СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий заключительного классного часа для учащихся 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Май - это пора цветения, майских праздников и, конечно, последнего звонка для многих учеников. Предлагаемый сценарий можно использовать для проведения заключительного классного часа как для 9, так и для 11 класса.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий заключительного классного часа для учащихся 9 класса»

Сценарий заключительного классного часа для учащихся 9 класса

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья –

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: скоро для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство». 9 лет назад казалось, что у нас с вами впереди очень много времени. 9 лет прошло быстрее сказки.

Ты – выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться. Но не будем о грустном…

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…»

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы, как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова вместе с вами мы…
Уверена, что я запомню вас,
Как самый лучший в школе класс!

С чего знакомство началось?

О чем  мечталось, что сбылось?

Я предлагаю этот путь пройти

И в детство заглянуть.

А для начала поиграть

В игру «попробуй угадать?»

В 5 классе вы писали себе чего вы ожидаете от средней школы, и что по вашему с вами может произойти. Посмотрим, узнаете ли вы свои пожелания…..

Упрямое бегство мальчишек, девчонок

Из милого детства, из детских пеленок,

Из юности звонкой, из школьной программы.

И плачут вдогонку им папы и мамы.

А время коснулось, и некуда деться

 И хочется в юность, и хочется в детство.

Рядом с вами всегда были  ваши самые близкие люди- это ваши родители, которые еще раз  с вами проживали школьную жизнь. Что же родители хотят напоследок вам перед выходом в большую жизнь?

/ слово предоставляется родителям/

Мы вместе с вами радовались успехам, огорчались, старались исправить ошибки. Всякое было. Хочу вам, уважаемые родители, сказать спасибо за взаимопонимание, сказать спасибо за ваших детей, таких умных, талантливых, ярких, целеустремленных, творческих.

А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии:

вручение премии «Золотой дождь».

Конечно же, многие бы из вас мечтали окончить школу с аттестатом особого образца, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 9 лет.

Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я бы каждому из вас вручила медаль. А почему бы и нет?

Поэтому, НАЧИНАЕМ…

(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).

Номинация «Душа нараспашку».

1….– добрая душа.

Ну, до чего же хороша!

Веселый нрав, душа вся нараспашку.

Она отдаст последнюю рубашку.

С ней просто и легко дружить,

Не все такою могут быть.

2.Кто внимательный и добрый

И улыбка во весь рот.

И с девчонками из класса

Общий он язык найдет.

Иногда лениться любит,

Но, а кто не без греха?

А вообще-то он хороший,

…….

3……

Этот парень очень добрый,

Он спокойный и простой.

Он улыбчивый и скромный, -

Было нам легко с тобой.

Пусть тебе в любимом деле

В этой жизни повезёт,

Чтоб любили и жалели

Все, кто рядышком живёт

Номинация «Две стороны одной медали»

Две стороны одной медали –

Так о людях не случайно говорят.

Они друг друга дополняют

И уступить друг другу не хотят.

Номинация «Спортсмен»

1.Как огромнейший магнит

Тянет спорт его, манит.

Волейбол- это не шутки,

Счет идет не на минутки.

Но …. парень хваткий,

Все при нем и все в порядке.

2.Слышим мы тяжелый топот,

И гудит пчелиный рой.

То не топот и не пчелы,

А военных хлопцев строй.

А пока, …., дерзай,

В жизнь мечту ты воплощай.

Номинация «Мы такие разные»

1…..Не везде все на отлично,

Но зато как артистична,

Обаятельна, умна,

И загадочна она.

Пусть в меру радость, в меру грусть,

Мороз и зной пусть тоже в меру,

И только счастье будет пусть

Всегда бессменным и безмерным

2.Экономика в развале,

Наша …..точно знает

Все об этом вслух кричат.

Потому что нет девчат.

Номинация «Нам по плечу любое дело»


1…..

Сила есть, здоровье есть,

Нужен лишь мундир и честь.

И тогда наград не счесть,

Это правда, а не лесть.

Ты способен сдвинуть горы,

Все в душе мы Пифагоры,

А пока же, друг , дерзай,

Никогда не унывай.

2….

Внешность ей не безразлична,

И в одежде лаконична.

Лучше всех она танцует,

Хоть кого организует,

Ей по спорту равных нет,

Хоть на что найдет ответ

3….

Весёлый и радостный часто бывает,

И слово на ветер … не бросает.

Он верный товарищ и преданный друг,

В работе поддержит, украсит досуг.

Номинация « А вы о них ещё услышите»

1…. медлительна, степенна,

Во всем умеренность и труд.

Юристом станет непременно

Её заждался институт.

