СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 7 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 7 кл.»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2019-2020 уч.год по предмету «Английский язык»

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; 2,5 часа в неделю,

всего 87 часов

п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока


Примечание

Модуль 1. Стили жизни (8 часов)

Личностные:овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи PresentSimplevs. PresentContinuous,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог. Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений). Формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

06.09


1a. Жизнь в городе и загородом

1b. Семь раз отмерь, один отрежь


10.09


1c. На досуге


10.09


1d. Главные достопримечательности Британских островов


13.09


Покупка билета в метро


17.09


Мехико


20.09


Входная контрольная работа


24.09


Обобщающий урок по теме «Стили жизни».



Модуль 2. Время рассказов-8 часов

Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны; формировать уважение к культуре, историческим и известным личностям своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное и культурное многообразие мира; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно¬познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью.

Регулятивные:осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные: Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»;

- вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом;

- писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический/приключенческий рассказ, сказку;

- осваивать распознавание и употребление в речи PastSimple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;

- осваивать конверсию как способ словообразования (tocry- a cry);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках, в том числе, через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский;

- развивать социокультурную и компенсаторную компетенции.

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; владеть устной и письменной речью; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

24.09


2a. Книголюбы


27.09


2b. Читаем классику


01.10


2c. Он пропал!


04.10


2d. Дар рассказчика


08.10


Простое прошедшее время


08.10


Кантервилльское привидение по О. Уайльду


15.10


Обобщающий урок по теме «Время рассказов».

Контроль навыков чтения.


Модуль 3. Внешность и характер- 10 часов

Личностные: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи; воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа; формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно¬познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью.

Регулятивные:: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

Познавательные:Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»;

- вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях;

- научиться описывать людей (внешность и характер);

- писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике, текст-описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире;

- осваивать распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий; причастий на –ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

18.10


3a. Найди себя!


22.10


3b. Кто есть кто?


22.10


Повторение пройденного


25.10


Контрольная работа за I четверть.


05.11


3c. Вопреки всему


08.11


3d. На страже Тауэра


12.11


Разговор об увлечениях/работе


12.11


Дети во времена королевы Виктории


15.11


Обобщающий урок по теме «Внешность и характер».



19.11


Проверочная работа по главе 3. Работа над ошибками.


Модуль 4. Об этом говорят и пишут- 8 часов

Личностные: : развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны; формировать стремление к осознанию культуры своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формировать устойчивый познавательный интерес; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью.

Регулятивные:осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

Познавательные: Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут»;

- вести разговор о различных средствах массовой информации, ТВ программах, журналах для подростков;

- сообщать новости и реагировать на новости, выбирать ТВ программу для просмотра, давать заголовки новостным статьям и заметкам;

- писать короткую статью и новостную заметку в газету, короткую радиопрограмму;

- осваивать распознавание и употребление в речи PastContinuous/PastSimple, фразовых глаголов (go);

- осваивать образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

22.11


4a. Заметки в газету


26.11


4b. А вы слышали о…?


26.11


4c. Действуй!


29.11


4d. Журналы для подростков в Великобритании


03.12


Что посмотреть


06.12


Включайся и настраивайся


10.12


Обобщающий урок по теме «Об этом говорят и пишут».


10.12


Проверочная работа по главе 4. Контроль навыков восприятия на слух.


Модуль 5. Что ждет нас в будущем – 10 часов

Личностные: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи; воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа; формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью.

. Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

. Познавательные:Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Технический прогресс»;

- вести разговор о современных технологиях и электронных новинках; выражать согласие и несогласие, запрашивать и давать инструкции;

- описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения;

- составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств;

- осваивать образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, al, -ful;

- осваивать употребление FutureSimple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия;

- осваивать использование фразовых глаголов (look);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

13.12


5f. Взгляд в будущее


17.12


5b. Помешанные на электронике


20.12


5c. Каково ваше мнение?


24.12


5d. Поколение высоких технологий


24.12


Повторение пройденного


27.12


Контрольная работа за II четверть


14.01


Инструкции


17.01


Симуляторы реальности


21.01


Обобщающий урок по теме «Что ждет нас в будущем».

Проверочная работа по главе5. Работа над ошибками.


