Этапы урока. | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные и личностные | Предметные |
I. Организацион ный этап. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока. Вывод темы урока. | Принимает рапорт дежурного. Приветствие. Good morning! I'm glad to see you! Sit down, please! (слайд 1) Личностно - эмоциональный настрой на учебную деятельность. Беседа о погоде, вопрос о настроении , позитивный настрой на хороший результат. What date is it today? What’s the weather like today? Why do you think so? How are you? Создает ситуацию противоречия между известным и неизвестным. Предлагает вспомнить тему прошлого урока и высказать предположения о цели предстоящей деятельности на уроке . Let’s start our lesson. You have to guess the theme of our lesson. Who can remember what kind of words have we taken at the last lesson? What will we do today? (слайд 2) Ставит тему урока в виде проблемного вопроса, ответ на который предстоит обучающимся дать в ходе урока. At the end of the lesson I want you to tell me how to be healthy?(слайд 3) Просит высказать предположения об актуальности темы. | Рапорт дежурного. Отвечают на приветствие. Stand up! Stand at attention! Comrade teacher, 9a is ready for the English lesson! Слушают речь учителя. Отвечают на вопросы учителя с обоснованием личного мнения. Today is the 25 th of January. The weather is nice (bad…), because… Fine, thank you. Высказывают предположения о деятельности на уроке и об актуальности темы. | Регулятивные: самооценка готовности к уроку. Коммуникативные: выполнение команд дежурного и настрой на сотрудничество, умение слушать, отвечать и реагировать на реплику в речевой ситуации. Познавательные: умение понимать и применять в устной речи, изученную ранее информацию, умение воспроизводить по памяти выражения , необходимые для решения учебной задачи Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи и темы урока; Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. | Умение воспроизвести на иностранном языке рапорт дежурного и адекватно реагировать в ситуативном диалоге; умение отвечать на вопросы, высказывать личное мнение и обосновывать его; Умение на слух воспринимать и понимать речь учителя. Развитие навыков говорения. Умение оперировать лексикой для формулировки задач деятельности на уроке и актуальности темы; |
|
2.Активизация изученного материала. Фонетическая зарядка. | Проводит фонетическую зарядку. Организует повторение в форме интеллектуальной разминки. (слайд 4) At first we will repeat these words. | Слушают и повторяют слова и выражения. Угадывают значение названных словосочетаний. | Коммуникативные: умение строить продуктивное взаимодей ствие и сотрудничество . Личностные: выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения; | Умение слушать и правильно произносить слова и выражения, по памяти воспроизвести их значение. |
3.Контроль домашнего задания. | Организует проверку домашнего задания в форме письменной работы.(слайд 5) | Выполняют самостоятельную работу в форме письменного перевода слов, выражений и предложений. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества . Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности применения знаний при выполнении задания. Познавательные: воспроизведение слов и словосочетаний на ИЯ, построение предложений в соответствии с правилами; | Умение по памяти воспроизвести заученные фразы, в соответствии с правилами составить предложения и записать. Развитие навыков письма. |
4.Применение знаний и умений. | Организует работу в группах по обсуждению главного вопроса «Как быть здоровым?» Предлагает составить правила здорового образа жизни с опорой на лексико-грамматический материал (Задание 1), а затем дать советы окружающим как быть здоровым (Задание 2). You have a list of phrases. Complete the sentences. Give some advice. (слайд 6 -7 ) | Составляют и озвучивают предложения правил. Высказывают мнение о том, что необходимо делать для ЗОЖ. ( Задание 1 ) Дают советы по ЗОЖ (Задание 2). | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации ;самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ; выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения и исходя из возможностей; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества . Личностные: мотивация учения. | Умение оперировать лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Умение грамматически верно построить предложение. Развитие навыков говорения. |
5.Пауза отдыха | Организует паузу отдыха под аудио с музыкой. You know, it is useful to rest after hard work. (слайд 8) | Слушают музыку , речь учителя с закрытыми глазами, представляют описываемую ситуацию. | Коммуникативные: Умение слушать и выполнять в сотрудничестве поставленную задачу. | Умение на слух воспринимать речь учителя и включать воображение. |
6.Применение знаний и умений. | Предлагает подобрать к правилам ЗОЖ обоснования их необходимости или важности. Сhoose the proofs for some rules of healthy lifestyle, read und translate(Задание 3) (слайд 9) Предлагает посмотреть фильм, найти новые, не звучавшие на уроке правила о том, как оставаться здоровым. Watch the film, be attentive and find new information, that you have not met before. . | Выбирают пояснения к правилам здорового образа жизни и читают их с переводом правила ЗОЖ. Смотрят фильм и анализируя выбирают новую информацию. Называют её: To connect with people To exercise your brain To decrease stress | Познавательные: смысловое чтение и извлечение необходимой информации при просмотре титров , самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества . Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Личностные: мотивация учения. | Умение использовать знания лексики для нахождения соответствий в содержании предложений. Развитие навыков чтения. Умение воспринимать иноязычную речь, зрительно и на слух анализировать содержание и выделять новую информацию. |
7.Обобщение материала. Домашнее задание | Предлагает дать ответ на поставленный в начале урока вопрос (слайд 10) Ставит вопрос о том, какие из этих правил соблюдают обучающиеся лично. What do you do to be healthy? Советует не только знать , но и придерживаться правил ЗОЖ. I advise you to know and to follow the rules . (слайд 11) Объясняет варианты выполнения домашнего задания. Выучить и рассказать правила ЗОЖ: - на «5» с обоснованиями. - на «4» правила без обоснований Творческое письменное задание по желанию. | Проговаривают информацию о правилах ЗОЖ. Рассказывают каким правилам ЗОЖ они лично следуют. Записывают в дневники. | Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания. Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Личностные: мотивация учения. Познавательные: анализировать информацию и делать выбор, оценив собственные возможности; | Умение оперировать лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Умение на слух воспринимать и понимать речь учителя. |
8. Завершающий этап. Рeфлексия. Самоценка, оценка деятельности и выставление отметок | (слайд 12) Предлагает ответить на вопросы: What about have we spoken today? What new information have you learnt? (слайды 13,14,15) Предлагает оценить свою деятельность на уроке по шкале. Анализирует самооценку обучающихся, оценивает их работу и выставляет отметки. Пожелание быть здоровыми. Предлагает дежурному завершить урок. | Отвечают на вопросы We have spoken about healthy lifestyle. We have learnt the rules of healthy lifestyle. Самооценка активности и уровня усвоения материала на уроке. Дежурный сдает рапорт. | Познавательные: применять , представлять и оценивать информацию; рефлексия деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Личностные: мотивация учения. Познавательные: самооценка результатов деятельности; Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: использовать установленные правила в самооценке деятельности. | Умение на слух воспринимать и понимать речь учителя и высказывать мнение. |
Умение на слух воспринимать и понимать речь учителя и высказывать мнение ;умение оценивать свою деятельность на уроке. |