СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Скоростные качества человека"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Скоростные качества человека"»

Профессия


Группа

Дата

Физкультура

№5-6


Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельском хозяйстве

22











Тема занятия


Совершенствование скоростных качеств в беге на 100 метров. Отработка навыков выносливости в беге на длинные дистанции.

Вид занятия

Теоретическое

Тип занятия

Изучение нового материала


Цели занятия

Образовательные:

Формировать навыки скоростно-силовых качеств в беге на 100 метров

Развивающие:

  • развивать выносливость, быстроту;

  • развивать умения преодолевать трудности при достижении поставленной цели;

Воспитательные:

  • содействовать повышению чувства взаимопомощи, ценностного отношения к жизни и здоровью людей.







Показатели оценки результата

Знание приемов развития скоростно-силовых качеств

Умение использовать полученные знания на практике

Межпредметные связи

Обеспечивающие дисциплины


Биология


Обеспечиваемые дисциплины

ПМ01

Средства обучения ,оборудование

Технические

Секундомер, рулетка

Наглядные

Презентация,

Применяемые элементы педагогических технологий

Элементы технологии критического мышления

Применяемые методы обучения

Словесный (беседа), объяснительно-иллюстрационный, , диалогическое взаимодействие,

Применяемые методы контроля

Метод практического контроля,

Основная литература

Учебники: А.А.Бишаева Физическая культура 2013г. Интернет ресурсы.





СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

№ этапа

Этапы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения


Формы и методы работы

время

1

Организационный этап:


5 мин


-проверка готовности студентов к занятию;

Установление готовности группы к уроку



-проверка посещаемости;



2

Мотивационный момент:

  • Любая трудовая деятельность в современном мире требует выносливости, быстроты реакции, соблюдения техники безопасности и правил безопасного проведения работ. Как в себе эти качества? Как вести здоровую жизнедеятельность? С этими вопросами нам предстоит разобраться.

  • Сообщение темы урока. . Развитие скоростно-силовых качеств в беге на 100 метров. Закрепление скоростных качеств в беге на 100 метров.

  • Обоснование необходимости изучения данной темы для эффективного освоения будущей профессии

  • Вовлечение студентов в процесс постановки целей занятия


Фрональный









- диалогическое взаимодействие

5 мин

3

Актуализация опорных знаний

  1. Выход на спортплощадку

  2. Разминочный круг свободным стилем

  3. Комплекс ОРУ на месте


Поточный фронтальный


8- 10 мин

4














Изучение нового материала

  1. Выполнение низкого старта и низкого разгона

  2. Развитие скоростно-силовых качеств в беге на 100 метров.

- Бег на короткие дистанции

- Старт. Стартовый разгон. Финиширование.

  1. Закрепление скоростных качеств в беге на 100 метров.



-слово преподавателя

фронтальный


Фронтальный







Соревновательный







45-49 мин

5

Закрепление изученного материала

Обсуждение практической значимости изучения темы урока

Диалог

5

6

Подведение итогов занятия

Оценивание работы студентов на уроке

беседа

2

7

Дом.задание: закаливание

беседа

2

8

Рефлексия Насколько достигнуты цели урока?

Диалог

2