СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физической культуре СМГ 5 класс ФГОС ООО

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по физической культуре СМГ 5 класс ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре СМГ 5 класс ФГОС ООО»

Учебно-тематический план

Примерное распределение учебного времени прохождения программного материала

по годам обучения СМГ 5 класс


п/п

Вид программного материала




Базовая часть


Знания о физической культуре

3

Способы самостоятельной деятельности

5

Физическое совершенствование

6

Спортивно – оздоровительная деятельность

8

Легкая атлетика

8

Зимние виды спорта

10

Спортивные игры. Баскетбол.

12

Спортивные игры. Волейбол.

10

Спортивные игры. Футбол.

10

Прикладно- ориентированная физическая культура

30


Итого

102








Тематическое планирование 5 класс



П/П

Дата

Проведения

урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Электронные (цифровые)

Образовательные ресурсы

РАЗДЕЛ 1. Знания о физической культуре


Вводный урок. Техника безопасности на уроке. Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.


Обсуждают задачи и содержание занятий физической культурой на предстоящий учебный год.

Высказывают свои пожелания и предложения, конкретизируют требования по отдельным разделам и темам.

Интересуются работой спортивных секций и их расписанием.

Задают вопросы по организации спортивных соревнований, делают выводы о возможном в них участии.


https://resh.edu.ru/subject/9/


Исторические сведения об Олимпийских играх Древней

Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы.

Характеризуют Олимпийские игры как яркое культурное событие Древнего мира; излагают версию их появления и причины завершения.

Анализируют состав видов спорта, входивших в программу Олимпийских игр Древней Греции, сравнивают их с видами спорта из программы современных Олимпийских игр.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности.

Устанавливают общность и различия в организации древних и современных Олимпийских игр.




Итого 3 часа:



РАЗДЕЛ 2. Способы самостоятельной деятельности


Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма.


Обсуждают содержание и задачи физической подготовки школьников, её связь с укреплением здоровья, подготовкой к предстоящей жизнедеятельности. Обсуждают и анализируют особенности организации занятий физической подготовкой в домашних условиях.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь).

Наблюдают за образцом измерения пульса способом наложения руки под грудь, обсуждают и анализируют правила выполнения, способ подсчёта пульсовых толчков.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры

Знакомятся с понятием «дозировка нагрузки» и способами изменения воздействий дозировки нагрузки на организм, обучаются её записи в дневнике физической культуры.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.

Составляют комплекс физкультминутки с индивидуальной дозировкой упражнений, подбирая её по значениям пульса и ориентируясь на показатели таблицы нагрузки.

Измерение пульса после выполнения физкультминутки и определение величины физической нагрузки по таблице.

https://resh.edu.ru/subject/9/















Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные

Знакомятся с видами физических упражнений, находя различия между ними, и раскрывают их предназначение для занятий физической культурой.

Выполняют несколько общеразвивающих упражнений и объясняют их отличительные признаки.

https://resh.edu.ru/subject/9/




ИТОГО: 5 часов



РАЗДЕЛ 3. Физическое совершенствование


Роль и значение физкультурно-­оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Знакомятся с понятием «физкультурно­оздоровительная деятельность», ролью и значением физкультурно­оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий, закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой.

Отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула.

Записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Разучивают упражнения с гантелями на развитие отдельных мышечных групп. Составляют комплекс упражнений, записывают регулярность его выполнения в дневник физической культуры

https://resh.edu.ru/subject/9/


Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов, развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений

Составляют содержание занятия по развитию координации с использованием разученного комплекса и дополнительных упражнений, планируют их регулярное выполнение в режиме учебной недели.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Виды закаливания

Знакомятся и записывают содержание комплексов в дневник физической культуры.

Разучивают упражнения дыхательной и зрительной гимнастики для профилактики утомления во время учебных занятий.

Закрепляют и совершенствуют навыки проведения закаливающей процедуры способом обливания.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Методы закаливания.

Закрепляют правила регулирования температурных и временных режимов закаливающей процедуры.

Записывают регулярность изменения температурного режима закаливающих процедур и изменения её временных параметров в дневник физической культуры.

https://resh.edu.ru/subject/9/



ИТОГО: 6 часов



РАЗДЕЛ 4. Спортивно – оздоровительная деятельность.


Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставными шага­ми.

Знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.

Знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом воздухе

https://resh.edu.ru/subject/9/


Построение в шеренгу. ОРУ. СУ Подвиж­ная игра «Фигуры».

Знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Перестроение из колонны по одному в ко­лонну по два.

Наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений.


https://resh.edu.ru/subject/9/


Построение в круг.


Наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передвижение в колонне по одному по ука­занным ориентирам.

Разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Вис, стоя и лежа.

Разучивают основные исходные положения для выполнения гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа).

https://resh.edu.ru/subject/9/


СУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сиг­нал».

Наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов. Разучивают стилизованные передвижения (гимнастический шаг; гимнастический бег; чередование гимнастической ходьбы с гимнастическим бегом).

https://resh.edu.ru/subject/9/



ИТОГО: 8 часов



РАЗДЕЛ 5. Лёгкая атлетика


Техника безопасности в подвижных играх на материале лёгкой атлетики, футбола. Оказание первой помощи .

Обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, размыкание, повороты направо, налево.

Обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

Обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома. Обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Равномерный бег. Техника бега.

Разучивают фазы разбега (бег по разметкам с ускорением; бег с ускорением и последующим отталкиванием).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Перестроение. Команды «Шагом Марш», «Класс стой». Упражнения на внимание.

Разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой вперёд -вверх с места и с разбега с приземлением).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Поднимание туловища из положения, лежа 30 сек. Прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Разучивают выполнение прыжка в длину с места, толчком двумя в полной координации.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба на пятках, носках, полуприсяде. Теория «Органы дыхания».

Обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения с использованием лидера

https://resh.edu.ru/subject/9/


Равномерный бег на 1000 м. с переходом на ходьбу. Подвижные игры.

Обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя).

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 8 часов



РАЗДЕЛ 6. Зимние виды спорта


Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника

Знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой, способами использования упражнений

в передвижении на лыжах для развития выносливости.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техника переноски лыж. Освоение техники лыжных ходов.

Закрепляют и совершенствуют технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лыжная ходы Попеременный двухшажный ход.

Рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, выделяют основные фазы движения, определяют возможные ошибки в технике передвижения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование попеременного двухшажного хода

Определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по закреплению и совершенствованию техники передвижения на лыжах двухшажным попеременным ходом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Одновременный бесшажный ход

Повторяют подводящие и имитационные упражнения, передвижение по фазам движения и в полной координации.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование бесшажного хода

Контролируют технику выполнения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом, повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции.

Закрепляют и совершенствуют технику поворота на лыжах способом переступания на месте и при передвижении по учебной дистанции.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Подъём по пологому склону способом «лесенка» и спуск в основной стойке.

Контролируют технику выполнения поворотов в движении другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Преодоление небольших бугров и впадин при спуске с пологого склона.

Изучают и анализируют технику подъёма на лыжах в горку способом «лесенка» по иллюстративному образцу, проводят сравнение с образцом техники учителя.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Преодоление небольших бугров и впадин при спуске с пологого склона.

Разучивают технику переступания шагом на лыжах правым и левым боком по ровной поверхности и по небольшому пологому склону.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 10 часов.



РАЗДЕЛ 7. Спортивные игры. Баскетбол.


Теоретические сведения техники безопасности. Стойка игрока. Перемещения в стойке.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой развитие координационных способностей

Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Остановка прыжком. Развитие скоростных качеств.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля мяча двумя руками после броска в стену. развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передача мяча двумя руками от груди с места одной рукой от плеча на месте и в движении, развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча двумя руками от груди, плеча с места, развитие координационных способностей

Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правыми левым боком (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, развитие координационных способностей.

Закрепляют и совершенствуют технику ведения мяча на месте и в движении «по прямой».

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски мяча по кольцу, в стену с разных расстояний развитие координационных способностей.

Разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации.

Контролируют технику выполнения броска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в группах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски мяча в низко висящую корзину

Разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации.

Контролируют технику выполнения броска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в группах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование ведение мяча правой и левой рукой.

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 12 часов



Раздел 8. Спортивные игры. Волейбол.


ТС и ТБ по разделу волейбол. Стойка волейболиста, перемещения

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

Контролируют технику выполнения подачи другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Участвуют в учебном диалоге.

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий.

https://resh.edu.ru/subject/9/


КУ. – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приёма и передача мяча сверху и снизу.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передачи мяча сверху двумя руками.

Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча.

https://resh.edu.ru/subject/9/


КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование техники прямой нижней подачи.  

Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Приём мяча снизу над собой.

Закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху с места (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование приема мяча снизу над собой.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Нижняя прямая подача

Закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху в движении приставным шагом правым и левым боком (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование нижней прямой подачи

Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 10 часов



Раздел 9. Спортивные игры. Футбол.


История возникновения и развития футбола. Изучение правил игры.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техника ведения мяча с обводкой

Закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Тактические действия в нападении

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Тактические действия в защите

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Учебно- тренировочная  игра в футбол

Закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Учебно- тренировочная игра в футбол

Рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники ведения футбольного мяча «по прямой», «по кругу», «змейкой», выделяют отличительные элементы в технике такого ведения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Подвижные игры с элементами футбола.

Закрепляют и совершенствуют технику ведения футбольного мяча с изменением направления движения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега, остановка катящегося мяча способом «наступания», ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой», обводка мячом ориентиров (конусов).

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют отличительные признаки в технике ведения мяча «змейкой» и техники обводки учебных конусов, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Обучение и совершенствование техники ведения мяча.

Описывают технику выполнения обводки конусов, определяют возможные ошибки, причины их появления, рассматривают способы устранения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование комбинаций из изученных элементов.

Определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по разучиванию техники обводки учебных конусов.

Разучивают технику обводки учебных конусов.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 10 часов



Раздел 8. Прикладно- ориентированная физическая культура


Бег в медленном темпе (30 м).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба с преодолени­ем препятствий.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжки с поворотом. Прыжок с мес­та.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжок в длину с 3—4 шагов.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжок с высоты (до 30 см).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Метание малого мяча в горизонтальную цель.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры «Невод». Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


В висе спиной к гимнастиче­ской скамейке поднимание согнутых и пря­мых ног.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Вис на согнутых руках.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле­нях.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев лежа на животе

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Стойка на двух ногах и одной ноге на гимнастической скамейке.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере­становкой рук.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте правой (левой) рукой.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски в цель (кольцо).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте правой (левой) рукой..

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игра «Передача мяча в колон­нах». Эстафеты с мячами.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча в движении. Игра «Школа мяча».

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба с преодолени­ем препятствий.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/




Техника эстафетного бега. Встречные эстафеты, высокий старт. Развитие скоростных способностей

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


«Челночный бег»

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости

Прыжок в длину

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры. Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры. Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 30 часов




Итого: 102 часа