СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Столетняя война

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 3 в Главе XVII «Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века)»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема: Столетняя война

Цель: Освоение способов группового  взаимодействия по изучению причин и событий Столетней войны

Просмотр содержимого документа
«Задания для группы 1»

Задания для группы 1



Содержание вопроса

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Количество баллов

1

Назовите причины Столетней войны





__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ответ правильный – 1 балл.

Ответ неправильный – 0 баллов



_____________________

2

Назовите повод к началу войны


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сделан правильный вывод, приведен аргумент – 2 балла.

Сделан правильный вывод, аргумент приведен неправильный ИЛИ сделан правильный вывод, аргумент не приведен – 1 балл. Вывод не сделан или сделан неправильный вывод – 0 баллов.

_____________________

3

Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией


Категории

сравнения



Сделан правильный вывод, приведен аргумент – 2 балла.

Сделан правильный вывод, аргумент приведен неправильный ИЛИ сделан правильный вывод, аргумент не приведен – 1 балл. Вывод не сделан или сделан неправильный вывод – 0 баллов.

_____________________












Просмотр содержимого документа
«Задания для группы 2»

Задания для группы 2

Содержание вопроса

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Количество баллов

1

Дайте определение понятию «Жакерия"





__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ответ правильный – 1 балл.

Ответ неправильный – 0 баллов



_____________________

2

Назовите предводителей восстаний



________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сделан правильный вывод, приведен аргумент – 2 балла.

Сделан правильный вывод, аргумент приведен неправильный ИЛИ сделан правильный вывод, аргумент не приведен – 1 балл. Вывод не сделан или сделан неправильный вывод – 0 баллов.

_____________________

3

Сравните цели, средства и результаты крестьянских восстаний в Англии и Франции


Категории сравнения

Восстание Уота Тайлера

Жакерия

Сделан правильный вывод, приведен аргумент – 2 балла.

Сделан правильный вывод, аргумент приведен неправильный ИЛИ сделан правильный вывод, аргумент не приведен – 1 балл. Вывод не сделан или сделан неправильный вывод – 0 баллов.

_____________________

Причины



Требования



Итоги





Просмотр содержимого документа
«Задания для группы 3»

Задания для группы 3



Содержание вопроса

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Количество баллов

1

Что такое Народная освободительная война





__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ответ правильный – 1 балл.

Ответ неправильный – 0 баллов



_____________________

2

Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой



________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сделан правильный вывод, приведен аргумент – 2 балла.

Сделан правильный вывод, аргумент приведен неправильный ИЛИ сделан правильный вывод, аргумент не приведен – 1 балл. Вывод не сделан или сделан неправильный вывод – 0 баллов.

_____________________

3

На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк


1.

Сделан правильный вывод, приведен аргумент – 2 балла.

Сделан правильный вывод, аргумент приведен неправильный ИЛИ сделан правильный вывод, аргумент не приведен – 1 балл. Вывод не сделан или сделан неправильный вывод – 0 баллов.

_____________________

2.


3.


4.


5.



Просмотр содержимого документа
«Лист самооценки работы в группе 1»

Лист самооценки работы в группе

Группа 1

Оцени, как твоя группа справилась с работой и поставь галочку в соответствующей колонке

Критерии

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Требует улучшения

1. Распределение обязанностей





2. Сотрудничество внутри группы





3. Устная презентация






4. Представление научного материала





5. Представление комплекта пособий







Оцени свое участие в работе группы и ответь на вопросы:

Критерии

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Требует улучшения

1. Понимаю задание, инструкцию





2. Моя активность в группе






3. Мое участие в презентации






4. Я был полезен в команде






5. Я был (в какой роли)








Просмотр содержимого документа
«Лист самооценки работы в группе 2»

Лист самооценки работы в группе

Группа 2

Оцени, как твоя группа справилась с работой и поставь галочку в соответствующей колонке

Критерии

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Требует улучшения

1. Распределение обязанностей





2. Сотрудничество внутри группы





3. Устная презентация






4. Представление научного материала





5. Представление комплекта пособий







Оцени свое участие в работе группы и ответь на вопросы:

Критерии

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Требует улучшения

1. Понимаю задание, инструкцию





2. Моя активность в группе






3. Мое участие в презентации






4. Я был полезен в команде






5. Я был (в какой роли)








Просмотр содержимого документа
«Лист самооценки работы в группе 3»

Лист самооценки работы в группе

Группа 3

Оцени, как твоя группа справилась с работой и поставь галочку в соответствующей колонке

Критерии

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Требует улучшения

1. Распределение обязанностей





2. Сотрудничество внутри группы





3. Устная презентация






4. Представление научного материала





5. Представление комплекта пособий







Оцени свое участие в работе группы и ответь на вопросы:

Критерии

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Требует улучшения

1. Понимаю задание, инструкцию





2. Моя активность в группе






3. Мое участие в презентации






4. Я был полезен в команде






5. Я был (в какой роли)








Просмотр содержимого документа
«Тех. карта Столетняя война»

Технологическая карта

урока истории в 6 классе «Столетняя война»

ФИО учителя

Оразаев Игорь Оразалиевич

Предмет

История средних веков

Класс

6

Номер урока

№ 3 в Главе XVII «Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века)»

Тип урока

Урок открытия нового знания

Тема

Столетняя война.

