СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА» Окружающий мир. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест «ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА» Окружающий мир. 3 класс»

Тест «ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА»

1. Что изображено на рисунке.

А) Тела Б) Вещества В) Частицы

2. Укажите описание поваренной соли.

А) Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу.


Б) Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу.


3. Что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду?

Проделали опыт.

В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку крупной соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, убедились, что она солёная. Вывод:

А) Соль исчезла.

Б) Соль превратилась в воду.

В) Вода превратилась в соль.

Г) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

4. Что происходит с воздухом при нагревании?

Укажи правильный опыт.

5. Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью?

А) Прозрачна ли вода.

Б) Имеет ли вода цвет.

В) Имеет ли вода запах.

6. Соберите модель круговорота воды в природе. Какие детали нужно использовать?

А) 1, 3, 5 В) 2, 3, 5

Б) 1, 4, 6 Г) 2, 4, 6

7. Разделите на группы животных, изображённых на карточках.

А) 1, 2 — птицы; 3, 4 — пресмыкающиеся; 5, 6 — звери.

Б) 1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — животные.

В) 1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — звери.

8. Выберите правильную модель цепи питания.

А) купальница В) стрелолист

Б) ежеголовник Г) водокрас



9. Узнай растение

10. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?

А) О способах питания животных.

Б) О развитии животных.

В) О цепях питания.

Г) О классификации животных.