Основной (23 минуты) 3. Круговая тренировка: Отжимание. Ведение баскетбольного мяча, Турник, Прыжки со скакалкой на скамейке. Работа с набивным мячом 5 кг. 4. Акробатика Комплекс: Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, «Мост», «СЕД» (д), стойка на руках и голове (м), бонусы: «колесо» и т.д. Самоанализ, взаимоанализ. (оценивание выполненных упражнений с помощью сигнализаторов) 5. Эстафета. 1). Ведение баскетбольного мяча «змейкой». 2). Ведение баскетбольного мяча с броском в кольцо. 3). Ведение баскетбольного мяча с препятствиями (через обруч, с гирей в одной руке)
| Деление класса по парам Подготовка мест занятий с группами учащихся. Рассказ и показ техники выполнения упражнений. Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).выпонениопорного прыжка поточным методом. Осуществить страховку, стоя за гимн.снарядом. В упоре лёжа сохранять правильное положение туловища. Все элементы акробатики сначала выполняются по отдельности фронтальным способом все вместе по команде учителя . Обратить внимание на осанку и чёткое слитное выполнение упражнения. Помогает и поправляет - У вас все получилось, вы молодцы! Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими и красивыми. Все виды занятий выполняются поточно-групповым методом. После выполнения каждого упражнения отделение осуществляет переход на следующий вид упражнения по команде учителя, который отслеживает прохождение каждого этапа. | Безопасное поведение во время выполнения задания Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Владеть известным комплексом акробатических упражнений и осуществлять их самостоятельно. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях Развитие чувства ритма Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность их выполнения Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам; | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в паре. Осуществляют самоконтроль взаимоконтроль за состоянием своего организма и одноклассника. Принимать инструкцию учителя, чётко ей следовать. Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнения. Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам. Сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. | Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом Определить эффективную модель Умение анализировать, выделять и формулировать задачу Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое Умение выделять необходимую информацию | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий. Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнёра Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам |