16.10 ![]() 17.10 19.10 ![]() 22.10 | Знакомство с новой темой: О.Уальд «Маль- чик – звезда»
Закрепление: О.Уальд «Мальчик- звез-да».
Знакомство с новой темой. Е. Шварц «Сказка о поте-рянном време-ни.»
Закрепление. Е. Шварц «Сказ-ка о потерянном времени». | Познакомиться с биографией автора, с содержанием сказки. Выявить нравственный смысл произведения. Научиться анали-зировать произве-дение, поступки ге-роев.
Понять, что истинная красота человека в гармонии его внеш-него и внутреннего мира. Развивать критическое мышле-ние.
Познакомиться с биографией Е.Шварца и его сказкой. Узнать, можно ли потерять время.
Научиться: - ценить время; -определять положи-тельные качества че-ловека. | Ключевая идея: Развитие диалогового обучения на уроках в начальных классах. 1 Модуль: Новые подходы в обучение. Диалоговое обучение. Обучение тому, как учиться. 2 Модуль: Обучение критическому мышлению. 3 Модуль: Использование ИКТ в преподавании и обуче-нии. 4 Модуль: Оценивание для обучения и оценивание обучения. 5 Модуль: Обучение талантливых и одарённых детей. Ключевая идея урока: Развитие критического мышления детей начальных классов. 1 Модуль: Новые подходы в обучение. Диалоговое обучение. Обучение тому, как учиться. 2 Модуль: Обучение критическому мышлению. 3 Модуль: Оценивание для обучения и оценивание и обучения. 4 Модуль: Использование ИКТ в преподавании и обучении. Ключевая идея урока: развитие диалогического обучения детей начальных классов. 1 Модуль: Новые подходы в обучении. Диалоговое обучение. 2 Модуль: Обучение критическому мышлению. 3 Модуль: Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4 Модуль: Обучение талантливых и одарённых детей. Ключевая идея урока: развитие критического мышления учеников младшего школьного возраста. 1 Модуль: Новые подходы в обучении. Диалоговое обучение. 2 Модуль: Обучение крити-ческому мышлению. 3 Модуль: Использование ИКТ в преподавании и обуче-нии. 4 Модуль: Обучение талантли-вых и одарённых детей. 5 Модуль: Управление и лидерство. 5 Оценивание для обучения и оценивание обучения. | Групповая работа. Тренинг «Говорящие руки» Целеполагание. Составление кластера. «Дерево предсказаний» Подбор слов-ассоциаций. Вопросы «низкого порядка», вопросы «высокого порядка» Презентация. Видеофрагменты. Оценивание по крите-риям: -чтение; -работа в группе. (оценочные листы) Рефлексия «Подарок со смыслом» Групповая работа. Работа в парах. Тренинг: «Кто быстрее?» Целеполагание. Подбор ассоциаций. Приём «6 шляп» Д.з. Синквейн, эссе, письмо – совет, мини-сочинение. Взаимооценивание, самооценивание. Рефлексия: приём «Чемодан, мясорубка, корзина». (Критерии оценок, оценочные листы) Презентация. Групповая работа. Работа в парах. Целеполагание. Составление кластера по теме «Сказки» Приём «Верите ли вы?» Взаимооценивание. Групповая работа. Работа в парах. Целеполагание. Задание на синтез. Составление «концепту-ального колеса». Составление кластера. Вопросы «низкого и высокого порядка». Приём «Верите ли вы?» Кубик «Блума». Презентация. Взаимооценивание (по критериям, оценочные листы) Рефлексия: приём «Пьедестал почёта». Самооценивание работы собственной группы. | Работа со слова-рём. Составление воп- росов для других групп.
По иллюстрации сделать вывод о лексическом значении выра-жения.
Группа лидеров проверяют до-машнее задание остальных детей. Составление кластера «Ка-чества человека» | Клеше – иллюстрации для пересказа. |