Постановка учебной задачи | (задача выведена на слайд) - Ребята, однажды три мальчика поспорили, сколько весит слон. Первый мальчик настаивал на том, что слон весит 3 т, другой – что 3000 кг, а третий – 3000000 г. Кто прав? Почему? - Давайте решим эту задачу. Что для этого нам нужно сделать? - Итак, первый мальчик, считал, что слон весит 3 т, второй – 3000 кг, третий 3000000 г. - Чтобы узнать, сколько кг в 3 т, что нужно сделать? Почему? - Верно, нужно умножить 3 т на 1000, потому что в 1 т - 1000 кг. 3 т*1000=3000 кг - Теперь, переведём 3000 кг в г. Как будем переводить? - Значит, кто прав из мальчиков? - Молодцы. Правы трое мальчиков, потому что единицы измерения массы можно выражать по-разному. - Ребята, а какой единицей массы наиболее удобно обозначать вес слона? - Верно! | - Предполагают, кто прав. - Нам нужно сравнить. - нужно умножить 3 т на 1000, потому что в 1 т - 1000 кг. - Т. к. в 1000 кг = 1000000 г, то в 3000 кг – 3000000 г - Правы трое мальчиков. - Тонной | Л:1; К:1,2; Р:3 |