СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе на тему: " Погодные условия".

Нажмите, чтобы узнать подробности

техкарта

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе на тему: " Погодные условия".»

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 5.  Любимое времяпрепровождение (17 часов)

Тема: Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия».


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование навыков диалогической речи

Планируемый результат

- уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию.

- составлять мини диалоги о погоде.

Основные понятия

Лексика: temperature downhill snowball degree forget (forgot) frost frosty ground heavy heavily snowflake win (won) cross-country/ downhill skiing to ski downhill above/below zero to fall to the ground at the temperature of… to rain/snow Heavily pastime Fahrenheit CentigradeSan Francisco New Orleans Seattle Ottawa Oslo Социокультурный материал: Цельсий и Фаренгейт – измерение температуры

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.53

T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Did you travel? Where were you? What did you see?

Introduction of the lesson.


Коммуникативные: формированние коммуникативных навыков.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Who visited these places last summer? Упр.2 с.53

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.53)

Познавательные: обобщение

Регулятивные: оценка прогресса усвоения знаний

Информационно-

аналитический

Познакомить с новыми ЛЕ и научить употреблять их в речи

Составление мини диалогов о погоде.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению ЛЕ упр.4,5 с.54,55


Упр. 3,6,7 стр. 54-57

Познавательные: структурирование знаний

Коммуникативные: выражение мыслей в соответствии с речев.задачей

Регулятивные: внесение коррективов

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Познавательные: построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации, выполнение упр. по образцу

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков, использование в речи союзные слова обслуживающие

ситуацию общения.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр. 57 упр. 8-10, учить слова

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Познавательные: воспроизведение информации по памяти

Регулятивные: саморегуляция саорегуляция, оценка прогресса в усвоен.знаний