СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема МО "ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема МО "ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"»

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПОТЕНЦИАЛ УРОЧНОЙ  И  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель английского языка МБОУ «СОШ села Лорино» Гаджимагомедова М.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учитель английского языка

МБОУ «СОШ села Лорино»

Гаджимагомедова М.Н.

ОСНОВНЫЕ  З А Д А ЧИ  ВОСПИТАНИЯ: Формирование  у  обучающихся гражданской  ответственности  и правового  самосознания,  духовности  и культуры,  инициативности, самостоятельности,  повышение интереса к истории и культуре страны изучаемого языка;  воспитание любви к своему краю, родине, культуре и уважения к другим людям, представителям других культур.

ОСНОВНЫЕ З А Д А ЧИ ВОСПИТАНИЯ:

Формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, повышение интереса к истории и культуре страны изучаемого языка; 

воспитание любви к своему краю, родине, культуре и уважения к другим людям, представителям других культур.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ  ФУНКЦИЯ  ПРОХОДИТ КРАСНОЙ  НИТЬЮ  ПО  ВСЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ  ПРОЦЕССУ,  Т.Е. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  КАК  В  УРОЧНОЕ,  ТАК  И ВО  ВНЕУРОЧНОЕ  ВРЕМЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПРОХОДИТ КРАСНОЙ НИТЬЮ ПО ВСЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, Т.Е. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КАК В УРОЧНОЕ, ТАК И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Воспитательный компонент можно увидеть в следующем: в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;  в воспитании культуры общения;  в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;  в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.  Любой урок в той или иной степени способствует воспитанию учеников.

Воспитательный компонент можно увидеть в следующем:

  • в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка; в воспитании культуры общения; в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности; в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Любой урок в той или иной степени способствует воспитанию учеников.
ОДНА  ИЗ  МОИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ  НА  УРОКАХ  ВО ВНЕУРОЧНОЕ  ВРЕМЯ воспитание толерантности и уважения к культуре страны изучаемого языка , приобщение к общечеловеческим ценностям, привитие навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению английским языком и культурой.

ОДНА ИЗ МОИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

ЦЕЛЕЙ НА УРОКАХ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

воспитание толерантности и уважения к культуре страны изучаемого языка , приобщение к общечеловеческим ценностям, привитие навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению английским языком и культурой.

Приёмы для изучения нового материала : «Чтение с остановками»; ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ: Чтение с диктором и за диктором на уроке английского языка shadowing  (теневой повтор) или  метод эхо-повтора . Страноведческие темы : изучение Великобритании и США, например, заканчивают проведением викторины «Что ты знаешь о Великобритании (США)?» Музыкальные паузы : знакомство с песнями, которые поют дети в англоговорящих странах, позволяет ученикам лучше узнать культуру, особенности традиций и праздников.  Здоровьесберегающие технологии : физкультминутки, релаксационные паузы

Приёмы для изучения нового материала : «Чтение с остановками»;

ПРИЁМЫ

ОБУЧЕНИЯ:

Чтение с диктором и за диктором на уроке английского языка shadowing  (теневой повтор) или  метод эхо-повтора .

Страноведческие темы : изучение Великобритании и США, например, заканчивают проведением викторины «Что ты знаешь о Великобритании (США)?»

Музыкальные паузы : знакомство с песнями, которые поют дети в англоговорящих странах, позволяет ученикам лучше узнать культуру, особенности традиций и праздников. 

Здоровьесберегающие технологии : физкультминутки, релаксационные паузы

Художественный поэтический перевод (сравнивают перевод литературный_дословный, знакомятся с творчеством переводимых поэтов, с многообразием поэтических жанров и литературных направлений); ФОРМЫ РАБОТЫ: Использование информационно-коммуникационных технологий ( компьютерные презентации, учебные фильмы, видеоклипы, электронные приложения к УМК ); Драматизация . Постановка сценок, изучение песен, стихов для какого-либо внеурочного мероприятия.

Художественный поэтический перевод (сравнивают перевод литературный_дословный, знакомятся с творчеством переводимых поэтов, с многообразием поэтических жанров и литературных направлений);

ФОРМЫ РАБОТЫ:

Использование информационно-коммуникационных технологий ( компьютерные презентации, учебные фильмы, видеоклипы, электронные приложения к УМК );

Драматизация . Постановка сценок, изучение песен, стихов для какого-либо внеурочного мероприятия.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  И ВОСПИТАНИЯ: Словесные  (учебники, рабочие тетради); Визуальные  (словари, таблицы, карточки);  Аудиальные ( CD-проигрыватель, аудиофайлы на компьютере); Аудиовизуальные  (звуковой фильм, клип, видеоурок); Средства, автоматизирующие процесс обучения (компьютер, интерактивная доска, сеть Интернет, специальные обучающие программы); Игры.

СРЕДСТВА

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

Словесные (учебники, рабочие тетради);

Визуальные (словари, таблицы, карточки); 

Аудиальные ( CD-проигрыватель, аудиофайлы на компьютере);

Аудиовизуальные (звуковой фильм, клип, видеоурок);

Средства, автоматизирующие процесс обучения (компьютер, интерактивная доска, сеть Интернет, специальные обучающие программы);

Игры.

Иностранные языки как учебная дисциплина имеет огромный воспитательный потенциал, который необходимо использовать для решения многих воспитательных задач, среди которых приобщение школьников к осознанию культурного наследия своего народа и народа других стран, поддержание стремления учащихся к осуществлению межличностного общения. Таким образом, с помощью иностранного языка как общеобразовательного предмета в средней школе осуществляется комплексный подход к нравственному  воспитанию школьников, к их всестороннему гармоническому развитию. А нам – педагогам очень важно превратиться в союз единомышленников, способных к реальному самоанализу и постоянному творчеству и следовать  высказыванию В.Г.Белинского:  «орудием и посредником воспитания должна быть ЛЮБОВЬ, а целью - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ …»

Иностранные языки как учебная дисциплина имеет огромный воспитательный потенциал, который необходимо использовать для решения многих воспитательных задач, среди которых приобщение школьников к осознанию культурного наследия своего народа и народа других стран, поддержание стремления учащихся к осуществлению межличностного общения.

Таким образом, с помощью иностранного языка как общеобразовательного предмета в средней школе осуществляется комплексный подход к нравственному  воспитанию школьников, к их всестороннему гармоническому развитию.

А нам – педагогам очень важно превратиться в союз единомышленников, способных к реальному самоанализу и постоянному творчеству и следовать  высказыванию В.Г.Белинского:  «орудием и посредником воспитания должна быть ЛЮБОВЬ, а целью - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ …»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!