СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Путешествие в страну мальчиков и девочек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий на свежем воздухе с испоьзование занимательных игр и эстафет.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Путешествие в страну мальчиков и девочек"»











Сценарий

спортивного праздника



























Сценарий спортивного развлечения

«Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Задачи

Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении, любимых игруш­ках, занятиях и т. п. Способствовать формированию положительных эмоций при общении друг с другом.

Ход развлечения

Ведущий. Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня я хочу пригласить вас отправиться со мной в необычное путешествие — в Страну мальчиков и девочек. Я работаю проводницей в чудесном веселом поезде. Кто из вас знает, кто такой проводник?

Дети. Это человек, который ра­ботает в поезде, помогает людям во время путешествия, проверяет билеты, объявляет остановки, отвечает на все вопросы пассажиров.

Ведущий. Вы хотите со мной отправиться в путешествие?

Дети. Да!

Ведущий. Занимайте места в на­шем поезде. Зеленый свет загорается, путешествие начинается!

Звучит запись со звуками движу­щегося поезда, дети под музыку двига­ются по кругу. Ведущий тем временем вывешивает на мольберт вывеску с названием первой станции.

Ведущий. Вот мы и прибыли на первую станцию. Она называется На­строения. Наверное, все вы когда-нибудь испытывали радость, грусть, удивление, страх. Все это наши чувства, настрое­ние. Скажите, а что может вызвать у вас радость? Грусть? (Ответы детей) Для вас на этой станции приготовлен конкурс: надо рассказать стихотворение с разным настроением.

По желанию выходят несколько мальчиков и девочек, ведущий на ухо шепчет «настроение», с которым ребенок должен прочитать стихо­творение А. Барто «Наша Таня». А остальные дети отгадывают, с каким настроением было прочитано стихотворение.

Ведущий. Молодцы, ребята. Вы умеете различать настроение других, поэтому, я уверена, сможете оказать нужную поддержку товарищу, если он вдруг загрустит. Ну, что, наш поезд отправляется дальше, занимайте свои места в вагонах. Поехали!

Дети дви­гаются по кругу.

Внимание! Остановка! Уважаемые пассажиры, мы прибыли на станцию Игровую. А называется она так потому, что на этой станции мы узнаем, во что больше всего любят играть мальчики, а во что — девочки. Приглашаю для участия в конкурсе двух мальчиков и двух девочек.

Конкурс «Собери игрушки»

На полу лежат различные игрушки. Задача: мальчики собирают в крас­ный обруч игрушки, которыми любят играть девочки, а девочки собирают в синий обруч игрушки, которыми любят играть мальчики.

Ведущий. Молодцы! Оказывается, вы хорошо знаете друг друга. А наше путешествие по Стране мальчиков и девочек продолжается. Поехали!

Дети двигаются по кругу.

Внимание! Остановка! Посмотрите, на станцию с каким интересным названием мы приехали — Оля-Вася. Ребята, что это за слова?

Дети. Это имена девочки и маль­чика.

Ведущий. Правильно. У каждого мальчика и у каждой девочки есть имя. Вот мы с вами сейчас поиграем и узнаем, знают ли мальчики име­на девочек, а девочки — мальчиков. Вставайте в круг, ребята. Сейчас мы по кругу будем передавать мяч. Когда мяч оказывается в руках мальчика, то он должен будет назвать имя девочки, а если мяч держит девочка, она называет имя мальчика. Понятно? Постарайтесь не запутаться. Начали.

Игра «Назови имя»

Ведущий. Вот как славно поиграли! Отправляемся дальше.

Дети двигаются по кругу.

Вот мы прибыли на станцию Загадочную. Как думаете, что мы будем здесь делать?

Дети. Отгадывать загадки.

Конкурс загадок

Сама коротка,

а хвост длине

(Иголка с ниткой)


Толстый тонкого побьет —

Тонкий что-нибудь забьет.

(Молоток и гвозди)


Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые —

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые —

Веселые и гладкие!

Значит, я надежный друг,

Электрический...

(Утюг).


Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.

(Пила)

Ведущий. Все загадки эти были про предметы, с помощью которых женщины могут выполнять «женские» дела, а мужчины — «мужские».

По­следняя станция, на которую мы прибыли, это станция «Спортивная». Здесь мы посоревнуемся Итак, приглашаем всех девочек.

Задания для девочек:

Младшие группы – игра «Сороконожки»

Средние группы – эстафета с прыжками

Старшие группы – задание «Кто дольше попрыгает через скакалку».

Теперь мы приглашаем мальчиков.

Младшие группы – игра «Кто скорее к флажку».

Средние группы – игра «Займи место»

Старшие группы – задание «Отбивание мяча от пола»

Ведущий. Вот и все, ребята. Наше путешествие по Стране мальчиков и девочек подошло к концу. Вам понра­вилось путешествовать?

Дети. Понравилось!

Ведущий. Мы с вами вспомнили, какие имена мальчиков и девочек су­ществуют, во что больше любят играть мальчики и девочки, какое у них бывает настроение и как об этом можно до­гадаться, а еще убедились, какие у нас девочки умелые, а мальчики меткие. И на память об этом путешествии мне хотелось бы подарить вам подарки, но подарки не простые. Посмотрите — это раскраски для девочек и для мальчиков. До свидания!