Цель

Освоение способов группового взаимодействия по изучению причин и событий Столетней войны

Задачи

Образовательные

(познавательные УУД):

- овладение базовыми знаниями по теме урока;

- развитие умений и навыков работы с историческим пространством

( картой) и историческим временем

( хронологией), историческими источниками;

- формирование исследовательских и интеллектуальных умений.

Развивающие

(регулятивные УУД):

- формирование навыков саморегуляции через групповую, парную и коллективную работу;

- организация самоконтроля и взаимоконтроля;

- развитие способности принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- развитие умений действовать по плану и планировать свою деятельность;

- формирование рефлексивности оценки и самооценки.

Воспитывающие

(коммуникативные, личностные УУД)

- развитие коммуникативных и речевых компетенций учащихся;

- формирование навыков сотрудничества в поиске и сборе информации;

- развитие познавательного интереса к истории других стран;

- создание учебных ситуаций, требующих оценивания поступков национальных героев Франции.


Планируемые результаты

Предметные:

- научиться объяснять причины столетней войны;

- овладевать целостными представлениями об историческом пути народов;

- выявлять закономерности развития средневековых государств;

- характеризовать место, обстоятельства, участников, особенности, результаты важнейших исторических событий; группировать

( классифицировать) факты по различным признакам и основаниям;

- соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве

Метапредметные

Коммуникативные:

- самостоятельно организовывать учебные взаимодействия в группе;

- слушать и слышать друг друга;

- оценивать свои учебные достижения;

- определять собственное отношение к явлениям средневековой жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные:

- составлять последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные:

- выделять существенную информацию из текстов разных видов, решать тестовые задания;

- описывать объект по алгоритму.


Личностные

- формирование познавательного интереса;

- расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деятельности Жанны д’Арк.

Образовательная технология

Технология развития критического мышления средствами чтения и письма

Источник информации

Вигасин А.А.. Годер Г.И. и др. Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасин – А.О. Сороко – Цюпы: 5-9 классы: пособие для учителей ОУ –М., «Просвещение», 2011г. (ОС «Школа России»)

Агибалова Е.В., Донской Г.М. Всеобщая история. История Средних веков.6 класс: учебник для ОУ- М., «Просвещение»,2012г.

Контрольно измерительные материалы. История Средних веков: 6 класс. Сост. Волкова К.В..- М.: ВАКО, 2011

Ресурсы

( оснащение)

Карты «Англия и Франция во время Столетней войны», « Завершение объединения Франции к концу XV в.»; иллюстрации учебника; мультимедийная презентация.

Проектор, экран, ноутбук

Раздаточный материал:

- отрывки из исторических источников: «из обращения Эдуарда I к подданным», Фруассар «Хроники»

- в конвертах заготовки для выполнения в творческих группах и на стадии рефлексии.


ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формируемые УУД


Орг. момент

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность к уроку.

Включаются в деловой ритм урока

Регулятивные:

организация учебной деятельности

Мотивация

Читает эпиграф к уроку.

Создаёт эмоциональный настрой на урок.

Проявляют интерес к учебному материалу

Личностные:

смыслообразование;


Актуализация знаний

Организует повторение учебного материала, необходимого для изучения новой темы (работа с понятиями, датами)


Участвуют в работе по повторению ранее пройденного материала. Отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации;

- построение осознанного речевого высказывания.

Регулятивные:

- осознание важности пройденного учебного материала.

Коммуникативные:

-развитие умений выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностны:

- развитие познавательного интереса

Целеполагание

Организует деятельность учащихся по определению темы и задач урока.





Создаёт проблемную ситуацию

Формулируют тему и задачи урока.

Под руководством учителя разрабатывают план урока.


Пытаются найти ответы на поставленные вопросы.


Познавательные:

- выделение необходимой информации;

- анализ объектов.


Регулятивные:

- целеполагание


Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог.


Личностные:

- смыслообразование

Открытие нового знания


Направляет деятельность учащихся по решению поставленных проблемных вопросов через работу с историческими источниками.


Организует работу творческих групп.

Заполняют рабочие листы.

Ищут необходимую информацию в различных источниках.


Анализируют, делают выводы.

Представляют сообщения.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

- умение планировать и оценивать учебную деятельность.

Коммуникативные:

- формирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

Личностные:

- нравственно – этическое оценивание содержания учебного материала.

Динамическая пауза



Организует отдых учащихся через смену видов деятельности.

Учащиеся выполняют физические упражнения, направленные на снятие утомляемости


Закрепление изученного материала


Организует работу в парах.

Работают в парах по выполнению заданий.

Познавательные:

- построение логической цепи рассуждений, анализ и обобщение знаний полученных на уроке.

Регулятивные:

- планирование своей деятельности для решения поставленных задач.

Коммуникативные:

- развитие учебного сотрудничества.

Личностные:

- интерес к способу решения поставленной задачи и содержанию материала.

Рефлексия

Организует беседу по вопросам, направленным на выявление отношения к учению, его результатам, самому себе.

Даёт качественную и количественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Анализируют свою деятельность, дают самооценку.

Оценивают учебную деятельность своих сверстников.


Заполняют лист самооценки.

Регулятивные:

- саморегуляция

Личностные:

- осознание своих возможностей и необходимости самосовершенствования.


Домашнее задание

(дифференцированное)

Задаёт домашнее задание в соответствии с уровнем разви-тия, познавательных интересов и потребностей уч-ся.

Выбирают задание с учётом своих интересов.

Личностные:

- стремление к приобретению новых знаний.


Просмотр содержимого документа
«Этапы и ход войны для учеников»

Этапы и ход войны



Максимальное количество баллов – 10 (1 балл за каждую верную позицию)

1453

1431

1429

1428

1337

1360

1415

1356



Просмотр содержимого презентации
«s741722_6»

Глава XVII «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI-XV веках» Урок № 3

Глава XVII

«Образование централизованных государств в Западной Европе в XI-XV веках»

Урок № 3

Этап 1 Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Определяем тему урока _________________________________________ Критерии для оценивания: Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________ – я определил цель и задачи  урока – 3 Определяем план урока – у меня были правильные ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  идеи, но я не смог убеди-  тельно их высказать – 2 – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Определяем тему урока _________________________________________

Критерии для оценивания:

Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________

– я определил цель и задачи

урока – 3

Определяем план урока

– у меня были правильные

  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________

идеи, но я не смог убеди-

тельно их высказать – 2

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

1337 - 1453

1337 - 1453

Столетняя война 1337 - 1453

Столетняя война

1337 - 1453

Этап 1  Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Критерии для оценивания: Определяем тему урока Столетняя война. 1337 – 1453 гг. – я определил цель и задачи  урока – 3 Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________ Определяем план урока – у меня были правильные ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  идеи, но я не смог убеди-  тельно их высказать – 2 – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Критерии для оценивания:

Определяем тему урока

Столетняя война. 1337 – 1453 гг.

– я определил цель и задачи

урока – 3

Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________

Определяем план урока

– у меня были правильные

  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________

идеи, но я не смог убеди-

тельно их высказать – 2

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

Этап 1  Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Критерии для оценивания: Определяем тему урока – я определил цель и задачи  Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .  урока – 3 Формулируем проблемную задачу  Почему мир между Англией и Францией – у меня были правильные  сменился продолжительной войной? .  идеи, но я не смог убеди- Определяем план урока  тельно их высказать – 2 ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Критерии для оценивания:

Определяем тему урока

– я определил цель и задачи

Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .

урока – 3

Формулируем проблемную задачу

Почему мир между Англией и Францией

– у меня были правильные

сменился продолжительной войной? .

идеи, но я не смог убеди-

Определяем план урока

тельно их высказать – 2

  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

Этап 1  Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Критерии для оценивания: Определяем тему урока – я определил цель и задачи  Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .  урока – 3 Формулируем проблемную задачу  Почему мир между Англией и Францией – у меня были правильные  сменился продолжительной войной? .  идеи, но я не смог убеди- Определяем план урока  тельно их высказать – 2 Причины и повод к войне . Армии двух сторон. Победы англичан . Крестьянские восстания в Англии и Франции .  Народно-освободительное движение во Франции . Жанна д*Арк. Окончание войны . – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Критерии для оценивания:

Определяем тему урока

– я определил цель и задачи

Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .

урока – 3

Формулируем проблемную задачу

Почему мир между Англией и Францией

– у меня были правильные

сменился продолжительной войной? .

идеи, но я не смог убеди-

Определяем план урока

тельно их высказать – 2

  • Причины и повод к войне .
  • Армии двух сторон. Победы англичан .
  • Крестьянские восстания в Англии и Франции .
  • Народно-освободительное движение во Франции . Жанна д*Арк. Окончание войны .

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

Этап 2  актуализируем полученные ранее знания «Англия и Франция накануне Столетней войны» Карточка № 1 Соотнесите правителей и годы правления  А) Филипп II Август 1. 1180-1223  Б) Филипп IV Красивый 2. 1226-1270  В) Людовик IX Святой 3. 1285-1314 Кого в Англии называли баронами _________________________________________________________________ Перечислите категории граждан, кто входил в палату лордов __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  А Б В

Этап 2

актуализируем полученные ранее знания

«Англия и Франция накануне Столетней войны»

Карточка № 1

Соотнесите правителей и годы правления

А) Филипп II Август 1. 1180-1223

Б) Филипп IV Красивый 2. 1226-1270

В) Людовик IX Святой 3. 1285-1314

Кого в Англии называли баронами

_________________________________________________________________

Перечислите категории граждан, кто входил в палату лордов __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А

Б

В

Этап 2  актуализируем полученные ранее знания «Англия и Франция накануне Столетней войны» Карточка № 2 Соотнесите правителей и годы правления  А) Иоанн Безземельный 1. 1154-1189  Б) Генрих II Плантагенет 2. 1189-1199  В) Ричард Львиное сердце 3. 1285-1314 Как переводится с латинского слово «хартия» _________________________________________________________________ Перечислите категории граждан, кто входил в палату общин __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  А Б В

Этап 2

актуализируем полученные ранее знания

«Англия и Франция накануне Столетней войны»

Карточка № 2

Соотнесите правителей и годы правления

А) Иоанн Безземельный 1. 1154-1189

Б) Генрих II Плантагенет 2. 1189-1199

В) Ричард Львиное сердце 3. 1285-1314

Как переводится с латинского слово «хартия»

_________________________________________________________________

Перечислите категории граждан, кто входил в палату общин __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А

Б

В

Физкультминутка
  • Физкультминутка
Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Назовите причины Столетней войны Назовите повод к началу войны Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией Категории сравнения Англия Состав Франция Организация Дисциплина

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Назовите причины Столетней войны

Назовите повод к началу войны

Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией

Категории сравнения

Англия

Состав

Франция

Организация

Дисциплина

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Дайте определение понятию «Жакерия

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Дайте определение понятию «Жакерия"

Назовите предводителей

Сравните цели, средства и результаты крестьянских восстаний в Англии и Франции

Англия ____________________________________________________________________

Франция ___________________________________________________________________

Категории сравнения

Восстание Уота Тайлера

Причины

Жакерия

Требования

Итоги

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Что такое Народная освободительная война Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк 1. 2. 3. 4.

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Что такое Народная освободительная война

Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой

На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк

1.

2.

3.

4.

Столетняя война 1337 - 1453

Столетняя война

1337 - 1453

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Назовите причины Столетней войны Стремление французского короля отвоевать у Англии Аквитанию, но английский король не хотел ее терять, т.к. она была ценным источником доходов Назовите повод к началу войны После прекращения династии Плантагенетов английский король предъявил свои права на французский престол Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией Категории сравнения Состав Англия Франция Организация Рыцарская конница, пехота из свободных крестьян, лучники Рыцарские отряды, пехота из чужеземных наемников Возглавлял король Дисциплина Хорошая организация Возглавляли сеньоры Высокая дисциплина Плохая организация Не признавали дисциплины, действовали самостоятельно

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Назовите причины Столетней войны

Стремление французского короля отвоевать у Англии Аквитанию, но английский король не хотел ее терять, т.к. она была ценным источником доходов

Назовите повод к началу войны

После прекращения династии Плантагенетов английский король предъявил свои права на французский престол

Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией

Категории сравнения

Состав

Англия

Франция

Организация

Рыцарская конница, пехота из свободных крестьян, лучники

Рыцарские отряды, пехота из чужеземных наемников

Возглавлял король

Дисциплина

Хорошая организация

Возглавляли сеньоры

Высокая дисциплина

Плохая организация

Не признавали дисциплины, действовали самостоятельно

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Дайте определение понятию «Жакерия

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Дайте определение понятию «Жакерия"

Жакерия – восстание французских крестьян («жаки» – крестьяне) в 1358 году

Назовите предводителей

Сравните цели, средства и результаты крестьянских восстаний в Англии и Франции

Англия – сельский ремесленник Уот Тайлер

Франция – крестьянин Гильом Каль

Категории сравнения

Восстание Уота Тайлера

Причины

Жакерия

Требования

Повышение налогов, военные поборы

Рост налогов, разрушение от войны, эпидемия чумы

Личная независимость, отмена барщины

Итоги

Уничтожить рыцарей, отменить феодальные повинности

Жестокая расправа над восставшими, но вскоре многие крестьяне стали свободными, а барщина отменена

Жаки были разгромлены, но феодалы больше не осмеливались увеличивать повинности

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Что такое Народная освободительная война Народная освободительная война – война французского народа против иноземных (английских) захватчиков Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой Жанна д*Арк возглавила французское войско во время осады Орлеана англичанами, которая продолжалась 200 дней. Через 9 дней осада была снята. На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк 1. 2. 3. 4.

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Что такое Народная освободительная война

Народная освободительная война – война французского народа против иноземных (английских) захватчиков

Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой

Жанна д*Арк возглавила французское войско во время осады Орлеана англичанами, которая продолжалась 200 дней. Через 9 дней осада была снята.

На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк

1.

2.

3.

4.

Решаем проблемную задачу Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»:
  • Решаем проблемную задачу
  • Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»:
Решаем проблемную задачу Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»: - Войну начали короли, а участвовали в ней НАРОДЫ воюющих стран. В эти десятилетия жители Англии и Франции начинают осознавать себя англичанами и французами.
  • Решаем проблемную задачу
  • Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»:
  • - Войну начали короли, а участвовали в ней НАРОДЫ воюющих стран. В эти десятилетия жители Англии и Франции начинают осознавать себя англичанами и французами.
Этапы и ход войны   1360 1453 1415 1356 1337 1431 1428 1429                

Этапы и ход войны

 

1360

1453

1415

1356

1337

1431

1428

1429

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы и ход войны Преимущество Франции   Преимущество Англии 1360 1453 1415 1356 1337 1431 1428 1429 Сраженье под Азенкуром       Мирный договор в Бретиньи     Битва при Пуатье Казнь Жанны д*Арк Осада Орлеана       Появление Жанны д*Арк Начало войны Окончание войны

Этапы и ход войны

Преимущество Франции

 

Преимущество Англии

1360

1453

1415

1356

1337

1431

1428

1429

Сраженье

под

Азенкуром

 

 

 

Мирный

договор в Бретиньи

 

 

Битва

при

Пуатье

Казнь

Жанны

д*Арк

Осада

Орлеана

 

 

 

Появление

Жанны

д*Арк

Начало войны

Окончание войны

Лист самооценки работы в группе Оцени, как твоя группа справилась с работой и поставь галочку в соответствующей колонке Оцени свое участие в работе группы и ответь на вопросы: Критерии Отлично 1. Распределение обязанностей Хорошо 2. Сотрудничество внутри группы Удовлетворительно 3. Устная презентация Требует улучшения Критерии 1. Понимаю задание, инструкцию Отлично 2. Моя активность в группе Хорошо 3. Мое участие в презентации Удовлетворительно Требует улучшения 4. Я был полезен в команде 5. Я был (в какой роли)

Лист самооценки работы в группе

  • Оцени, как твоя группа справилась с работой и поставь галочку в соответствующей колонке
  • Оцени свое участие в работе группы и ответь на вопросы:

Критерии

Отлично

1. Распределение обязанностей

Хорошо

2. Сотрудничество внутри группы

Удовлетворительно

3. Устная презентация

Требует улучшения

Критерии

1. Понимаю задание, инструкцию

Отлично

2. Моя активность в группе

Хорошо

3. Мое участие в презентации

Удовлетворительно

Требует улучшения

4. Я был полезен в команде

5. Я был (в какой роли)

Моё настроение

Моё настроение

Цвета (характеристика Макса Лютера) обозначают  настроение ученика к концу урока:   1) Оранжевый – радостное, восторженное  настроение;  2) Ярко-красный – нервозное, возбуждённое  состояние, агрессия;  3) Синий – грустное настроение, пассивность,  усталость, желание отдохнуть;  4) Зелёный – активность;  5) Жёлтый – радость. Но слишком большое  внимание к этому цвету в рисунке говорит о  возникающей пассивности ребёнка;  6) Фиолетовый – беспокойное, тревожное  настроение, близкое к разочарованию;  7) Серый – говорит о том, что ребёнок не  раскрывает своих возможностей, что-то его  ограничивает, огорчает, останавливает;  8) Чёрный – уныние, отрицание, нежелание  выполнять задание и осознание того, что его  недооценивают или плохо к нему относятся;  9) Коричневый – пассивность, беспокойство и  неуверенность.
  • Цвета (характеристика Макса Лютера) обозначают настроение ученика к концу урока: 1) Оранжевый – радостное, восторженное настроение; 2) Ярко-красный – нервозное, возбуждённое состояние, агрессия; 3) Синий – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть; 4) Зелёный – активность; 5) Жёлтый – радость. Но слишком большое внимание к этому цвету в рисунке говорит о возникающей пассивности ребёнка; 6) Фиолетовый – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию; 7) Серый – говорит о том, что ребёнок не раскрывает своих возможностей, что-то его ограничивает, огорчает, останавливает; 8) Чёрный – уныние, отрицание, нежелание выполнять задание и осознание того, что его недооценивают или плохо к нему относятся; 9) Коричневый – пассивность, беспокойство и неуверенность.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Столетняя война»

Глава XVII «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI-XV веках» Урок № 3

Глава XVII

«Образование централизованных государств в Западной Европе в XI-XV веках»

Урок № 3

Этап 1 Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Определяем тему урока _________________________________________ Критерии для оценивания: Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________ – я определил цель и задачи  урока – 3 Определяем план урока – у меня были правильные ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  идеи, но я не смог убеди-  тельно их высказать – 2 – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Определяем тему урока _________________________________________

Критерии для оценивания:

Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________

– я определил цель и задачи

урока – 3

Определяем план урока

– у меня были правильные

  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________

идеи, но я не смог убеди-

тельно их высказать – 2

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

1337 - 1453

1337 - 1453

Столетняя война 1337 - 1453

Столетняя война

1337 - 1453

Этап 1  Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Критерии для оценивания: Определяем тему урока Столетняя война. 1337 – 1453 гг. – я определил цель и задачи  урока – 3 Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________ Определяем план урока – у меня были правильные ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  идеи, но я не смог убеди-  тельно их высказать – 2 – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Критерии для оценивания:

Определяем тему урока

Столетняя война. 1337 – 1453 гг.

– я определил цель и задачи

урока – 3

Формулируем проблемную задачу __________________________________________________________________________________

Определяем план урока

– у меня были правильные

  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________

идеи, но я не смог убеди-

тельно их высказать – 2

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

Этап 1  Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Критерии для оценивания: Определяем тему урока – я определил цель и задачи  Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .  урока – 3 Формулируем проблемную задачу  Почему мир между Англией и Францией – у меня были правильные  сменился продолжительной войной? .  идеи, но я не смог убеди- Определяем план урока  тельно их высказать – 2 ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Критерии для оценивания:

Определяем тему урока

– я определил цель и задачи

Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .

урока – 3

Формулируем проблемную задачу

Почему мир между Англией и Францией

– у меня были правильные

сменился продолжительной войной? .

идеи, но я не смог убеди-

Определяем план урока

тельно их высказать – 2

  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________
  • ______________________________________

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

Этап 1  Целеполагание и планирование работы Учимся ставить цели, планировать свою деятельность, выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других Критерии для оценивания: Определяем тему урока – я определил цель и задачи  Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .  урока – 3 Формулируем проблемную задачу  Почему мир между Англией и Францией – у меня были правильные  сменился продолжительной войной? .  идеи, но я не смог убеди- Определяем план урока  тельно их высказать – 2 Причины и повод к войне . Армии двух сторон. Победы англичан . Крестьянские восстания в Англии и Франции .  Народно-освободительное движение во Франции . Жанна д*Арк. Окончание войны . – у меня не было своей идеи,  но я активно участвовал в  обсуждении – 1 – я не участвовал в  обсуждении – 0 Оценка _____________________

Этап 1

Целеполагание и планирование работы

  • Учимся ставить цели,
  • планировать свою деятельность,
  • выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других

Критерии для оценивания:

Определяем тему урока

– я определил цель и задачи

Столетняя война. 1337 – 1453 гг. .

урока – 3

Формулируем проблемную задачу

Почему мир между Англией и Францией

– у меня были правильные

сменился продолжительной войной? .

идеи, но я не смог убеди-

Определяем план урока

тельно их высказать – 2

  • Причины и повод к войне .
  • Армии двух сторон. Победы англичан .
  • Крестьянские восстания в Англии и Франции .
  • Народно-освободительное движение во Франции . Жанна д*Арк. Окончание войны .

– у меня не было своей идеи,

но я активно участвовал в

обсуждении – 1

– я не участвовал в

обсуждении – 0

Оценка _____________________

Этап 2  актуализируем полученные ранее знания «Англия и Франция накануне Столетней войны» Карточка № 1 Соотнесите правителей и годы правления  А) Филипп II Август 1. 1180-1223  Б) Филипп IV Красивый 2. 1226-1270  В) Людовик IX Святой 3. 1285-1314 Кого в Англии называли баронами _________________________________________________________________ Перечислите категории граждан, кто входил в палату лордов __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  А Б В

Этап 2

актуализируем полученные ранее знания

«Англия и Франция накануне Столетней войны»

Карточка № 1

Соотнесите правителей и годы правления

А) Филипп II Август 1. 1180-1223

Б) Филипп IV Красивый 2. 1226-1270

В) Людовик IX Святой 3. 1285-1314

Кого в Англии называли баронами

_________________________________________________________________

Перечислите категории граждан, кто входил в палату лордов __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А

Б

В

Этап 2  актуализируем полученные ранее знания «Англия и Франция накануне Столетней войны» Карточка № 2 Соотнесите правителей и годы правления  А) Иоанн Безземельный 1. 1154-1189  Б) Генрих II Плантагенет 2. 1189-1199  В) Ричард Львиное сердце 3. 1285-1314 Как переводится с латинского слово «хартия» _________________________________________________________________ Перечислите категории граждан, кто входил в палату общин __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  А Б В

Этап 2

актуализируем полученные ранее знания

«Англия и Франция накануне Столетней войны»

Карточка № 2

Соотнесите правителей и годы правления

А) Иоанн Безземельный 1. 1154-1189

Б) Генрих II Плантагенет 2. 1189-1199

В) Ричард Львиное сердце 3. 1285-1314

Как переводится с латинского слово «хартия»

_________________________________________________________________

Перечислите категории граждан, кто входил в палату общин __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А

Б

В

Физкультминутка
  • Физкультминутка
Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Назовите причины Столетней войны Назовите повод к началу войны Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией Категории сравнения Англия Состав Франция Организация Дисциплина

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Назовите причины Столетней войны

Назовите повод к началу войны

Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией

Категории сравнения

Англия

Состав

Франция

Организация

Дисциплина

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Дайте определение понятию «Жакерия

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Дайте определение понятию «Жакерия"

Назовите предводителей

Сравните цели, средства и результаты крестьянских восстаний в Англии и Франции

Англия ____________________________________________________________________

Франция ___________________________________________________________________

Категории сравнения

Восстание Уота Тайлера

Причины

Жакерия

Требования

Итоги

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Что такое Народная освободительная война Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк 1. 2. 3. 4.

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Что такое Народная освободительная война

Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой

На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк

1.

2.

3.

4.

Столетняя война 1337 - 1453

Столетняя война

1337 - 1453

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Назовите причины Столетней войны Стремление французского короля отвоевать у Англии Аквитанию, но английский король не хотел ее терять, т.к. она была ценным источником доходов Назовите повод к началу войны После прекращения династии Плантагенетов английский король предъявил свои права на французский престол Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией Категории сравнения Состав Англия Франция Организация Рыцарская конница, пехота из свободных крестьян, лучники Рыцарские отряды, пехота из чужеземных наемников Возглавлял король Дисциплина Хорошая организация Возглавляли сеньоры Высокая дисциплина Плохая организация Не признавали дисциплины, действовали самостоятельно

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 1. Параграф 20, п. 1, 2

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Назовите причины Столетней войны

Стремление французского короля отвоевать у Англии Аквитанию, но английский король не хотел ее терять, т.к. она была ценным источником доходов

Назовите повод к началу войны

После прекращения династии Плантагенетов английский король предъявил свои права на французский престол

Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией

Категории сравнения

Состав

Англия

Франция

Организация

Рыцарская конница, пехота из свободных крестьян, лучники

Рыцарские отряды, пехота из чужеземных наемников

Возглавлял король

Дисциплина

Хорошая организация

Возглавляли сеньоры

Высокая дисциплина

Плохая организация

Не признавали дисциплины, действовали самостоятельно

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Дайте определение понятию «Жакерия

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 2. Параграф 20, стр.170-171

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Дайте определение понятию «Жакерия"

Жакерия – восстание французских крестьян («жаки» – крестьяне) в 1358 году

Назовите предводителей

Сравните цели, средства и результаты крестьянских восстаний в Англии и Франции

Англия – сельский ремесленник Уот Тайлер

Франция – крестьянин Гильом Каль

Категории сравнения

Восстание Уота Тайлера

Причины

Жакерия

Требования

Повышение налогов, военные поборы

Рост налогов, разрушение от войны, эпидемия чумы

Личная независимость, отмена барщины

Итоги

Уничтожить рыцарей, отменить феодальные повинности

Жестокая расправа над восставшими, но вскоре многие крестьяне стали свободными, а барщина отменена

Жаки были разгромлены, но феодалы больше не осмеливались увеличивать повинности

Этап 3  Работа в группах Поиск необходимой информации в различных источниках Заполнение рабочих листов Представление сообщений, анализа, выводов Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7 Вопрос Содержание верного ответа и указание к оцениванию Что такое Народная освободительная война Народная освободительная война – война французского народа против иноземных (английских) захватчиков Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой Жанна д*Арк возглавила французское войско во время осады Орлеана англичанами, которая продолжалась 200 дней. Через 9 дней осада была снята. На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк 1. 2. 3. 4.

Этап 3

Работа в группах

  • Поиск необходимой информации в различных источниках
  • Заполнение рабочих листов
  • Представление сообщений, анализа, выводов

Задания группе 3. Параграф 20, п. 6, 7

Вопрос

Содержание верного ответа и указание к оцениванию

Что такое Народная освободительная война

Народная освободительная война – война французского народа против иноземных (английских) захватчиков

Почему Жанну д*Арк назвали Орлеанской девой

Жанна д*Арк возглавила французское войско во время осады Орлеана англичанами, которая продолжалась 200 дней. Через 9 дней осада была снята.

