Предмет | Русский язык | Класс, | 2 класс |
Тема урока | Способы проверки написания буквы обозначающей безударный гласный звук в корне слова. |
Цель | Развитию умения подбирать проверочные слова, объяснять написание слов с пропущенными буквами; создавать условия для развития речи. |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
Способствовать развитию умения подбирать проверочные слова, объяснять написание слов с пропущенными буквами; создавать условия для развития речи. | Регулятивные - принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока Познавательные - формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное; Коммуникативные - готовность слушать и вести диалог; | способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества с учителем, самостоятельности, самоопределения. |
Коррекция нарушений развития ребенка | Создать условия для развития внимания путём выполнения различных видов упражнений, коррекции речи: произношения, точности. |
Основные понятия и термин | |
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) | учебник «Русский язык» - 2 класс, часть 1 (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), презентация |
Методы обучения | -наглядный |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности Цели: - -создание условий для возникновения у учащейся внутренней потребности включения в учебную деятельность;-уточнение тематических рамок. | Демонстрирует доброжелательное отношение к учащемуся. | Мотивация на урок. Ладошки кверху | - Теперь настроимся на работу – откроем ладошки к новым знаниям и произнесем Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. | | ЛичностныеУУД: формирование мотивации к учению Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; развитие навыков сотрудничества со и взрослыми Регулятивные: развитие навыков самоорганизации подготовки рабочего места |
II. Формулирование темы урока, постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащейся Цели: организация формулирования темы урока учащимися; - организация постановки цели урока и учебных задач учащейся; - мотивация учащейся на дальнейшую деятельность. | Организует формулирование темы урока учащимися Организует постановку цели и учебных задач урока учащейся | Формулирует тему урока. С помощью учителя ставят цель и учебные задачи урока. | По карточке Найди в каждом столбике лишнее слово. Гр.за уч.ник сл.ды К.ньки п.ро тр.ва Р.са г.ра в.лна- Почему они лишние?( словарные, остальные безударную гласную можно проверить). | Строить предложения при ответе на вопросы. Подбирать проверочные слова | Регулятивные УУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. |
III. Актуализация знаний(проблемные задания) Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организует деятельность учащейся при работе над заданием. | Работа с памяткой | Буквоглот проглотил слова | | Метапредметные результаты: -Овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. |
Физминутка | | | Проведем, друзья, сейчас Упражнение для глаз. Вправо, влево посмотрели, Глазки все повеселели. Снизу вверх и сверху вниз. Ты, хрусталик, не сердись, Посмотри на потолок, Отыщи там уголок. Чтобы мышцы крепче стали, Смотрим мы по диагоналям. Мы не будем циркуль брать, Будем взглядом круг писать. | | Регулятивные УУД: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни |
IV. Этап закрепления и усвоения новых знаний Цель. Закрепить знания об однокоренных словах | Формирует умения получать знания самостоятельно через выполнение практических заданий | | Выполняют упражнение с 101 упр 158 Беседа о птицах ЕАО | | |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: работа по формированию адекватной самооценки учащихся. | Организует рефлексию. | Выполняют самооценку работы. | Какая была тема нашего урока? - Какую цель мы поставили на уроке? - Достигли ли мы поставленной цели урока? узнал, открыл для себя… | | Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме. |
X Д/з.Упр. | Дает комментарий к домашнему заданию. | Записывают в дневники | | | |