Модуль 6. Развлечения- 8 часов

Личностные: воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; формировать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать знания о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения»;

- вести разговор о своих занятиях во время каникул, а также заказывать путевку в летний лагерь, приглашать в кино, парк, на пикник и т.д. и отвечать на приглашение согласием или отказом;

- писать открытку с места отдыха;

- составлять рекламу парка развлечений;

- осваивать образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, in-, ir-;

- осваивать образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfect;

- осваивать использование фразовых глаголов (come);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;


21.01

22.01

6a. Здесь начинается удовольствие!


24.01


6b. Лагеря отдыха для подростков


28.01


6c. Замечательное время!


31.01


6d. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния


04.02


Бронирование места в летнем лагере


04.02


Правила поведения в бассейне


07.02


Обобщающий урок по теме «Развлечения».


11.02


Проверочная работа по главе 6. Работа над ошибками.


Модуль 7. В центре внимания- 8 часов

Личностные: развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах; сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира; воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому
человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать способность к оценке своей учебной деятельности; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать и сохранять учебную задачу; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»;

- описывать людей, а также вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги;

- писать отзыв на фильм и короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны;

- составлять викторину об известных людях страны;

- осваивать образование прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less;

- осваивать использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfect в сравнении с PastSimple;

- осваивать использование фразовых глаголов (turn);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

14.02


7a. Дорога славы


18.02


7b. DVD-мания


18.02


7c. На вершине рейтингов популярности


21.02


7d. Национальный вид спорта в Англии


25.02


ТВ в России


28.02


Эта музыка вам знакома?


03.03


Обобщающий урок по теме «В центре внимания».


03.03


Проверочная работа по главе 5. Контроь навыков письма


Модуль 8. Проблемы экологии – 10 часов

Личностные: развивать учебно­-познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать мотивационную основу учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; принимать и сохранять учебную задачу; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные: Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»;

- вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодежных группах, заповедниках, помощи животным;

- писать короткую статью об одной из экологических проблем, о заповедниках и жизни животных в них;

- писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения;

- осваивать использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect;

- осваивать использование фразовых глаголов (make);

- осваивать образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en;

- осваивать различные способы выражения долженствования;

- осваивать распознавание явление омонимии;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе; организовать учебное сотрудничество со сверстниками; осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

06.03


8a. Спасем нашу планету!


10.03


8b. Помощники природы


13.03


8c. Рожденные свободными


17.03


8d. Мир природы в Шотландии


17.03


В экологическом лагере


20.03


Повторение пройденного


31.03


Контрольная работа за III четверть


03.04


Пищевая цепь


07.04


Обобщающий урок по теме «Образование».Проверочная работа по главе 7. Работа над ошибками.


Модуль 9. Время покупок- 8 часов

Личностные: развивать учебно­-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, личностное и жизненное самоопределение; формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

Регулятивные: : принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные:Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Покупки, магазины»;

- вести разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках;

- писать электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров; составлять анкету об обычных покупках;

- писать о той или иной диете;

- составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой;

- осваивать использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect; исчисляемых и неисчисляемых существительных;

- осваивать использование фразовых глаголов (take);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; ; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка; уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

07.04


9a. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты!


10.04


9b. Чем могу помочь?


14.04


9c. Подарки всем!


17.04


9d. Давай поговорим о еде!


21.04


Выбор за вами


21.04


Идиомы и поговорки о еде


24.04


Обобщающий урок по теме «Время покупок».

Проверочная работа по главе 9. Работа над ошибками.


Модуль 10. В здоровом теле-здоровый дух- 10 часов

Личностные: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны; формировать стремление к осознанию культуры своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать устойчивый познавательный интерес; способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью; развивать навыки самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: самостоятельно планировать свою деятельность; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

. Познавательные:Учащийся научится:

- осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В здоровом теле - здоровый дух»;

- вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними, несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах;

- сообщать о проблемах здоровья и травмах, расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего;

- писать рассказ о несчастном случае во время каникул, листовку о способах преодоления стресса, письмо-совет заболевшему другу, короткую заметку о благотворительности;

- осваивать распознавание и употребление в речи возвратных местоимений;

- осваивать распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (fall);

- осваивать образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, освоение явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура), сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью, диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


28.04


10a. Жизнь без стрессов


08.05


10b. Невезучий


12.05


10c. Врача!


15.05


10d. Королевская воздушная медицинская служа Австралии


19.05


Вопросы здоровья!


19.05


Д.Дефо. Робинзон Крузо


22.05


Обобщающий урок по теме «В здоровом теле – здоровый дух». Контроль навыков говорения.


26.05


Повторение пройденного