Мотивациялық қозғаушы Мотивационно- побудительный | Загадка: Так манит всегда она, Спутник близкий наш –Луна. Но уже не сказка- быль- Он оставил след, где пыль. Кратер там любой пройдёт! Это, дети … - Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по спутнику Земли Луне. - Что нам нужно взять с собой для нашего путешествия в луноходе? - Правильно, молодцы. | Слушают загадку. - Луноход. Проявляют интерес. - Рабочие тетради, карандаши, ручки, ножницы, клей. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | 1. - Предлагаю выполнить чертёж маршрута по луне. И так выполняем первое задание. 2 клетки вверх, 1 – вправо, 1 – наискосок влево вниз, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вверх. 2. Для того, чтобы наш луноход тронулся в путь по намеченному маршруту нам необходимо правильно нажать все кнопки, для этого нужно сложить узоры, и у нас получатся те кнопки, которые необходимо нажать для запуска лунохода. - Мы движемся по Луне. (Просмотр видео) 3. Следующее задание лунному десанту: найдите закономерность и завершите чертёж. 4. Ребята, предлагаю сделать селфи на память. Повторите рисунок лунохода. 5. С нами в путешествие оказывается отправился игрушечный поросёнок. Но у него скоро отвалятся пришитые глазки-пуговки, чтобы этого не случилось, давайте, «пришьём» ему глазки. 6. Для того, чтобы вернутся на Землю нужно снова нажать нужную комбинацию кнопок. Следующее задание: найдите закономерность, обведите знаки и завершите рисунок. 7. Мы приземлились на нашу планету. Давайте выполним последнее задание и окажемся снова в нашей группе. | Выполняют первое задание в рабочей тетради. Выполняют 2 задание в тетради. Просматривают видео про луну. Выполняют 3 задание. Выполняют 4 задание. Выполняют 5 задание. Выполняют. Выполняют. |