет | № | ФИ учащегося | Балл | |
2013-2014 уч.год, обществознание | | | | |
| 1 | Жёсткова Татьяна | 49 | |
| 2 | Карановская Татьяна | 61 | |
| 3 | Краснощёкова Елена | 72 | |
| 4 | Кондрин Антон | 11 | |
| 5 | Никитина Елена | 72 | |
| 6 | Кондрина Дарья | 59 | |
| 7 | Потапенко Дарья | 70 | |
| 8 | Пчелинцева Мария | 59 | |
2013-2014 уч.год, история | | | | |
| 1 | Никитина Елена | 62 | |
Средний балл по региону – ЕГЭ по обществознанию -55,08; ЕГЭ по истории – 46,65.
Доля обучающихся, имеющих результаты выше среднего по региону по обществознанию составляет 75 %, по истории – 100%
Директор школы:_________________Н.Е. Горбунова
К3П2
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9-х классов данного учителя, сдававших ГИА по обществознанию)
Учебный год | 2013-2014 |
Всего сдавали (учащихся) | 6 |
Имеющих результаты выше среднего по региону | 5 |
В процентном отношении | 73% |
Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова
К3П3
Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших свои отметки
по результатам ГИА по обществознанию
Выписка из протокола
Год | № | ФИ учащегося | Годовая отметка | Отметка по результа там ГИА | % соответствия |
2013-2014 уч.год, обществознание | | | | | 33% |
| 1 | Горбунова Мария | 5 | 5 | |
| 2 | Горбунов Антон | 4 | 5 | |
| 3 | Жёсткова Дарья | 4 | 5 | |
| 4 | Воронин Максим | 4 | 5 | |
| 5 | Чернова Кристина | 4 | 4 | |
| 6 | Штучкина Мария | 4 | 5 | |
Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова
К3П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что по итогам рубежного контроля наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся
Учебный год, предмет | Количество уч-ся за отчётный период 2012-2013 | Количество уч-ся за отчётный период 2013-2014 |
История | 93 уч. На «4» и «5» - 62уч. 67% | 56уч. На «4» и «5» - 46уч. 82% |
Обществознание | 93уч. На «4» и «5» - 62уч. 67% | 80уч. На «4» и «5» - 62уч. 78% |
Директор школы:______________Н.Е. Горбунова
К4П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что в 2013-2014 учебном году она работала в профильных классах социально – экономического направления и вела элективные курсы в 9-б классе «Основы правовых знаний», «История Саратовского края», «История российских наград» и элективные предметы в 10-11 классах «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ», «Введение в право. Государственное право», «Экономика предприятия».
Директор школы:______________Горбунова Н.Е.
К4П8
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она является руководителем РМО учителей истории и обществознания, председателем жюри олимпиад муниципального уровня по истории, обществознанию, праву, экономике; членом конкурсной комиссии районного этапа областного XIX интеллект-фестиваля школьников «Политика вокруг нас».
Директор школы:______________Горбунова Н.Е.