№п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечание |
Модуль 1. Стили жизни (8 часов) Личностные:овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи PresentSimplevs. PresentContinuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог. Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений). Формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. |
| 06.09 | | 1a. Жизнь в городе и загородом 1b. Семь раз отмерь, один отрежь | |
|
| 10.09 | | 1c. На досуге | |
| 10.09 | | 1d. Главные достопримечательности Британских островов | |
| 13.09 | | Покупка билета в метро | |
| 17.09 | | Мехико | |
| 20.09 | | Входная контрольная работа | |
| 24.09 | | Обобщающий урок по теме «Стили жизни». | |
Модуль 2. Время рассказов-8 часов Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны; формировать уважение к культуре, историческим и известным личностям своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное и культурное многообразие мира; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно¬познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью. Регулятивные:осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные: Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»; - вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом; - писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический/приключенческий рассказ, сказку; - осваивать распознавание и употребление в речи PastSimple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании; - осваивать конверсию как способ словообразования (tocry- a cry); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках, в том числе, через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский; - развивать социокультурную и компенсаторную компетенции. Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; владеть устной и письменной речью; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. |
| 24.09 | | 2a. Книголюбы | |
| 27.09 | | 2b. Читаем классику | |
| 01.10 | | 2c. Он пропал! | |
| 04.10 | | 2d. Дар рассказчика | |
| 08.10 | | Простое прошедшее время | |
| 08.10 | | Кантервилльское привидение по О. Уайльду | |
| 15.10 | | Обобщающий урок по теме «Время рассказов». Контроль навыков чтения. | |
|
Модуль 3. Внешность и характер- 10 часов Личностные: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи; воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа; формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно¬познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью. Регулятивные:: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Познавательные:Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»; - вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях; - научиться описывать людей (внешность и характер); - писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике, текст-описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире; - осваивать распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий; причастий на –ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. |
| 18.10 | | 3a. Найди себя! | |
| 22.10 | | 3b. Кто есть кто? | |
| 22.10 | | Повторение пройденного | |
| 25.10 | | Контрольная работа за I четверть. | |
| 05.11 | | 3c. Вопреки всему | |
| 08.11 | | 3d. На страже Тауэра | |
| 12.11 | | Разговор об увлечениях/работе | |
| 12.11 | | Дети во времена королевы Виктории | |
| 15.11 | | Обобщающий урок по теме «Внешность и характер». | |
| 19.11 | | Проверочная работа по главе 3. Работа над ошибками. | |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут- 8 часов Личностные: : развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны; формировать стремление к осознанию культуры своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формировать устойчивый познавательный интерес; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью. Регулятивные:осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Познавательные: Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут»; - вести разговор о различных средствах массовой информации, ТВ программах, журналах для подростков; - сообщать новости и реагировать на новости, выбирать ТВ программу для просмотра, давать заголовки новостным статьям и заметкам; - писать короткую статью и новостную заметку в газету, короткую радиопрограмму; - осваивать распознавание и употребление в речи PastContinuous/PastSimple, фразовых глаголов (go); - осваивать образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. |
| 22.11 | | 4a. Заметки в газету | |
| 26.11 | | 4b. А вы слышали о…? | |
| 26.11 | | 4c. Действуй! | |
| 29.11 | | 4d. Журналы для подростков в Великобритании | |
| 03.12 | | Что посмотреть | |
| 06.12 | | Включайся и настраивайся | |
| 10.12 | | Обобщающий урок по теме «Об этом говорят и пишут». | |
| 10.12 | | Проверочная работа по главе 4. Контроль навыков восприятия на слух. | |
Модуль 5. Что ждет нас в будущем – 10 часов Личностные: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи; воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа; формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью. . Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач . Познавательные:Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Технический прогресс»; - вести разговор о современных технологиях и электронных новинках; выражать согласие и несогласие, запрашивать и давать инструкции; - описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения; - составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств; - осваивать образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, al, -ful; - осваивать употребление FutureSimple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия; - осваивать использование фразовых глаголов (look); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова |
| 13.12 | | 5f. Взгляд в будущее | |
| 17.12 | | 5b. Помешанные на электронике | |
| 20.12 | | 5c. Каково ваше мнение? | |
| 24.12 | | 5d. Поколение высоких технологий | |
| 24.12 | | Повторение пройденного | |
| 27.12 | | Контрольная работа за II четверть | |
| 14.01 | | Инструкции | |
| 17.01 | | Симуляторы реальности | |
| 21.01 | | Обобщающий урок по теме «Что ждет нас в будущем». Проверочная работа по главе5. Работа над ошибками. | |
|
Модуль 6. Развлечения- 8 часов Личностные: воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; формировать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать знания о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности. Познавательные:Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения»; - вести разговор о своих занятиях во время каникул, а также заказывать путевку в летний лагерь, приглашать в кино, парк, на пикник и т.д. и отвечать на приглашение согласием или отказом; - писать открытку с места отдыха; - составлять рекламу парка развлечений; - осваивать образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, in-, ir-; - осваивать образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfect; - осваивать использование фразовых глаголов (come); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; |
