Содержание этапов урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап.(1-2 мин) Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урокаСоздать атмосферу иноязычного общения.. |
Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. Учащиеся рассматривают тексты с заданиями и начинают ставить цели своей деятельности.Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу о цели урока. | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин) Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. |
Проверяет правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявляет причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулирует опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организует и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | В устной форме дают ответы на вопросы учителя по подготовленном упражнениям домашнего задания. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап закрепления материала. Самостоятельная работа.Применение знаний и способов действий (10мин) Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. |
Учитель напоминает о цели урока – контроль навыков чтения. Учащимся выданы индивидуальные карточки с заданиями на выбор верного варианта ответа, определение правдивых и ложных предложений и ответы на вопросы по прочитанному. | Учащиеся в тетрадях выполняют задания по прочитанному. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин) Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. |
Сообщает учащимся содержание домашнего задания.Поясняет выполнение домашнего задания. | Задают уточняющие вопросы.Записывают домашнее задание . | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин) Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. |
Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? Подводит итог урока. Выставляет оценки. | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |