№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ |
| Международный аэропорт. | 22 |
1 | Вводный урок Путешествие. | 1 |
2 | Встреча с героями книги | 1 |
3 | Расскажи о себе | 1 |
4 | Международный лагерь в Калифорнии | 1 |
5 | Административная стартовая контрольная работа | 1 |
6 | В аэропорту | 1 |
7 | Аэропорт Хитроу | 1 |
8 | Аэропорты Великобритании | 1 |
9 | Аэропорт в Сан-Франциско | 1 |
10 | Видовременные формы глаголов настоящего времени. | 1 |
11 | Модальные глаголы. | 1 |
12 | Телефонный этикет | 1 |
13 | Звонок домой. | 1 |
14 | Звонки внутри страны. | 1 |
15 | Способы выражения будущих действий. | 1 |
16 | Лагерь «Сосновый бор» | 1 |
17 | Законы Мёрфи | 1 |
18 | Персональный индентификационный код | 1 |
19 | Придаточные предложения времени и условия | 1 |
20 | Выражение будущих действий в придаточных предложениях. | 1 |
21 | О. ГЕНРИ | 1 |
22 | В международном аэропорту. | 1 |
| Друзья на всю жизнь. | 26 |
23 | У тебя есть друг ? | 1 |
24 | Один день в лагере. | 1 |
25 | Взаимоотношения подростков. | 1 |
26 | Как вы обычно проводили лето ? | 1 |
27 | Конструкция used to | 1 |
28 | Выражение действий в прошлом. | 1 |
29 | Летний отдых. | 1 |
30 | Дневник Лизы. | 1 |
31 | Глаголы с предлогами. | 1 |
32 | Хорошие соседи. | 1 |
33 | Друзья в лагере. | 1 |
34 | Соседи по домику в лагере. | 1 |
35 | Как найти настоящих друзей ? | 1 |
36 | Лагерь «Сосновый бор» | 1 |
37 | Традиции в лагери. | 1 |
38 | Правила проживания в лагере. | 1 |
39 | Мой лагерь. | 1 |
40 | Друг на всю жизнь. | 1 |
41 | Мои друзья. | 1 |
42 | Административная промежуточная контрольная работа. | 1 |
43 | Особенности употребления имён существительных. | 1 |
44 | Друзья на всю жизнь. Проект. | 1 |
45 | Артур Конон Дойль | 1 |
46 | Шерлок Хомс. | 1 |
47 | Как установить доброжелательные отношения. | 1 |
48 | Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей. | 1 |
| Я расскажу тебе о …(России, США, Канаде, Австралии). | 18 |
49 | Моя Родина - Россия | 1 |
50 | Достопримечательности России | 1 |
51 | Что бы ты рассказал о России? | 1 |
52 | Пассивный залог. | 1 |
53 | Канада | 1 |
54 | Традиции и обычаи Канады | 1 |
55 | Кленовый лист навеки | 1 |
56 | Национальные символы Канады. | 1 |
57 | История создания гимна России. | 1 |
58 | Политическая система США | 1 |
59 | Австралия | 1 |
60 | Эмфатические конструкции. | 1. | 1 |
61 | Какими достижениями ты гордишься? | 1 |
62 | Я расскажу тебе о…Проекты. | 1 |
63 | Джером Кларка Джером | 1 |
64 | «Трое в лодке» | 1 |
65 | Достижения твоей страны. | 1 |
66 | Я горжусь своей страной. | 1 |
| Национальный парк Америки. | 18 |
67 | Клубы по интересам | 1 |
68 | Инфинитив | 1 |
69 | Инфинитивный оборот | 1 |
70 | Сложное подлежащие | 1 |
71 | Национальный парк Йосемити | 1 |
72 | Формы инфинитива | 1 |
73 | Национальный парк Йосемити | 1 |
74 | Интересные эпизоды лагерной жизни. | 1 |
75 | Сложное дополнение. | 1 |
76 | Сложное подлежащие. | 1 |
77 | Модальные глаголы | 1 |
78 | Инфинитив. Тест. | 1 |
79 | Сохраним для будущего поколения | 1 |
80 | Экологические проблемы. Проекты. | 1 |
81 | «Дейл Пикал» | 1 |
82 | Катерина Мансфилд. | 1 |
83 | Опасности, которые подстерегают нас в лагере. | 1 |
84 | Национальные парки. | 1 |
| «Весь мир театр». | 18 |
85 | Сокровенные мечты | 1 |
86 | Взаимоотношения подростков. | 1 |
87 | Артикль с существительными | 1 |
88 | Самообладание – это… | 1 |
89 | Весь мир - театр | 1 |
90 | Употребление артикля. | 1 |
91 | Артикль с существительными | 1 |
92 | Самообладание – это… | 1 |
93 | Театр. | 1 |
94 | Театральные деятели России. | 1 |
95 | Выражения долженствования | 1 |
96 | Королевский оперный театр. | 1 |
97 | Административная итоговая контрольная работа. | 1 |
98 | Бернард Шоу. | 1 |
99 | Пигмалион. | 1 |
100 | «Моя юная леди» Проекты. | 1 |
101 | Читательская конференция по английской литературе | 1 |
102 | «Вся жизнь - игра» | 1 |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |