СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Выпускного "Мы подросли!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного утренника для первой младшей группы "Мы подросли!".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Выпускного "Мы подросли!"»

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОСИНКА»

____________________________________________________________________________________

143989, РФ, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Граничная, д. 22, стр. 1;

тел. 8 (495) 522-93-09; e-mail: [email protected]












Сценарий выпускного утренника

«Мы подросли!»

(для детей первой младшей группы)












Выполнила: Пальчикова Л.Ю.,

музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад № 1










г. Балашиха, 2016 г.





Праздник, посвящённый переходу малышей из яслей в детский сад

«Мы подросли!»


Действующие лица: Ведущий

Клоун


Под песню «Топ, топ, топает малыш» в зал входят малыши друг за другом и становятся в круг.

Ведущий: Ребятки, посмотрите, как нарядно и красиво в нашем зале.

(Ведущий с ребятами осматривает зал). У вас сегодня праздник? (Ответы детей). А что вы празднуете, куда вы собрались? (Ответы детей: в детский сад). Правильно, молодцы! Вы подросли, стали умненькими и вам пора идти из яслей в детский садик.

Хоть вы были малышами,

Время даром не теряли:

Петь учились, танцевать,

Это надо показать.

Только, гости, помогите

И артистов поддержите,

Улыбайтесь веселей,

Громче хлопайте, дружней!

Танец: «Солнышко» муз. Т Попатенко, сл. Н. Найдёновой

Ведущий: Ай, да детки молодцы!

Танцевали от души!

Мы на стульчики пойдём,

И немножко отдохнём.

Ведущий детей рассаживает на стулья. Звучит весёлая музыка.

Ведущий: Ой, ребятки, кто это к нам пожаловал на праздник?

В зал вбегает Клоун, в руках у него игрушка – клоун.

Клоун: Здравствуйте, малыши!

До чего вы хороши!

Вы узнали меня?

Я клоун Кеша друзья! (Показывает игрушку детям).

У меня есть круглый носик и улыбка до ушей,

Эх, давайте ребятишки веселиться все скорей!

Ведущий: Клоун Кеша, а мы уже веселимся, у нас праздник.

Клоун: Какой праздник? (Обращается к детям, ребята отвечают).

Ведущий: Детки стали большими, поумнели, им можно уже идти в детский

сад.

Клоун: Я тоже хочу в детский сад, я тоже вырос, посмотрите, был вот таким

маленьким (показывает игрушку), а стал таким большим (показывает на себя), я вырос!

Ведущий: Мы видим, что ты, Кеша, вырос, стал большим. А ты умеешь стихи

рассказывать?

Клоун: Стихи рассказывать? (Задумывается). Не припоминаю я никаких

стихов.

Ведущий: Вот, Кеша. А наши детки знают много стихов и сейчас их расскажут.

1 ребёнок: Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2 ребёнок: Я умею одеваться,

Если только захочу

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3 ребёнок: Правда, я уже большой,

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

4 ребёнок: И не плакал я с утра,

Может в садик мне пора?

Клоун: Какие молодцы! Я так не умею.

Ведущий: Кеша, не унывай, лучше учись у наших ребят. Детки и песни петь

умеют.

Клоун: Правда? Тогда я буду у ваши ребят учиться. Можно, буду вам ребята

помогать, под вашу песню подпевать? (Ответы детей).

Песня: «Вот какие мы большие»

Клоун: Как здорово! (Хлопает в ладоши). А что вы ещё умеете делать?

(Ответы детей).

Ведущий: Наши ребята ещё умеют дружно играть все вместе.

Клоун: Ну, наконец-то, я тоже играть умею. Можно, с вами поиграю?

Игра: «Воротики» РНМ

Клоун: Как вы весело со мной играли. Игрушки – это моё самое любимое

занятие. Я игрушки с собой всегда беру. Вот, смотрите? (Достаёт из корзины кошечку и собачку).

Ведущий: Ой, да мы про кошечку песню знаем, а про собачку игру.

Песня: «Цап-царап» муз. С Гаврилова, сл. Р. Алдониной

Танец-игра: «Наш пёс» муз. и сл. С. И Е. Железновых

Ведущий: А ещё, Кеша, наши ребята умеют рисовать.

Дети с воспитателями рисуют шарики

Клоун: Ой, ребята, ваши маленькие шарики превратились в большие,

разноцветные шары. Поздравляю ребята вас с весёлым праздником.

(Кеша раздаёт шары детям). А я обязательно буду учиться рассказывать стихи, петь песни, рисовать и самостоятельно одеваться.

Ведущий: Кеша, ты обязательно научишься, а мы тебя будем ждать в

детском саду, до свидания Кеша. А теперь, ребята, давайте споём последнюю песенку про наши разноцветные шарики.

Песня: «Шарики» муз. И. Кишко, сл. В. Кукловской

Ведущий с детьми отправляется в группу детского сада.




































Шарики


  1. Шарики, шарики

Подарили нам –

Красные, синие

Дали малышам!

  1. Шарики подняли

Мы над головой,

Заплясали шарики –

Красный, голубой!



Цап-царап


  1. У котёнка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Припев: Цап, цап, цап-царап,

Острые игрушки!

  1. Учит сына кошка:

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Припев: Цап, цап, цап-царап,

Там, наверно, мышка!



Вот какие мы большие!


  1. Вот какие мы большие,

Всё умеем сами, всё умеем сами.

Вот какие мы большие,

Помогаем маме, помогаем маме.

  1. Вот какие мы большие,

Сами стол накроем, сами стол накроем.

Вот какие мы большие,

Сами ручки моем, сами ручки моем.