На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план о жизни и подвиге Жанны д*Арк

1.

2.

3.

4.

Решаем проблемную задачу Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»:
  • Решаем проблемную задачу
  • Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»:
Решаем проблемную задачу Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»: - Войну начали короли, а участвовали в ней НАРОДЫ воюющих стран. В эти десятилетия жители Англии и Франции начинают осознавать себя англичанами и французами.
  • Решаем проблемную задачу
  • Отвечаем на вопрос «Почему мир между Англией и Францией сменился продолжительной Столетней войной?»:
  • - Войну начали короли, а участвовали в ней НАРОДЫ воюющих стран. В эти десятилетия жители Англии и Франции начинают осознавать себя англичанами и французами.
Этапы и ход войны   1360 1453 1415 1356 1337 1431 1428 1429                

Этапы и ход войны

 

1360

1453

1415

1356

1337

1431

1428

1429

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы и ход войны Преимущество Франции   Преимущество Англии 1360 1453 1415 1356 1337 1431 1428 1429 Сраженье под Азенкуром       Мирный договор в Бретиньи     Битва при Пуатье Казнь Жанны д*Арк Осада Орлеана       Появление Жанны д*Арк Начало войны Окончание войны

Этапы и ход войны

Преимущество Франции

 

Преимущество Англии

1360

1453

1415

1356

1337

1431

1428

1429

Сраженье

под

Азенкуром

 

 

 

Мирный

договор в Бретиньи

 

 

Битва

при

Пуатье

Казнь

Жанны

д*Арк

Осада

Орлеана

 

 

 

Появление

Жанны

д*Арк

Начало войны

Окончание войны

Лист самооценки работы в группе Оцени, как твоя группа справилась с работой и поставь галочку в соответствующей колонке Оцени свое участие в работе группы и ответь на вопросы: Критерии Отлично 1. Распределение обязанностей Хорошо 2. Сотрудничество внутри группы Удовлетворительно 3. Устная презентация Требует улучшения Критерии 1. Понимаю задание, инструкцию Отлично 2. Моя активность в группе Хорошо 3. Мое участие в презентации Удовлетворительно Требует улучшения 4. Я был полезен в команде 5. Я был (в какой роли)

Лист самооценки работы в группе

  • Оцени, как твоя группа справилась с работой и поставь галочку в соответствующей колонке
  • Оцени свое участие в работе группы и ответь на вопросы:

Критерии

Отлично

1. Распределение обязанностей

Хорошо

2. Сотрудничество внутри группы

Удовлетворительно

3. Устная презентация

Требует улучшения

Критерии

1. Понимаю задание, инструкцию

Отлично

2. Моя активность в группе

Хорошо

3. Мое участие в презентации

Удовлетворительно

Требует улучшения

4. Я был полезен в команде

5. Я был (в какой роли)

Моё настроение

Моё настроение

Цвета (характеристика Макса Лютера) обозначают  настроение ученика к концу урока:   1) Оранжевый – радостное, восторженное  настроение;  2) Ярко-красный – нервозное, возбуждённое  состояние, агрессия;  3) Синий – грустное настроение, пассивность,  усталость, желание отдохнуть;  4) Зелёный – активность;  5) Жёлтый – радость. Но слишком большое  внимание к этому цвету в рисунке говорит о  возникающей пассивности ребёнка;  6) Фиолетовый – беспокойное, тревожное  настроение, близкое к разочарованию;  7) Серый – говорит о том, что ребёнок не  раскрывает своих возможностей, что-то его  ограничивает, огорчает, останавливает;  8) Чёрный – уныние, отрицание, нежелание  выполнять задание и осознание того, что его  недооценивают или плохо к нему относятся;  9) Коричневый – пассивность, беспокойство и  неуверенность.
  • Цвета (характеристика Макса Лютера) обозначают настроение ученика к концу урока: 1) Оранжевый – радостное, восторженное настроение; 2) Ярко-красный – нервозное, возбуждённое состояние, агрессия; 3) Синий – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть; 4) Зелёный – активность; 5) Жёлтый – радость. Но слишком большое внимание к этому цвету в рисунке говорит о возникающей пассивности ребёнка; 6) Фиолетовый – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию; 7) Серый – говорит о том, что ребёнок не раскрывает своих возможностей, что-то его ограничивает, огорчает, останавливает; 8) Чёрный – уныние, отрицание, нежелание выполнять задание и осознание того, что его недооценивают или плохо к нему относятся; 9) Коричневый – пассивность, беспокойство и неуверенность.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!