3.Ознакомление с новым материалом | Соедините части пословиц, объясните их смысл. 1. Болен - лечись, а... 1. ...для хвори беда. 2. Быстрого и ловкого... 2. ...его разум дарит. 3. Здоровье не купишь - ... 3. ...здоров - берегись. 4. Ум да здоровье... 4. ...болезнь не догонит. 5. Чистая вода... 5. ...дороже всего. Ключ: 1 —3; 2 — 4; 3 — 2;4 — 5; 5 — 1. Что дороже всего? Как его сохранить? Работа в группах: 4 группы — 4 карточки (“режим дня”, “питание”, “физкультура и спорт”, «личная гигиена»). | Ответы детей распределение ролей |
4. Первичная рефлексия, закрепление. | 1 группа. “Режим дня” Перед вами конверт с картинками. Расставьте их по порядку в соответствии с режимом дня, укажите время на часах. Защита проекта. 1 человек у доски, остальные ученики из группы дополняют. Слайды 12,13,14,15 — работа с учебником с. 8. Режим — в переводе с французского означает «точно установленный порядок жизни». 2 группа. “Питание” - У вас в конверте лежат карточки с продуктами питания. Расставьте время приема пищи и выберите только те продукты, которые вы считаете необходимыми для завтрака, обеда, ужина. Слайды 26,27,28 — решение филворда. - Отгадайте загадки: Круглое, румяное, я расту на ветке! Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко) Я вырос на грядке, характер мой гадкий: Куда ни приду, всех до слез доведу. (лук) Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос.(морковь) Надела Алена сарафанчик зеленый, Завила оборки густо, а зовут ее? ( капуста) - Определите, продукты какого происхождения представлены в загадках? 3 группа. “Физкультура и спорт” - В конверте найти картинки с видами физических упражнений и видами спорта, и рассказать, как они влияют на здоровье человека. Докажите, что оставшиеся карточки - “лишние”. Игра «Вершки и корешки». - Если мы едим подземные части овощей, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, репа, тыква, редис.) 4 группа. “Личная гигиена” - В пакете находятся предметы. Вы должны разделить их на 2 группы: для личного пользования и общие. (полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, мыло, мочалка, расческа, ложка). Зубы чистим мы умело: сверху вниз и вправо, влево. Чтоб не мучиться с зубами, щетку водим мы кругами. Зубы чистим осторожно – ведь поранить десны можно. А что потом? Зубы мы ополоснем! Наши зубы чистить надо вечером и утром рано! Слайды 17,18,19,21,22 — работа с учебником с.10 - 11, в рабочей тетради с. 7, № 5, 6. | Работа в группах рабочая тетрадь с.5, № 1 Нахождение слов — названий продуктов питания Отгадывание загадок, ответ на вопрос Игра на внимание физминутка работа с рабочей тетрадью |