2.Кто так в физику влюблён,

В математике силён.

Цифры, призмы, интегралы,

По плечу потенциалы.

Не герой олимпиад,

Но выступать за школу рад.

Пожелать хочу ….побед.

Посвяти себя науке –

Я даю тебе совет.

3…. парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Шутит часто - юморист

4.Вот попали в переплет,

Кто поедет на турслет?

Без магнитных аномалий

Компас вряд ли будет лгать,

Без участия …

Трудно будет побеждать.

Номинация «Нераскрытые таланты»

Хорошо он мог учиться,

На «4» и на «5».

Но в 7, наверно, классе

Стал куда-то исчезать.

Но потом он всё ж нашёлся,

И весь класс был очень рад.

Как и все получит …..

Долгожданный аттестат.


Я очень рада, что каждый из вас оценён. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

Последний раз перед сдачей экзаменов, я хочу убедиться в том, что вы все замечательные ученики, и вы многое знаете и умеете. Итак,  «ОГЭ - дело тонкое»

/идет слайд-тест/

Область литературы:

Грибоедов написал поэму «Горе от …»

1.луковое 2. от ума 3. от изжоги 4. от нечего делать

2. Образ Базарова…

1. положительный 2. отрицательный 3. равен о 4. с усами

3.В романе «Разгром» Фадеева действующее лицо6

1. Метелица 2. Морозко 3. снегурочка 4. Дед Мороз

4. В романе Достоевского «Идиот» герой:

1.Николай 1 2. Николай 2. 3.Мышкин 4. Кошкин 5 Пушкин

Готовимся к сочинению Цитаты

5. «Выхожу один я на…»

1. дорогу 2. на работу 3. на медведя

6. «Жизнь дается человеку…»

1.один раз 2. еще раз 3. еще много-много раз

7. «Мой дядя самых честных…»

1. правил  2. доставлял  3. увольнял  4. иного выдумать не мог.

8 «Глупый пингвин робко прячет…»

1. тело жирное 2. постную грудинку 3 заначку 4. акваланг, ружье и документы

9. «Восстал он против мнений света, один как прежде и …»

 1. убит 2. ранен 3. пропал без вести 4.умер своей смертью

10. Быть или не быть. Вот в чем…

1. мать родила 2. вопрос 3. ответ 4. ответа нету.5. гони монету

Область химии

11. Кислота плюс щелочь-реакция

1.окисления 2. пирке 3. Вассермана 4 .Николаевская реакция.

Область географии:

12. На Северный полюс на собаках ходили:

1. Амундсен 2. Ким ин Сер 3. Седуксен 4. Нансен

Область истории:

13. Восстание Спартака было:

1. в 73 г. до н. э.  2. в 73 г. н. э.  3. в 1973 г.  4. пока еще не было

Область физики:

14. Формула F= ma есть выражение..

1 второго закона Ньютона 2. ума не надо 3. молчи, внучок, за умного сойдешь

Область математики:

15.В математике есть формула:

1. Ньютона- Лейбница 2. Исаева-Штирлица 3. Да какая Вам разница, Татьяна Михайловна!

/подводим итоги:

20-25 баллов.  Ваши знания на столько совершенны, вы знаете все и даже больше. Вам не хватает лишь только золотой медали. Вы- гений. Ваше место- в Академии наук.

26-30 баллов  Вас можно поздравить. Вы настоящий ученик. Вы успевали учиться, веселиться на уроках, отвлекаться, крутиться, отдыхать, но все-таки одним ухом умудрялись слушать учителя, и кое-что в ваших головах осталось.

Более 30 баллов: Возможно, в вашем аттестате и будут положительные отметки, но это маловероятно. Скорее всего вы все 9 лет проспали в

обнимку с дневником.

Во времена моего детства существовало поверье, что если положить под пятку медный пятак, то он принесет удачу во время экзаменов.

Сейчас пятачков нет, но я вам на удачу предлагаю эти пятирублевые монетки, а вдруг, да помогут.

У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова "Мои мечты- мои надежды" 2016-2021 г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, или это могут сделать Ваши родители. Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч-ся и родители) в жизни.

Я выпускаю вас…

Я кажется, успела

О многом рассказать

И многое спросить.

Ещё один звонок

И будете на деле

Доказывать,

Чему смогла вас научить.

Любите, думайте, дерзайте.

Но в глубине своей души

Частичку детства оставляйте.

А я всегда там буду жить.

Удачи! Не забывайте детство, школу, своих учителей и одноклассников. Вы навсегда в моём сердце!

(Звенит звонок)

А теперь я предлагаю вам отвязать шары и запустив их в небо, загадать желание