Ф.И.О. Новоселова Любовь Геннадьевна
Место работы: МБОУ Роженцовская СОШ
Должность: учитель информатики
Сценарий
«Для наших любимых учителей»
С.Роженцово
2014г.
Сценарий «День учителя»
1-й ведущий:
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний —
Некогда стареть учителям!
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Вы каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!
Светлее рядом с вами жить.
И, поздно или рано.
Иное можем позабыть.
Но позабыть о вас нельзя нам.
2-й ведущий:
Нас учат предметам и жить по уму.
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
В семейной жизни вам желаем счастья.
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас
Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
(выступление класса)______________________________________________________
1 вед: Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства.
2 вед: И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей
(Слайд «Школа»)
1 вед: Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах!
2 вед: (Слайд с фото учителей) Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву занимают портреты красивых женщин! Вглядитесь, сколько мудрости спрятано за этими приветливыми улыбками! Подумайте, ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени.
Дорогие наши, Ирина Юрьевна, Лидия Николаевна, Елена Вениаминовна, примите праздничное поздравление от _____________________________________________________(выступление)
1 вед: ( слайд с фото) Вот здесь, почти в самом начале галереи, изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа...
В начальных классах все не просто,
У деток миллион вопросов!
На каждый нужно дать ответ,
Кому то нужный дать совет.
Вы всем вниманье уделите!
Мы поздравляем Вас, учитель!
Желаем, много зим и лет
Дарить детишкам добрый свет!
Надежда Александровна и Екатерина Александровна, примите поздравления от самых маленьких жителей нашего дома_____________________________________________(выступление)
2 вед: На этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность - это наши преподаватели.
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
Эльвира Ивановна, Елена Леонидовна, Галина Аркадьевна, Анна Вадимовна, Галина Вениаминовна, Наталья Аркадьевна, Алевтина Геннадьевна, Любовь Геннадьвена, Людмила Николаевна
Примите наш подарок от____________________________________(выступление класса)
(слайд с учителями )
1 вед: А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы. Здесь мы видим людей, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашими учителями.
Алексей Николаевич, Павел Анатольевич, Александр Васильевич, Павел Вячеславович, примите поздравления от ________________________________________________(выступление)
(Слайд с учителями Торопов, Домрачев, Протасов, Тетюцкий)
2 вед: На нашем празднике сегодня присутствую ветераны педагогического труда
Уважаемые,
Иван Иванович Куклин
Любовь Ивановна Лежнина
Людмила Михайловна Фурзикова
Августа Ивановна Мосунова
Валентина Ивановна Блинова
Тамара Ивановна Домрачева
От всей души поздравляем вас с Днем учителя! Во всех уголках нашей Родины трудятся ваши бывшие ученики, и в этом ваша заслуга. Желаем вам крепкого здоровья, благополучия, счастья, семейного тепла и долгих лет жизни!
Для вас выступают_____________________________________________(выступление)
2 вед: А сейчас минуточку внимания! За несколько дней до праздника, посвященного дню учителя, мы провели опрос-голосование в 5-11 классах. Голосованием мы определяли учителя-месяца. И сегодня мы спешим огласить результаты голосования!
1 вед: Давайте поприветствуем… троих финалистов!
___________________________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________
Просим вас выйти к нам!
2 вед: Вот они наши финалисты! Давайте же поаплодируем им!
1 вед: Но вот в чем дело. Финалистов у нас 3. А звание одно. Поэтому мы проведем небольшой конкурс с несколькими испытаниями, в результате которого мы определим победителя!
2 вед: А помогут нам в этом наше многоуважаемое жюри: Директор школы №…. (ФИО директора) – является главным судьей конкурса. Он (а) будет следить за правильностью исполнения испытаний и подсчитыванием конечного итога конкурса! Поаплодируем!
1 вед: Первый помощник и правая рука главного судьи – завуч___________, а второй помощник, и, естественно левая рука - ___________________ Давайте поаплодируем им!
2 вед: Что ж, вот правила конкурса: за каждое испытание начисляются баллы. Особенности начисления баллов для каждого испытания уникальны единственный общий знаменатель у них – это начисление по пятибалльной шкале. Оценки (баллы) жюри записывают себе на листочек и в конечном итоге подсчитывают. Учитель, набравший большее количество баллов становится победителем и получает почетное звание «Учитель месяца». Давайте начнем конкурс!
1 вед: Первое испытание называется «Быстрое время». В этом испытании каждому участнику задается несколько вопросов, на которые нужно ответить как можно быстрее, ведь на раздумье дается всего 3 секунды!
Задается по 5 вопросов каждому участнику. Один правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов, естественно, 5
Винни-Пух это кабан или свинья? (медведь)
Что не войдет в самую большую кастрюлю? (ее крышка)
Какой колокольчик не может звенеть? (цветочный)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)
Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (под мокрым)
1.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь в дом приоткрыта)
2.Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как страусы не умеет разговаривать)
3.Пятачок, на который ничего нельзя купить.( Поросячий нос)
4. Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
5. За что обычно учеников выгоняют из класса? (за дверь)
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)
Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
2 вед: Вот когда вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а мы начинаем баловаться, что вы нам говорите? «Я все вижу». Что ж, давайте это проверим! Второй конкурс называется: «Затылочное зрение».
Тут участник встает лицом к зрителям, а сзади выходят дети с листочками в руках, на которых изображены буквы и встают так, чтобы образовалось слово.
1 вед: сзади вас написали слово, сможете ли вы сказать нам, что это за слово, если я скажу, что оно относится к школе? Сразу так, нет. У меня есть 5 подсказок для вас. Но за каждую подсказку вы получаете минус балл. То есть если вы угадываете без подсказки, то получаете 5 баллов. С помощью одной подсказки – 4, если вам нужно 2 подсказки – то 3 балла за правильный ответ и так далее.
Слово «звонок»: 1. Это непосредственный атрибут школы
2. За один день с ним можно столкнуться несколько раз
3. Он бывает металлический
4. Для кого - то он долгожданный
5. Он может быть первым и последним
2 вед: ну вот и подошли к концу испытания. Наше дорогое жюри, прошу вас, подводите итоги. А пока жюри подсчитывает результаты конкурса, для вас выступают…..
_____________________________________________________________(выступление)
1 вед: что ж, пора узнать, кто же у нас победил. Слово главному судье и директору ФИО!
Подводятся итоги конкурса. Победителю вручают Диплом учителя месяца
________________________________________________________________(выступление)
Завершают наш праздник______________________________________________(выступление)
2 вед: Вот и подошел наш славный праздник к концу!
1 вед: спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!
2 вед: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя!
1 вед: Еще раз поздравляем вас!
ведущие (вместе): Учителя вы высший класс!
