СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Мозайка" из цветной бумаги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологиялық  картасы/ Технологическая карта

 Дата:                      

   Бөлім /Раздел/:  аппликация

   Тақырып /Тема/:  Мозаика.

   Мақсат /Цели/:   Закреплять у детей умение пользоваться ножницами, ре­зать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники; воспитывать аккуратность, трудолюбие; развивать умения конструировать фантазию.

   Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/

 

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

 

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 1.Оргмомент.Стук в дверь Вносят картину и письмо при этом почтальон спрашивает Здесь находится группа солнышко?

отвечает- Да конечно Почтальон –Значит это вам картина и письмо Воспит6Хорошо спасибо прощаются с почтальоном

2.Сообщение темы и целей занятия .Воспитатель читает письмо И показывает картину где изображена жар птица в техники мозайка  Читают письмо: Дорогие ребята !Меня зовут  мастер Мозай хотел бы вам подарить эту прекрасную картину но в замен получить от вас ваши работы на мою галерею  картин Буду рад с вами всеми познакомится Жду вас До скорой встречи ребята ваш мастер Мозай

 

3.Вступительная беседа.

 

 

 

Дети заинтересованостью ждут открытия письма соглашаются с предложением мастера

 

 

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель Показ наглядных пособий с изображением мозаики.

  - Мозаика - это узор, в котором сочетаются и повторяются геометрические или изобразительные элементы. Мозаикой украшают многие архитектурные пост­ройки, здания и т.д.

 предложить сделать мозаику из цветной бумаги. Обратить   внимание, из каких геометрических фигур она состоит. Как их можно вырезать? Следует рассмот­реть с детьми узоры, выделить те элементы, которые они могут вырезать, обратить внимание на сочетание цвета элементов узора, фона и элементов, на связь узора с фор­мой и назначением предмета.

                                Технологические сведения.

1.  Предложить детям выбрать узор для своей мозаики.

2.  Подготовить детали для нее.

3.   Сложить сначала на бумаге рисунок из геометрических фигур.

4.   Осторожно приклеить.

4. Самостоятельная работа детей.

Занятия можно варьировать в зависимости от способностей детей.

1.  Педагог может предложить один узор для всей группы.

2.  Дети по желанию складывают свою мозаику.

3.  Можно делать работу небольшими группами.

Поощрять выдумку, фантазию детей. Напоминать об аккуратности при наклеива­нии деталей мозаики и не забывать о композиции рисунка.

 

 

Дети слушают от куда произошла и означает слово мазайка

 

  

 

 

 

 

Самостоятельная работа стараются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексті-коррегиялық  кезені

 

/Рефлексивно – корригирующий/

Анализ детских работ.

 

 

 Дети показывают свои работы

 

 

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай умение пользоваться ножницами, ре­зать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники

Түсін / Понимай что такое мозайка

Қолдан/ Применяй умения конструировать фантазию

Просмотр содержимого документа
«" Мозайка" из цветной бумаги.»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта

Дата:

Бөлім /Раздел/: аппликация

Тақырып /Тема/: Мозаика.

Мақсат /Цели/: Закреплять у детей умение пользоваться ножницами, ре­зать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники; воспитывать аккуратность, трудолюбие; развивать умения конструировать фантазию.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/



Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

1.Оргмомент.Стук в дверь Вносят картину и письмо при этом почтальон спрашивает Здесь находится группа солнышко?

отвечает- Да конечно Почтальон –Значит это вам картина и письмо Воспит6Хорошо спасибо прощаются с почтальоном

2.Сообщение темы и целей занятия .Воспитатель читает письмо И показывает картину где изображена жар птица в техники мозайка Читают письмо: Дорогие ребята !Меня зовут мастер Мозай хотел бы вам подарить эту прекрасную картину но в замен получить от вас ваши работы на мою галерею картин Буду рад с вами всеми познакомится Жду вас До скорой встречи ребята ваш мастер Мозай



3.Вступительная беседа.




Дети заинтересованостью ждут открытия письма соглашаются с предложением мастера




Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/


























Воспитатель Показ наглядных пособий с изображением мозаики.

  - Мозаика - это узор, в котором сочетаются и повторяются геометрические или изобразительные элементы. Мозаикой украшают многие архитектурные пост­ройки, здания и т.д.

 предложить сделать мозаику из цветной бумаги. Обратить   внимание, из каких геометрических фигур она состоит. Как их можно вырезать? Следует рассмот­реть с детьми узоры, выделить те элементы, которые они могут вырезать, обратить внимание на сочетание цвета элементов узора, фона и элементов, на связь узора с фор­мой и назначением предмета.

                                Технологические сведения.

1.  Предложить детям выбрать узор для своей мозаики.

2.  Подготовить детали для нее.

3.   Сложить сначала на бумаге рисунок из геометрических фигур.

4.   Осторожно приклеить.

4. Самостоятельная работа детей.

Занятия можно варьировать в зависимости от способностей детей.

1.  Педагог может предложить один узор для всей группы.

2.  Дети по желанию складывают свою мозаику.

3.  Можно делать работу небольшими группами.

Поощрять выдумку, фантазию детей. Напоминать об аккуратности при наклеива­нии деталей мозаики и не забывать о композиции рисунка.




Дети слушают от куда произошла и означает слово мазайка







Самостоятельная работа стараются











Рефлексті-коррегиялық кезені



/Рефлексивно – корригирующий/

Анализ детских работ.

 


Дети показывают свои работы





Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай умение пользоваться ножницами, ре­зать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники

Түсін / Понимай что такое мозайка

Қолдан/ Применяй умения конструировать фантазию