СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Мы и наше здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по разделу "Мы и наше здоровье" 

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Мы и наше здоровье"»

Тест по разделу  «Мы и наше здоровье»

Тест по разделу

«Мы и наше здоровье»

1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?  А. Физиология;  Б. Зоология;  В. Анатомия.

1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

А. Физиология;

Б. Зоология;

В. Анатомия.

2. Опорно-двигательную систему образуют: А. сердце и кровеносные сосуды Б. головной и спинной мозг В. скелет и мышцы

2. Опорно-двигательную систему образуют:

А. сердце и кровеносные сосуды

Б. головной и спинной мозг

В. скелет и мышцы

3. От чего зависит осанка человека? А. От скелета и мышц; Б. От связок и сухожилий; В. От хрящей и костей .

3. От чего зависит осанка человека?

А. От скелета и мышц;

Б. От связок и сухожилий;

В. От хрящей и костей .

4.К пищеварительной системе относятся: А. пищевод Б. лёгкие В. сердце Г. желудок Д. кишечник

4.К пищеварительной системе относятся:

А. пищевод

Б. лёгкие

В. сердце

Г. желудок

Д. кишечник

5. Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород; Б. С пищей человек получает питательные вещества; В. С пищей человек получает воду и витамины.

5. Для чего человеку нужна пища?

А. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

Б. С пищей человек получает питательные вещества;

В. С пищей человек получает воду и витамины.

6. Кожа является органом: А. обоняния Б. вкуса В. осязания Г. слуха

6. Кожа является органом:

А. обоняния

Б. вкуса

В. осязания

Г. слуха

7.Способность человека чувствовать запахи  А. зрение Б. вкус В. слух Г. обоняние Д. осязание

7.Способность человека чувствовать запахи

А. зрение

Б. вкус

В. слух

Г. обоняние

Д. осязание

8. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? А. Благодаря крови; Б. Благодаря нервным волокнам; В. Благодаря мышцам.

8. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

А. Благодаря крови;

Б. Благодаря нервным волокнам;

В. Благодаря мышцам.

9. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Углекислый газ; Б. Кислород; В. Азот.

9. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

А. Углекислый газ;

Б. Кислород;

В. Азот.

10. Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки; Б. Головной мозг; В. Сердце.

10. Какой орган расположен внутри черепа?

А. Почки;

Б. Головной мозг;

В. Сердце.

11. Какой орган заставляет кровь двигаться по сосудам? А. печень Б. головной мозг В. сердце Г. желудок

11. Какой орган заставляет кровь двигаться по сосудам?

А. печень

Б. головной мозг

В. сердце

Г. желудок

12. Главный поставщик энергии для нашего тела, это… А. углеводы Б. жиры В. белки Г. витамины

12. Главный поставщик энергии для нашего тела, это…

А. углеводы

Б. жиры

В. белки

Г. витамины

13.Что вредит здоровью? А. Утренняя зарядка Б. Игры на свежем воздухе В. Долгое просиживание в телефоне Г. Занятия физкультурой.

13.Что вредит здоровью?

А. Утренняя зарядка

Б. Игры на свежем воздухе

В. Долгое просиживание в телефоне

Г. Занятия физкультурой.

14. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий; В. Стройный, сильный, ловкий, статный.

14. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий;

В. Стройный, сильный, ловкий, статный.