СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Табличное умножение в пределах 50. Компоненты при делении. Деление на 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учимся применять знание таблиц умножения и деления на 2 при решении примеров и задач, запоминаем компоненты при делении.

Просмотр содержимого документа
«Табличное умножение в пределах 50. Компоненты при делении. Деление на 2.»



Математика

Тема: Табличное умножение в пределах 50. Компоненты при делении. Деление на 2

Ход урока


  1. Начнем наш урок с математической разминки. Запишите только ответы

2. - Сегодня на уроке мы познакомимся с компонентами деления. Откройте учебник на с. 62 (часть 2)


  • Прочитайте названия компонентов деления. Как называется число, которое делим? (Делимое)

  • Как называется число, на которое делим? (Делитель)

  • Как называется результат действия деления? (Частное)

  • Как называется выражение при делении (Частное)

  • Рассмотрим пример:

6 : 2 = 3


делимое делитель частное

  • Прочитаем: 6 разделить на 2, получится 3.


  1. Просмотреть видеоурок. Учим таблицу деления на 2

https://www.youtube.com/watch?v=4usb3Txsyuw


4.Сравнить. Стр. 59 № 5

Внимательно рассмотрите. Логически рассуждаем. Результат не подсчитываем. Знак сравнения пишем карандашом.

5. Примеры № 6 (1 и 2 столик).

Если в выражениях нет скобок, то сначала выполняем умножение, затем по порядку.



6. Решить задачу. Записать с условием.

7. Решить задачу. Записать с условием.


8. Заучиваем таблицу умножения и деления на 2!!!



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Выучить названия компонентов при делении.

Учимся вычислять, заменяя действие сложения умножением и наоборот.

Учимся решать и записывать простые задачи на умножение.

Просмотреть видеоурок. Учим наизусть таблицу деления на 2.

https://www.youtube.com/watch?v=4usb3Txsyuw