СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СТАНЦИЯ РАЗВЕДЧИКИ. К патриотическому квесту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение мероприятия на станции РАЗВЕДЧИКИ. К патриотическому квесту.

Просмотр содержимого документа
«СТАНЦИЯ РАЗВЕДЧИКИ. К патриотическому квесту.»

Ход работы.

СТАНЦИЯ РАЗВЕДЧИКИ.

Оборудование: приказ в конверте; 4 картинки с изображением амуниции; 6 парных табличек, на каждой из которых 3 геометрические фигуры разного цвета; силуэтные изображения танка, самолёта, корабля; 4 картинки с изображением танков, 5 картинок – с самолётами для пересчёта; х\б мешочек с предметами (молоточек, карандаш, баночка, чашка, ложка); изображения шкафчиков и мешочков с условными обозначениями – геометрическими фигурами разного цвета и размера; рукавички из картона с отверстиями в виде геометрических фигур, и соответствующие геометрические фигуры – заплатки; разрезная картинка из 3 частей с изображением танка; шоколадные медальки. Пальчиковая гимнастика.

1.Организация начала занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу вам рассказать о разведке в военном деле. Вы знаете, кто такой разведчик?

Дети: Разведчик – это такая военная профессия. Он должен узнать всё про врага.

Педагог: Правильно, главная задача разведчиков узнать важную информацию о врагах, сколько у них техники и какой, какие у них военные планы. Главное, они должны сделать это незаметно! А какими должны быть разведчики?

Дети: Разведчики должны быть смелыми, умными, внимательными.

Педагог: Сегодня мы с вами поиграем в разведчиков, станем разведчиками.

Посмотрите на этот конверт, мы получили приказ собрать сведения о противнике. Мы должны найти части донесения. Все готовы? Но сначала нам нужно провести учение. Я проверю, какие вы внимательные. Вот первое задание:

2. Д\у «Запомни и расставь в том же порядке».

Перед детьми 4 картинки с изображением амуниции (бинокль, лопатка, сапоги, каска).

Педагог: Посмотрите, в каком порядке лежит снаряжение и запомните.

Дети рассматривают картинки, воспроизводят их последовательность, называют предметы амуниции.

3. Д\и «Парные таблички».

Педагог: Разведчики всегда должны упражняться во внимательности. Вот вам задание найти 2 одинаковые таблички. Перед детьми 6 табличек, на каждой -3 разных фигуры разного цвета.

Дети находят одинаковые таблички, называют цвет и форму фигур: «здесь слева красный треугольник и на этой табличке - тоже, в середине – жёлтый круг и здесь в середине жёлтый круг, справа – синий квадрат и тут так же», и т.д.

Основная часть. Теперь можно приступить к выполнению приказа.

4. Д\и «Силуэты» (танки, самолёты, корабли).

Педагог: Давайте возьмём бинокли и посмотрим, какая техника есть у противника.

Дети прикладывают кулачки к глазам, смотрят на силуэтные изображения и называют: «У врага есть танки, самолёты, корабли».

5. Пересчёт предметов. Подведение итога. Сравнение множеств.

Педагог: Давайте сосчитаем, сколько у противника самолётов?

Дети: «Один, два, три, четыре, пять. Всего пять самолётов.»

Педагог: Сколько танков?

«Один, два, три, четыре танка. Всего четыре танка.»

Педагог: Какой техники больше, самолётов или танков?

Дети: «Танков меньше, чем самолётов». «Самолётов больше, чем танков». Педагог: Посмотрите, вот мы и нашли одну часть донесения!

6. Д\у «Отхлопай ритмический рисунок».

Педагог: Послушайте, на стороне противника я слышу какие-то звуки! Это может быть зашифрованное послание, его надо запомнить, и повторить. / //; // /; // // /.

Дети воспроизводят ритмы.


Заключительная часть.

7. Д\и «Собери картинку» из 3 частей.

Педагог: Теперь наступил самый ответственный момент. Нам надо сложить части донесения. Что же получилось?

Дети складывают разрезную картинку из 3 частей. «Получился танк».

Педагог: Это значит, противник готовит танковую атаку. Вот мы и выполнили приказ! Давайте вспомним, что мы делали сегодня?

Дети называют задания, которые запомнили.

Педагог: Мы собрали данные о противнике, расшифровали секретное донесение. Пора возвращаться домой! За отличную службу вам присвоили награды! Педагог вручает шоколадные медали. Спасибо за службу!