Сценарий
выпускного для детей второй младшей группы
«Вот какие мы большие!»
Под музыку дети забегают в группу, встают на свои ориентиры и исполняют песню-танец «Гномики».
Ведущий: Дети какие вы нарядные, да красивые! А что сегодня за праздник?
Дети: У нас выпускной, мы в среднюю группу идём!
Ведущий: А разве вы уже выросли большие?
Дети: Да!
1. Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко.
Смотрите – ка скорее.
Я кушать сам умею!
2. Я умею одеваться
Если только захочу,
Я и маленького Сашу
Одеваться научу.
3. Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю.
Ведущий: Праздник не простой у нас
К нам пришёл он в первый раз
Детки за год подросли
В группу новую пошли!
Поздравляем всех ребят,
И хотим вам рассказать
Как же в садике родном
Дружно весело живём.
(Звучит фонограмма, в зал вбегает Карлсон, бежит по кругу и кричит)
Карлсон: Посторони – и – и -сь! Посадку давай! Давай посадку говорю! Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну что хохочите! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться? А вы знаете кто лучший в мире, здоровальщик?. Конечно Карлсон! А ну –ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
/Дети вытягивают ладошки вперёд, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладоням/
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте? Сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Надо выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так!
Карлсон: Как в детский сад идёте?
(дети шагают на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
(дети бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
(топают ногами)
Карлсон: Как в тихий час спите?
(руки под щекой, глаза закрыты)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
(держатся за животы и смеются)
Карлсон: А как плачете, когда мама конфетку не даёт?
(Трут кулачками глаза).
Карлсон: Как шалите? (надуть щёки хлопаем по ним).
Карлсон: Как молчите? (ладошкой закрыть рот).
Дети: Вот так!
Карлсон: А теперь молча на стулья садитесь!
(дети садятся).
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу так много здесь детей и их родителей?
Ведущий: Наши малыши уже подросли и переходят в среднюю группу детского сада! Сейчас наши ребята споют тебе, Карлсон, чему они научились в детском саду!
Ребёнок:
Наша группа дружная,
Умная послушная
Очень танцевальная
И песне – распевальная!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «В САДИК МЫ ХОДИЛИ»
После исполнения дети садятся на свои места.
Карлсон: Раз у вас праздник, значит должно быть много вкусностей! А я их очень-очень-очень люблю! Давайте скорее меня угощайте как дорогого гостя! Доставайте конфеты, печенья, шоколадки! Что у вас их нет? У вас ничего нет? Не- е- е- т? Совсем нечего! Ну-у-у!
Ведущий: Вот только варенье! (подаёт ему банку)
Карлсон: О-о-о! (улыбаясь). Варенье! Малиновое! Я тоже его люблю! Это лучшее лекарство от всех болезней! А где моя большая ложка? Вы не видели? (ищет везде). А у вас там, дети, нет? А у вас, родители? А там (показывает в разные стороны)./ достаёт большую ложку из кармана/. Не шутите вот она!/ стесняясь/. В кармане была!
Карлсон пытается открыть банку, облизывается.
Ведущий: Ты что прямо сейчас будешь есть?
Карлсон: Ну да! Чего ждать? Варенье есть, ложка тоже!
(открывает банку, опускает ложку, облизывается). Достаёт конверт с надписью «Спасибо за варенье! Чижик-Пыжик»! Это что за шутки? Чижик-Пыжик все моё малиновое варенье съел? Но почему?
Дети: Он простудился и заболел.
Ведущий: А доктор ему варенье прописал. Ребята, давайте споем Карлсону песню про Чижика-Пыжика.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ЧИЖИК-ПЫЖИК»
Карлсон хвалит детей.
Карлсон: А я вам еще задания разные приготовил, чтобы проверить, какие вы умные и внимательные. Я буду рассказывать вам маленькие рассказы, а вы внимательно слушайте и подскажите, бывает так или нет. И мамы тоже вам могут помочь.
1 рассказ: Пошел я вчера домой по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: "Ку-ка-ре-ку!" - и рога уже наставила. Я испугался и улетел к себе на крышу. А вы бы испугались?
2 рассказ: Гуляю я вчера по лесу. А вы, ребята, часто гуляете в лесу? Да? Так вот, иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу - гриб. На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
3 рассказ: Пошёл я на речку. Смотрю – сидят на берегу много-много рыб, ногу на ногу закинули ( можно показать, как ) и сосиски едят и чаем запивают. Я подошел чаю попросить, а они прыг в воду - и уплыли.
Карлсон: Какие вы умные и внимательные! Ребята, а вам нравится ходить в детский сад?
Дети: да !
Ведущий: Давайте расскажем стихи .
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
Детский сад наш самый лучший!
Карлсон: А теперь беритесь все за руки и пошли за мной!
(Дети и родители идут за ним и делают круг). Раз я в гости прилетел будем веселиться!
Карлсон с детьми и родителями исполняют «Танец маленьких утят».
(После танца все садятся на свои места)
Карлсон незаметно уходит, после выступления возвращается.
Ведущий: Дети, а вы любите сюрпризы?
/звучит музыка «сюрприз» возвращается Карлсон с букетом из шаров и яркой большой коробкой).
Карлсон: Стали дети вы большие!
Вот такие! Умные послушные!
И совсем не скучные!
Ведущая: Дальше умнейте, растите…
И в среднюю группу идите!
Счастливого пути!
Карлсон: А это подарки для вас!
/ Раздают подарки детям/
Карлсон: Прощается и уходит.
Ведущая: Праздник продолжается, чаепитием в группе начинается!