СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по литературному чтению, 2 класс, ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по литературному чтению, 2 класс, ПНШ, позволят осуществлять текущий контроль знаний и уровня понимания прочитанного обучающимися. Задачи тестов: побудить к осознанному чтению, научить определять приёмы литературного языка, развивать умение анализировать прочитанного, точно следовать алгоритму.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по литературному чтению, 2 класс, ПНШ»

Тесты по литературному чтению, 2 класс, ПНШ

Цель: текущий контроль знаний и уровня понимания прочитанного обучающимися.

Задачи: побудить к осознанному чтению, научить определять приёмы литературного языка, развивать умение анализировать прочитанное, точно следовать алгоритму.

Тема: Л. Муур "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду" Перечитай сказку Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Работая с текстом, выполни задания, записывая только то слово, которое пропущено.

Тест.

1…

2…

3…

Задания к тесту. Вставь пропущенные слова.

  1. Крошка Енот был маленьким, но…..

  2. Крошка Енот, можешь ли ты один сходить к быстрому ручью и принести ….. на ужин?

  3. Сперва он шёл не спеша, потом чуть быстрее, а дальше — ……..

  4. В густом-прегустом лесу отдыхал ………

  5. На зелёной поляне сидел ……..

  6. Недалеко от …… он увидел Толстого Кролика. Толстый Кролик …….

  7. И вот наконец Крошка Енот увидел ……… дерево, которое было ……….. через пруд.

  8. Крошка Енот и виду не подал, что …….. Он ……. рожу.

  9. Большой Скунс посоветовал взять…….

  10. Старый Дикобраз посоветовал взять…….

  11. Кто дал Крошке Еноту правильный совет?......

  12. Крошка Енот мчался домой ………., крепко держа своих ……….

  13. Запиши основную мысль сказки.


Тема: Е. Чарушин, «Томка испугался» и «Томкины сны».

Записывайте только короткие ответы на вопросы рядом с номером вопроса. Пользуйтесь учебником. Старайтесь не допускать орфографических ошибок. Например:

Тест.

  1. Томка.

2…….

3……. И т.д.


Вопросы к тесту по рассказам Е. Чарушина

«Томка испугался» и «Томкины сны».

  1. Кто главный герой рассказа «Томка испугался»?

  2. Кого Томка испугался на первой охоте?

  3. Какие сны видит Томка?

  4. С кем Томка во сне хотел подраться?

  5. За кем гонялся Томка на охоте?

  6. От кого бежал Томка во сне?

  7. Кто разбудил Томку на охоте?

  8. Кто автор рассказа «Томкины сны»?

  9. Кого увидел Томка, когда проснулся на охоте?

  10. Что делает Томка, когда спит?



Тема: Д. Кедрин, «Скинуло кафтан зелёный лето…»



Тест.

Записываем ответ одним или несколькими словами.

1…..

2….

3…. И т.д.


Вопросы к тесту.

  1. Запиши названия времён года из стихотворения.

  2. Какое время года выглядит здоровым и модно одетым?

  3. Какое время года автор считает главным? (все остальные готовятся к его приходу)

  4. С помощью какого приёма автор оживляет времена года?

  5. Какое время года не упоминается в стихотворении?


Тема: М. Пришвин «Золотой луг».

Выполняем как обычно, записывая короткий ответ. Можно пользоваться учебником.

Тест.

1…..

2…..

3….. И т.д.

Вопросы к тесту.

  1. Как называется рассказ Михаила Пришвина про одуванчики?

  2. Почему он получил такое название?

  3. Как звали одного из героев рассказа?

  4. Какая забава была у братьев?

  5. Какие слова из рассказа доказывают, что луг всем нравился?

  6. Какого цвета был луг утром?

  7. Почему днём луг опять стал золотым?

  8. Какое качество мальчика позволило ему раскрыть секрет одуванчиков?

  9. Какие цветы похожи на одуванчики и могут поворачивать свои головки за солнцем?

  10. Кто автор картины «Подсолнухи»?


Тема: М. Лермонтов «Утёс», М. Есеновский «У мальчика Юры…»

Тест.

(Ответы записываем кратко)

1….

2…

3…

Вопросы к тесту.

  1. Кто автор стихотворения «Утёс»?

  2. Сколько героев в этом стихотворении?

  3. Напиши 2-3 слова. Тучка (какая?)………

  4. Напиши 2-3 слова. Утёс (какой?)……

  5. Олицетворение в стихотворении: Тучка (что делает?)…..

  6. Олицетворение в стихотворении: Утёс (что делает?)…..

  7. Какой картине близко настроение второй части стихотворения «Утёс»? (Название и автор)

  8. Сколько героев в стихотворении М. Есеновского «У мальчика Юры ужаснейший насморк..»

  9. Какой литературный приём делает смешным стихотворение?

  10. Что значит «в стенку горох»?