| 21.01 | 22.01 | 6a. Здесь начинается удовольствие! | |
| 24.01 | | 6b. Лагеря отдыха для подростков | |
| 28.01 | | 6c. Замечательное время! | |
| 31.01 | | 6d. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | |
| 04.02 | | Бронирование места в летнем лагере | |
| 04.02 | | Правила поведения в бассейне | |
| 07.02 | | Обобщающий урок по теме «Развлечения». | |
| 11.02 | | Проверочная работа по главе 6. Работа над ошибками. | |
Модуль 7. В центре внимания- 8 часов Личностные: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах; сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира; воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать способность к оценке своей учебной деятельности; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать и сохранять учебную задачу; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные:Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»; - описывать людей, а также вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги; - писать отзыв на фильм и короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны; - составлять викторину об известных людях страны; - осваивать образование прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less; - осваивать использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfect в сравнении с PastSimple; - осваивать использование фразовых глаголов (turn); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. |
| 14.02 | | 7a. Дорога славы | |
| 18.02 | | 7b. DVD-мания | |
| 18.02 | | 7c. На вершине рейтингов популярности | |
| 21.02 | | 7d. Национальный вид спорта в Англии | |
| 25.02 | | ТВ в России | |
| 28.02 | | Эта музыка вам знакома? | |
| 03.03 | | Обобщающий урок по теме «В центре внимания». | |
| 03.03 | | Проверочная работа по главе 5. Контроь навыков письма | |
Модуль 8. Проблемы экологии – 10 часов Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать мотивационную основу учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью . Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; принимать и сохранять учебную задачу; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные: Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»; - вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодежных группах, заповедниках, помощи животным; - писать короткую статью об одной из экологических проблем, о заповедниках и жизни животных в них; - писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения; - осваивать использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect; - осваивать использование фразовых глаголов (make); - осваивать образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en; - осваивать различные способы выражения долженствования; - осваивать распознавание явление омонимии; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе; организовать учебное сотрудничество со сверстниками; осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. |
| 06.03 | | 8a. Спасем нашу планету! | |
| 10.03 | | 8b. Помощники природы | |
| 13.03 | | 8c. Рожденные свободными | |
| 17.03 | | 8d. Мир природы в Шотландии | |
| 17.03 | | В экологическом лагере | |
| 20.03 | | Повторение пройденного | |
| 31.03 | | Контрольная работа за III четверть | |
| 03.04 | | Пищевая цепь | |
| 07.04 | | Обобщающий урок по теме «Образование».Проверочная работа по главе 7. Работа над ошибками. | |
|
Модуль 9. Время покупок- 8 часов Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, личностное и жизненное самоопределение; формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью Регулятивные: : принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные:Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Покупки, магазины»; - вести разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках; - писать электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров; составлять анкету об обычных покупках; - писать о той или иной диете; - составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой; - осваивать использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect; исчисляемых и неисчисляемых существительных; - осваивать использование фразовых глаголов (take); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; ; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка; уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. |
| 07.04 | | 9a. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты! | |
| 10.04 | | 9b. Чем могу помочь? | |
| 14.04 | | 9c. Подарки всем! | |
| 17.04 | | 9d. Давай поговорим о еде! | |
| 21.04 | | Выбор за вами | |
| 21.04 | | Идиомы и поговорки о еде | |
| 24.04 | | Обобщающий урок по теме «Время покупок». Проверочная работа по главе 9. Работа над ошибками. | |
|
Модуль 10. В здоровом теле-здоровый дух- 10 часов Личностные: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны; формировать стремление к осознанию культуры своей страны; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать устойчивый познавательный интерес; способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью; развивать навыки самоанализа и самоконтроля Регулятивные: самостоятельно планировать свою деятельность; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации . Познавательные:Учащийся научится: - осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В здоровом теле - здоровый дух»; - вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними, несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах; - сообщать о проблемах здоровья и травмах, расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего; - писать рассказ о несчастном случае во время каникул, листовку о способах преодоления стресса, письмо-совет заболевшему другу, короткую заметку о благотворительности; - осваивать распознавание и употребление в речи возвратных местоимений; - осваивать распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (fall); - осваивать образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, освоение явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура), сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью, диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
| 28.04 | | 10a. Жизнь без стрессов | |
| 08.05 | | 10b. Невезучий | |
| 12.05 | | 10c. Врача! | |
| 15.05 | | 10d. Королевская воздушная медицинская служа Австралии | |
| 19.05 | | Вопросы здоровья! | |
| 19.05 | | Д.Дефо. Робинзон Крузо | |
| 22.05 | | Обобщающий урок по теме «В здоровом теле – здоровый дух». Контроль навыков говорения. | |
| 26.05 | | Повторение пройденного | |