| Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? Whatistheweatherliketoday? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные:установление контакта между детьми и учителем |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Boys and girls, answer my question please: 1) What do you like to do every day? 2) What do you do every day? Look at the pictures please! They will help you! Good for you! Welldone! Thankyou! 3) А сейчас мы с вами вспомним о лете. Ведь лето – самое любимое время для ребят. Расскажите, чтовыделалилетом? Whatdidyoudolastsummer? Whowantstobegin?.. Какое время нам нужно использовать, чтобы рассказать об этом? С какой проблемой мы столкнулись? Сегодня на уроке мы узнаем, как употребить глагол в прошедшем времени. | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, что они любят делать каждый день. Например: I like to play football, dance… I swim every day.I read books every day. Учащиеся столкнулись с проблемой как рассказать о себе в прошедшем времени. Либо отвечают неправильно. Учащиеся отвечают: «Прошедшее». Мы не знаем, как правильно поставить глагол в прошедшем времени. | Познавательные:формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее |
3 | Постановка учебной задачи | Можете ли вы сами назвать тему нашего урока? С чем же мы будем знакомиться сегодня на уроке? | Дети самостоятельно формулируют тему и называют тему урока «Простое прошедшее время» | Познавательные: анализ с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Для описания действия в прошлом используется время PastSimpleTense, что переводится на русский язык – Простое Прошедшее Время. Если действие, о котором мы рассказываем, произошло в прошлом, то употребляется вторая форма глагола. Глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные. Вторая форма глагола образуется по-разному: - к правильным глаголам прибавляется – (e)d - неправильные глаголы изменяются в соответствии с таблицей, которая есть у вас в учебнике на стр. 130 например: go – went, see – saw Запишите правило и пример в тетради. I played football yesterday. – Яигралвфутболвчера. He went to school yesterday. – Онходилвшколувчера. | Учащиеся слушают объяснение нового грамматического материала. Учащиеся записывают в тетрадь правило: Правильные глаголы: глагол + ed played, skated Неправильные глаголы изменяются: go – went; see - saw Предложения также записываются в тетрадь. | Познавательные:формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные:умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения Коммуникативные:слушать и понимать речь других; умение договариваться Личностные:самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности |
5 | Физминутка | Учительпредлагаетотдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’splayandsing“Hands up, hands down” | Поютитанцуют(закрепление лексики «Команды») | Познавательные:слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела» Регулятивные:самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
6 | Первичное закрепление | And now let’s practice new grammar material. Make up sentences using Past Simple. Задание – составить предложения из имеющихся слов. Who wants to go to the blackboard? Please choose the words for your sentences. Very good! | Учащиеся выходят к доске и составляют предложения из слов. Например: I watched TV yesterday… Поставить глаголы в прошедшее время. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные:умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее Коммуникативные:умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
7 | Самостоятельная работа | Our last task is work in groups. Измените рассказ так, чтобы в нем говорилось о произошедшем раньше. - Что нам нужно для этого сделать? Каждой группе выдаются карточки. Let’scheck! Well done! Right you are! | Учащиеся работают в группе. Изменяют глаголы, ставят их в прошедшее время. Учащиеся читают предложения по цепочке. | Познавательные:развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи Коммуникативные:работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения Регулятивные:вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении |
8 | Информация о домашнем задании | Давайте запишем домашнее задание. ________________________________ повторить правило. | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные:контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные:выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |