СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованная миниатюра "Что такое ФГОС?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это сценарий районного мероприятия "Школа передового опыта "Мастера своего дела".

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная миниатюра "Что такое ФГОС?"»

Театрализованная миниатюра «Что такое ФГОС?»


В январе 2016 года мы впервые провели мероприятие «Школа передового опыта « Мастера своего дела» на базе нашего детского сада. Темой выступающих стала «Планирование воспитательно- образовательного процесса в ДОУ». Встал вопрос, как встретить гостей и показать работу по ФГОС ДО в нашем д/саду. Так «родилась» идея показать свою работу через театрализованную миниатюру. Может, кому материал пригодится, будем рады!


Ведущая:

Что такое ФГОС?

Задаём себе вопрос!

Как ни крути -

Без него и ни туды и ни сюды…

Это присказка, а сказка

Сказка дальше пойдёт…


В каком году – рассчитывай,

В каком году – угадывай,

Однажды в детском садике

Случился этот спор:

Сошлись там два Величества –

Король Фон Воспитание

С Улыбкою Принцессою.

Сошлись и вдруг заспорили:

Как деточек воспитывать

С улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом?


Король:

Что за дети нынче, право,

никакой на них управы

Строгость тут нужна и сила,

Чтоб воспитывать их легче было.

Поверьте, поверьте,

Что строгость тут нужна.

Без этого все дети

Нас сведут с ума!!!!


Принцесса:

Здесь какая-то ошибка,

Воспитанье без улыбки

Не бывает ,в самом деле,

Это знают даже дети!

Поверьте, поверьте,

Не надо здесь кричать,

С улыбкою надо

Детишек всех встречать!


Ведущая:

Могли бы долго спор вести

Упрямых два Величества,

Но, всё ж , умом раскинули

И молвили они -


Король:

Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, что сюда пришли!


Принцесса:

Я согласна без утайки

Всю им правду показать.


Ведущая:

Итак, смотрим внимательно!


Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги дороги.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!


Король с принцессой медленно подстраиваются за Бр. музыкантами и слушают всё, что те говорят.


Бр. музыканты:

Мы не можем друг без друга,

Напрягает ФГОС,

Крутимся, стараемся,

Работой занимаемся.


ОО «Социально- коммуникативное развитие»:

Я – Трубадур,

Я всем знаком, от мала до велика,

Мой самый главный элемент –

Это игровой момент.

Я тружусь с утра до ночи,

Просто нету моей мочи.

Целый день с детьми играю,

И к порядку приучаю.

(игровая деятельность с залом).

ОО «Познавательное развитие»:

Я – петух, всем здрасьте!

Люблю природу я, друзья,

Не любить её нельзя!

И в любое время года

Учу детей любить её,

А сколько опытов мы ставим…

ФЭМП мы изучаем.

Я представляю познавательное развитие,

А познать со мной не хотите ли-

Красоту земную или математику?

Что ж , всем на загляденье

Примемся мы за ученье!

(вопросы залу)


ОО «Речевое развитие»

Я – осёл,

Мне всё под силу,

Приучаю с малых лет говорить детей:

«Велосипед», «зайка»,

«мышка» и «лиса»,

Вот такие чудеса…

Целый день мне не лень

Говорить то «олень», то «тюлень».

А потом дети пишут,

Много знают,

В школе громко отвечают.

Я – речевое развитие,

Без меня – никуда,

Как не крутите Вы меня.

(фрагмент игр от учителя- логопеда)


ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Я – кот,

Мур-мур- «привет»!

Не слышу – где ответ?

Как славно петь люблю, друзья

И перепеть меня нельзя!

Сейчас споём мы с Вами славно,

А начнём мы с Вами с гаммы.

(с залом проводит игровой момент музыкальный руководитель)


ОО «ФР»

Я – пёс,

Весь день я на ногах,

То прыгаю, то бегаю,

Со спортом дружен я, друзья.

И Вам дружить советую!

Он для здоровья всем полезен,

Я думаю, всем интересен!

(с залом проводит игровой момент инструктор по физической культуре).


Король:

Теперь мне ясно,

Обойди хоть целый свет,

Лучше ФГОСа нет!

Детей не заставляют,

Как раньше нас – зубрить.

Лишь через наслажденье

Знанья можно получить.

Согласен, Принцесса,

Я полностью с тобой.

И сей же час издам указ такой:

Ввести в нашем Королевстве

от __ числа ___ месяца ___года

Приказ – ввести ФГОС ДО в СП «Д/сад «Сказка», планировать работу согласно …


Ведущая:

Вот так, уже который год мы работаем с детьми по ФГОС ДО.

Как мы планируем свою работу, об этом расскажет воспитатель (Ф.И.О).












Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги дороги.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!


Мы не можем друг без друга,

Напрягает ФГОС,

Крутимся, стараемся,

Работой занимаемся.


Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги дороги.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!


Мы не можем друг без друга,

Напрягает ФГОС,

Крутимся, стараемся,

Работой занимаемся.


Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги дороги.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!


Мы не можем друг без друга,

Напрягает ФГОС,

Крутимся, стараемся,

Работой занимаемся.