СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия "Сложи узоры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нами были разработаны циклы занятий к рабочей тетради Узорова О. В., Нефедова Е. А.  «350 упражнений для подготовки детей к школе-игры, задачи, основы письма и рисования»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия "Сложи узоры"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тәрбиеші Воспитатель: Привалова А.В. Күні Дата: 25.04.17

Топ/Группа: подготовительная

Білім беру саласы Образовательная область: Познание. Коммуникация.

Бөлімдері Раздел: «Учимся, играя» (вариативная часть) № 28.

Тақырыбы Тема: «Сложи узоры»

Мақсаты Цель: Закреплять умение складывать узоры из двух квадратов в один. Находить закономерность и завершать чертеж. Упражнять в графическом рисовании предметов.

Жабдықтар Оборудование: рабочая тетрадь О.В Узорова, Е.А. Нефёдова «350 упражнений для подготовки детей к школе»; карандаши, ручки, ножницы, клей.

Қос тілдік компонент Билингвальный компонент: торша кітап – тетрадь в клетку.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Загадка:

Так манит всегда она,

Спутник близкий наш –Луна.

Но уже не сказка- быль-

Он оставил след, где пыль.

Кратер там любой пройдёт!

Это, дети … 
- Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по спутнику Земли Луне.

- Что нам нужно взять с собой для нашего путешествия в луноходе?

- Правильно, молодцы.


Слушают загадку.





- Луноход.

Проявляют интерес.

- Рабочие тетради, карандаши, ручки, ножницы, клей.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

1. - Предлагаю выполнить чертёж маршрута по луне. И так выполняем первое задание.

2 клетки вверх, 1 – вправо, 1 – наискосок влево вниз, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вверх.


2. Для того, чтобы наш луноход тронулся в путь по намеченному маршруту нам необходимо правильно нажать все кнопки, для этого нужно сложить узоры, и у нас получатся те кнопки, которые необходимо нажать для запуска лунохода.

- Мы движемся по Луне. (Просмотр видео)

3. Следующее задание лунному десанту: найдите закономерность и завершите чертёж.

4. Ребята, предлагаю сделать селфи на память. Повторите рисунок лунохода.

5. С нами в путешествие оказывается отправился игрушечный поросёнок. Но у него скоро отвалятся пришитые глазки-пуговки, чтобы этого не случилось, давайте, «пришьём» ему глазки.

6. Для того, чтобы вернутся на Землю нужно снова нажать нужную комбинацию кнопок. Следующее задание: найдите закономерность, обведите знаки и завершите рисунок.

7. Мы приземлились на нашу планету. Давайте выполним последнее задание и окажемся снова в нашей группе.



Выполняют первое задание в рабочей тетради.



Выполняют 2 задание в тетради.


Просматривают видео про луну.

Выполняют 3 задание.

Выполняют 4 задание.

Выполняют 5 задание.





Выполняют.




Выполняют.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий

- Вам понравилось наше путешествие?

- Где мы побывали?

- Молодцы вы все справились с о всеми заданиями.

Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат

Білуге тиіс Знать: естественный спутник Земли – Луну.

Талапты болу Иметь: умение складывать узоры из двух квадратов в один. Находить закономерность и завершать чертеж.

Қолынан келуі тиіс Уметь: грфически изображать предметы, писать под диктовку.




1