СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 6 класс Forward

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 6 класс Forward»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Учитель Ветошкина Д.В.

Предмет

Дата

Тема урока Британские писатели. Контроль навыков чтения. 

Тип урока

Цель урока

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока

Формы работы с учащимися

Методы работы с учащимися

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап.(1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урокаСоздать атмосферу иноязычного общения..

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся рассматривают тексты с заданиями и начинают ставить цели своей деятельности.Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу о цели урока.


Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Проверяет правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявляет причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулирует опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организует и направить к цели познавательную деятельность учащихся.


В устной форме дают ответы на вопросы учителя по подготовленном упражнениям домашнего задания.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа.Применение знаний и способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

Учитель напоминает о цели урока – контроль навыков чтения. Учащимся выданы индивидуальные карточки с заданиями на выбор верного варианта ответа, определение правдивых и ложных предложений и ответы на вопросы по прочитанному.


Учащиеся в тетрадях выполняют задания по прочитанному.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

Сообщает учащимся содержание домашнего задания.Поясняет выполнение домашнего задания.

Задают уточняющие вопросы.Записывают домашнее задание .

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся



Чему вы научились на уроке?


Что нового узнали?

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях


Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные: