СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование к программе по физической культуре на основе "Ритмической гимнастики" 1-4 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет спланировать работу по физической культуре.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к программе по физической культуре на основе "Ритмической гимнастики" 1-4 классов»

Календарно – тематическое планирование

для учащихся 1 класса.



и дата урока

Тема и тип урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты


Вид контроля

д/з

Предметные

Метапредметные и личностные

I четверть

1

Экскурсия в страну «Гармония»

/ вводный/

1

  • Знакомство

с правилами поведения в зале;

  • Спортивная форма

  • Схожесть и отличие ритмики и физкультуры

  • правило приветствия и прощания /поклон/

  • учить слушать

и выполнять команды

  • простейший комплекс УУГ

Знать:

  • схожесть и отличие «Ритмики и физкультуры»

  • правила техники безопасности на уроке

  • форма одежды

Научиться:

  • выполнять действия

по образцу



  • Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


  • Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.


  • .Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника;


  • Личностные: самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающе- го поведения;

умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Устный опрос

  • Комплекс УУГ

  • Потренировать поклон

2

Первые шаги в мир музыки и движения

/комплексный/

1

  • Знакомство с понятиями : исходное положение, основная стойка;

  • Круг, шеренга, колонна

  • Танцевальный шаг, шаг на полу пальцах, .легкий бег;

  • Игра: « А ну-ка!»


Знать:

  • Отличие танцевального шага и бега от бытового

  • понятия: основная стойка, исходное положение

Научиться :

  • правильно держать осанку (голова, спина, носочки ) при выполнении танцевального шага и бега.

  • правильно ставить руки на пояс

  • выполнять действия

по образцу


Текущий

  • Комплекс УУГ

  • Упражнение «носочки-пяточки»

3


Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью «Веселая зарядка»

/обучающий/


1


  • разучивание ОРУ для мышц шеи, верхнего плечевого пояса и стоп

  • танцевальные подскоки

  • игра «веселый, грустный, спокойный»


Знать:

  • и определять характер музыки

  • Разученные ОРУ

  • Правила выполнения подскоков

Научиться:

  • Двигаться в соответствии с характером музыки

  • характеризовать роль

и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья;

  • Освоить технику движений выученных упражнений


Текущий

  • подскоки с вытягиванием носочков

4

Строевые упражнения на развития координации и внимания

/комплексный/


1

  • строевые упражнения с различным ритмическим заданием

  • различные виды ходьбы, бега

  • разучивание «Веселой зарядки » под музыку

  • игра «аисты и лягушки»

научиться :

  • внимательно слушать и выполнять команды

  • соотносит движения с музыкой, и выполнят «Веселую зарядку под музыку»

текущий

  • приду

мать физ

минутку под любимую музыку

5- 7

Комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки

«Звериный стретчинг»

/обучающий/


3

  • различные виды ходьбы, бега с ритмическим заданием

  • Оценка уровня гибкости

  • Разучивание комплекса упражнений для мышц спины

  • Игра «Звериный разговор»,

Научиться:

  • Понимать связь правильной осанки и здоровья человека

  • Научиться правильно дышать при выполнении разучиваемых движений

  • выполнять действия

по образцу

  • осваивать технику выполнения упражнений для мышц спины

Корректировка техники

  • Упражнения на гибкость

8

Проверочный урок «Мы приходим в зоопарк»

/контрольный/

1

  • различные виды ходьбы бега с ритмическим заданием

  • закрепление комплекса упражнений для мышц спины «Звериный стретчинг» Игра «Звериный разговор»,

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти

  • Выполнять самостоятельно различные виды ходьбы и бега

  • Выполнять технически грамотно упражнения для мышц спины под музыку

  • Контролировать дыхание во время выполнения движений

текущий

  • Комплекс УУГ


  • Упражнения на гибкость

II четверть

9

Темп в движениях и музыки

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Знакомство с понятием: музыкальный темп (очень медленно, медленно, умеренно, быстро, очень быстро).

  • Выполнять знакомые движения в различном темпе

  • Игра «Флажок»

Научиться:

  • различать музыкальный темп (медленно, умеренно, быстро).

  • Выполнять движения в различном темпе

  • Самостоятельно выполнять музыкальную разминку

  • Внимательно следить за ведущим в игре

  • Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий

от эталона.


  • Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.


  • Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью


  • Личностные: самоопределение самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера

текущий

  • Комплекс УУГ


10

Ориентировка в пространстве

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Понятие – линия танца, центр зала, диагональ, дистанция

  • игра «слушай команду»

  • научиться ориентироваться в пространстве класса

  • знать направления: по линии танца, по диагонали, центр зала

  • соблюдать дистанцию

  • внимательно слушать и выполнять команды ведущего

  • совершенствовать упражнения музыкальной разминки

текущий

  • Комплекс УУГ

  • Упражнения на гибкость

11

Движения и музыка:

марш, полька, вальс

/комплексный/



1

  • марш, подскоки, галоп под музыку

  • совершенствование комплекса упражнений для мышц спины под музыку

  • игра «слушай команду»

  • уметь характеризовать услышанную музыку

  • определять какая музыка звучит и соответственно двигаться

  • развитие физических качеств (силы, выносливости, гибкости, координации);

текущий

  • Упражнения на гибкость

12

Приемы и навыки прыжков

/обучающий/


1

  • учить выполнять прыжки на двух ногах на месте, с поворотом на 90 градусов, с продвижением вперед , под музыку

  • игра: «Вальс, полька, марш»

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества

  • совершенствовать физические качества (силы, , выносливости, координации);

  • определять какая музыка звучит и соответственно двигаться


текущий

  • Упражнения выносливость

13

Танец, как вид физической подготовки

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Танцы у древних людей, их связь с физической культурой

  • Разучивание движений к танцу «Марш снеговиков»

  • Игра «А, ну-ка, сделай как я»,

  • Уметь характеризовать физические качества, вырабатываемые в танце

  • Научиться легко и непринужденно выполнять выученные движения

текущий

  • Физ

минутка под любимую музыку

14

Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/


1

  • Разучивание комплекса упражнений на все группы мышц

  • Разучивание комбинации танца «Марш снеговиков»

  • Ига «Злой – добрый, грустный - веселый»

  • совершенствовать физические качества (силы, , выносливости, гибкости, координации);

  • технически грамотно выполнять знакомые танцевальные движения

  • уметь без стеснения выражать различные эмоции

текущий

  • Упражнения на координацию

15

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/совершенствование


1

  • различные виды ходьбы, бега с ритмическим заданием

  • Музыкальная разминка

  • Упражнения на внимание и координацию

  • закрепление танца «Марш снеговиков»

  • уметь выполнять под музыку без серьезных ошибок выученный танец

  • ориентироваться в пространстве класса

  • соблюдать рисунок танца

текущий

  • Упражнения на координацию

16

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/ контрольный /


1

  • Музыкальная разминка

  • Прыжки под музыку

  • закрепление танца «Марш снеговиков»

  • игра «Топ и хлоп»

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти

  • уметь внимательно слушать музыку

  • научиться демонстрировать легко и непринужденно выученный танец


текущий

  • Прыжки с различным заданием

III четверть

17- 20

Русский танец, как часть национальной культуры

/обучающий/


4

  • Разминка по кругу

  • Знакомство с русскими танцами (формирование стойкого интереса к культуре своего народа)

  • постановка рук: на поясе в кулачках, скрещенные на груди

  • разучивание танцевальных элементов русского танца: тройной притоп, ковырялочка, присядка, шаг – удар, елочка

  • игра: «Горелки» , «Веселый каблучок»


  • знать и интересоваться культурой своего народа , через танцевальное искусство

  • знать особенности русского танца: постановка рук , ног

  • начальное знакомство с танцевальными движениями

  • развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации);


  • Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.


  • Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.



  • Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия;


  • Личностные:

сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине


текущий

  • комплекс упражнений для мышц спины

21

Русский танец, как часть национальной культуры

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Ориентировка в пространстве - танцевальные фигуры русского танца: улитка, змейка, воротца , ручеек

  • Совершенствование изученных танцевальных элементов русского танца

  • Игра «Топ и хлоп»

  • знать и интересоваться культурой своего народа , через танцевальное искусство

  • ориентироваться в пространстве класса

  • правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца


текущий

  • комплекс упражнений для мышц спины

22

Подвижные игры

/комплексный/


1

  • Подвижные игры в помещении: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

  • Разучивание комбинации танца «Русский притоп»

  • Игра «Горелки»

  • Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

  • Совершенствовать технику выполнения изученных элементов русского танца в комбинации

текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

23-24

Совершенствование техники прыжков: «Веселый прыг –скок»

/комплексный/


2

  • Разучивание различных прыжков под музыку в группах

  • Закрепление и отработка танца «Русский притоп»

  • игра«Топ и хлоп»

  • научиться четко , под музыку выполнять различные прыжки

  • называть танцевальные элементы , использованные в танце

  • Совершенствовать технику выполнения изученных элементов русского танца в комбинации


текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

25

Урок – конкурс «Русский перепляс»

1

  • Различные виды ходьбы и бега

  • Конкурсное выполнение танца «Русский притоп»

  • игра«Топ и хлоп»

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти

  • Демонстрировать эмоциональное исполнение танца

  • Научиться самостоятельно, по командам проводить игру

текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

IV четверть

26

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Важность физических упражнений для укрепления мышц живота и рабо­ты кишечника

  • Разучивание комплекса упражнений для мышц пресса

  • Игра «Веселый канон»


  • Научиться выполнять разминку под музыку в роли учителя

  • Выступать в роли руководителя

  • Совершенствовать технику выполнения упражнений для мышц спины

  • Научится координировать свои движения с движениями соседа

  • Регулятивные:

Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля


  • Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


  • Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение


  • Личностные:

принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни

текущий

  • Упражнения на координацию

27

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью

/комплексный/

1

  • Музыкальная разминка

  • Совершенствование комплекса упражнений для мышц пресса

  • Игра «Веселый канон»

  • Научиться выполнять разминку под музыку в роли учителя

  • Закрепить правильное выполнение упражнений для мышц пресса

  • Следить за дыханием во время выполнения упражнений


текущий

  • Упражнения на координацию

28 -30

Совершенствование гибкости и пластичности

/обучающий/



3

  • Музыкальная разминка

  • Разучивание комплекса упражнений на гибкость

  • Разучивание танца «лесная полянка»

  • Игра «Марионетки»»

  • Понимать значение гибкости и растяжки

  • Соблюдать правила выполнения упражнений на гибкость и растяжку

  • Выучит движения танца «лесная полянка»

  • Научиться расслаблять и напрягать отдельные части тела

текущий

  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением

31

Развитие общей выносливости

/контрольный/


1

  • различные виды ходьбы , бега с ритмическим заданием

  • комплекс упражнений в партере на все группы мышц

  • совершенствование танца «лесная полянка»


  • Продемонстрировать полученные навыки партерной гимнастики

  • Демонстрировать эмоциональное исполнение танца«лесная полянка»

текущий

  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением

32

Каковы личностные результаты от приобретенных знаний, умений и навыков?

/комплексный/

1

  • закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений;

  • игры по выбору

  • Научится организовывать места занятий физическими упражнениями и; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

  • закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений

текущий

  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением

33

Совершенствование игровой деятельности

/комплексный/

1

  • Летние виды спорта и игры

  • ТБ игр на воде

  • Игры по выбору

  • Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

  • Знать технику безопасности игр на воде

  • Самостоятельно организовывать знакомые игры

текущий

  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением


Календарно – тематическое планирование

для учащихся 2 класса.



и дата урока

Тема и тип урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты


Вид контроля

д/з

Предметные

Метапредметные и личностные

I четверть

1

Физическая культура . Техника безопасности на уроках

/ вводный/

1

  • Физическая культура, как систе­ма регулярных занятий физически­ми упражнениями

  • Инструктаж по технике безопасности

  • Различные виды ходьбы и бега

  • Простейший комплекс УГГ

  • Раскрывать понятие «физическая культура» и ана­лизировать положительное влияние на организм

  • Знать правила техники безопасности на уроке

  • правильно выполнять знакомые разновидности ходьбы и бега

  • выполнять простейший комплекс УГГ


  • Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


  • Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.


  • .Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника;


  • Личностные: самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающе- го поведения;

умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Устный опрос

  • Комплекс УУГ


2

Развитие координационных способностей /комплексный/

1

  • Повторение понятий : исходное положение, основная стойка; круг, шеренга, колонна

  • разучивание ОРУ для мышц шеи, верхнего плечевого пояса и стоп

  • Игра: «Будь внимателен»


  • Следить за правильностью осанки во время ходьбы

  • Принимать исходное положение при разучивании комплекса ОРУ

  • Демонстрировать правильную технику выполнения ОРУ

Текущий

  • Комплекс УУГ


3


Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью

/обучающий/


1


  • разучивание ОРУ для мышц шеи, верхнего плечевого пояса и стоп под музыку

  • танцевальные подскоки с ритмическим заданием

  • игра «Музыкальный канон»


  • уметь выполнять разученные упражнения под музыку

  • Демонстрировать правильную технику выполнения ОРУ

  • Правильно выполнять подскоки с разным ритмическим заданием


Текущий

  • подскоки с хлопками

4

Строевые упражнения на развития координации и внимания .

/комплексный/


1

  • строевые упражнения с различными перестроениями

  • различные виды ходьбы , бега под музыку

  • игра «Вальс, полька, марш»,

научиться :

  • внимательно слушать и выполнять команды

  • соотносит движения с музыкой

текущий

  • приду

мать физ

минутку под любимую музыку

5

Мышечное утомление

/комплексный/


1

  • появление мышечной усталости и способы ее преодоления

  • разучивание КУ для снятия усталости мышц кисти

  • Игра: «Будь внимателен»


  • Научиться преодолевать мышечную усталость кистей рук

  • Внимательно слушать команды


текущий

  • Упражнение для кистей рук

6

Азбука хореографии

/комплексный/



1

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • Разучивание движений танца «Бесконечный галоп» под счет

  • Игра «Музыкальный канон»


  • Научиться выполнять галоп в парах

  • Внимательно следить за действиями партнеров

текущий

  • Галоп со сменой направления

7

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • Разучивание движений танца «Бесконечный галоп» под музыку

  • Игра «три подружки»

  • Научиться выполнять галоп в парах под музыку

  • Внимательно следить за действиями партнеров

  • Передавать различное настроение через движения


  • Галоп со сменой направления

8

Азбука хореографии

/проверочный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Техника выполнения подскоков вокруг себя

  • Танец «Бесконечный галоп»

  • Игра «Вальс, полька, марш»

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти

  • Продемонстрировать техничное выполнение танца «Бесконечный галоп»

  • Умение работать в парах

текущий

  • Комплекс УУГ



II четверть

9

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Различные виды ходьбы и бега под музыку

  • Знакомство с понятием: линия танца, точки зала

  • Прыжки по точкам зала

  • Игра «Мяч и насос»

Научиться:

  • Менять направление движения по команде педагога : по линии танца, против линии танца

  • Знать точки зала


  • Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий

от эталона.


  • Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.


  • Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью


  • Личностные: самоопределение самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера

текущий

  • Прыжки по точкам

10

Осанка и ее корректировка

/ обучающий /


1

  • Значение осанки и способы ее корректировки

  • Разучивание комплекса упражнений для улучшения осанки

  • Игра «Марионетки»

  • Знать значение осанки человека

  • Выполнять упражнения для улучшения осанки

  • Расслаблять и напрягать отдельные части тела

текущий

  • Упражнения для улучшения осанки

11

Осанка и ее корректировка

/комплексный/



1

  • Различные виды ходьбы и бега под музыку с ритмическим заданием

  • Закрепление комплекса упражнений для улучшения осанки

  • Игра «Музыкальный канон»

  • Следить за сохранением осанки при выполнении ходьбы и бега

  • Совершенствовать техники выполнения упражнений для улучшения осанки


текущий

  • упражнения для улучшения осанки

12

Основные физические качества

/ комплексный /


1

  • Музыкальная разминка

  • Характеристика основных физических качеств и способы их оценки

  • игра: «Будь внимателен»

  • знать и характеризовать основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие

  • выполнять упражнения для их оценки


текущий

  • Упражнения на выносливость

13

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Комплекс прыжков под музыку

  • Разучивание движений к танцу «Новогодние колокольчики»

  • Игра «Четыре стихии»,

  • Развитие выносливости, умения распределять силы при выполнении прыжков

  • Осваивать навыки по самостоятельному выполнению разминки

  • Правильно выполнять выученные движения

текущий

  • Упражнения на выносливость

14

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Совершенствование движений к танцу «Новогодние колокольчики»

  • Игра «Четыре стихии»,

  • Осваивать навыки по самостоятельному выполнению разминки

  • Правильно выполнять выученные движения

текущий

  • Упражнения на координацию

15

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Упражнения на внимание и координацию

  • закрепление танца «Новогодние колокольчики»

  • уметь выполнять под музыку без серьезных ошибок выученный танец

  • ориентироваться в пространстве класса

  • соблюдать рисунок танца

текущий

  • Упражнения на координацию

16

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/ контрольный /


1

  • Музыкальная разминка

  • Контрольное выполнение танца «Новогодние колокольчики»

  • игра по выбору

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти

  • научиться демонстрировать легко и непринужденно выученный танец

текущий

  • Упражнения для улучшения осанки

III четверть

17

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Знакомство с позициями рук и ног в хореографии

  • Повторение элементов русского танца , выученные в 1 классе

  • Игра «Горелки»

  • Знать позиции рук и ног

  • Выполнять знакомые элементы танцевальные движения под музыку


  • Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.


  • Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.



  • Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия;


  • Личностные:

сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине



  • Прыжки по точкам

18- 19

Русский танец , как часть национальной культуры

/обучающий/


2

  • разучивание танцевальных элементов русского танца: присядка с выбрасыванием ноги на каблук, ковырялочка, подготовка к веревочке, хлопушка

  • игра: «Повторяй за мной»


  • знать особенности русского танца: постановка рук , ног

  • знакомство с танцевальными движениями русского танца

  • развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации);


текущий

  • Подготовка к веревочке

20

Русская хороводная пляска

/комплексный/


1

  • Различные виды ходьбы и бега с различной ориентацией в пространстве

  • Разучивание основного хода танца «Посею лебеду на берегу»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • Соблюдать заданное направление


  • Присядка с выносом

21

Русская хороводная пляска

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Повторение элементов русского танца «Посею лебеду на берегу»

  • Игра «музыкальный канон»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца


текущий

  • упражнения на координацию

22

Русская хороводная пляска

/совершенствование


1

  • разминка по кругу

  • составление своей танцевальной композиции на основе знакомых танцевальных элементов

  • совершенствование танца «Посею лебеду на берегу»

  • Игра «Холодно, жарко»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца

  • импровизировать на тему русской пляски

текущий

  • упражнения на координацию

23

Ориентация в пространстве

/комплексный/


1

  • перестроение из одного круга в два , четыре

  • совершенствование танца «Посею лебеду на берегу»

  • игра«Повторяй за мной»»

  • соблюдать рисунок танца

  • Совершенствовать технику выполнения изученных элементов русского танца

  • импровизировать на тему русской пляски

текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

24

Урок – конкурс «Русский перепляс»

1

  • Различные виды ходьбы и бега

  • Конкурсное выполнение танца «Посею лебеду на берегу»

  • игра«Заря»

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти

  • Демонстрировать эмоциональное исполнение танца


текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

25-26

Совершенствование игровой деятельности

/комплексный/

1

  • Знакомство с русскими праздниками

  • Игры «Горелки», «Заря», «У медведя во бору»

  • Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

  • Соблюдать технику безопасности при проведении игр

текущий

  • Игры на улице

IV четверть

27

Вода и питьевой режим

/комплексный/


1

  • Значение воды в жизни человека ,питьевой режим во время тренировок

  • Комплекс ОРУ

  • Игра «Три подружки»

  • Знать значение воды для человека

  • Совершенствовать физические качества: выносливость , координация, гибкость


  • Регулятивные:

Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля


  • Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


  • Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение


  • Личностные:

принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни

текущий

  • Упражнения на координацию

28

Совершенствование гибкости и пластичности

/комплексный/

1

  • Ходьба и бег с различным заданием

  • Комплекс упражнений на гибкость

  • Игра «Веселый канон»

  • Следить за дыханием во время выполнения упражнений

  • Совершенствовать физические качества: выносливость , координация, гибкость


текущий

  • Упражнения на координацию

29

Танцевальные упражнения парами

/обучающий/



1

  • Комплекс упражнений на гибкость

  • Разучивание танца «Похлопаем» под счет

  • Игра «Музыкальный канон»

  • Соблюдать правила выполнения упражнений на гибкость и растяжку

  • Выучит движения танца «Похлопаем»


текущий

  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением

30-31

Танцевальные упражнения парами

/комплексный/

2

  • Комплекс ОРУ

  • Разучивание танца «Похлопаем» под музыку

  • игра«Повторяй за мной»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • правильно взаимодействовать со сверстниками


  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением

32

Танцевальные упражнения парами

/совершенствование

1

  • Комплекс ОРУ

  • совершенствование танца «Похлопаем»»

  • игра«Повторяй за мной»

  • Уметь легко и естественно выполнять игровые и плясовые движения

  • правильно взаимодействовать со сверстниками

текущий

  • Комплекс УУГ под музыку

33

Маленький концерт

/комплексный/

1

  • Повторение всех танцев выученных за год

  • Игра по выбору

  • Уметь легко и естественно выполнять игровые и плясовые движения

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

правильно взаимодействовать

текущий

  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением

34

Совершенствование игровой деятельности

/комплексный/

1

  • Безопасные подвижные игры на улице.

  • Индивидуальные рекомендации на лето

  • Игры по выбору


  • Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

  • Знать технику безопасности игр

  • Самостоятельно организовывать знакомые игры


текущий

  • Комплекс УУГ с музыкальным сопровождением




Календарно – тематическое планирование

для учащихся 3 класса.

и дата урока

Тема и тип урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты


Вид контроля

д/з

Предметные

Метапредметные и личностные

I четверть

1

Физическая культура . Техника безопасности на уроках

/ вводный/

1

  • Физическая культура. Частота сердечных сокращений. Самоконтроль на занятиях физической культуры

  • Инструктаж по технике безопасности

  • Различные виды ходьбы и бега

  • Простейший комплекс УГГ

  • Уметь самостоятельно контролировать самочувствие во время занятий

  • Определять ЧСС

  • Знать и соблюдать правила техники безопасности на уроке

  • правильно выполнять знакомые разновидности ходьбы и бега

  • выполнять простейший комплекс УГГ


  • Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


  • Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.


  • .Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника;


  • Личностные: самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающе- го поведения;

умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Устный опрос

  • Комплекс УУГ


2

Развитие координационных способностей /комплексный/

1

  • Ходьба, бег и прыжковые упражнения с ритмическим заданием

  • разучивание ОРУ для мышц шеи, верхнего плечевого пояса и стоп под музыку

  • Игра: «Будь внимателен»


  • Следить за правильностью осанки во время ходьбы

  • Принимать исходное положение при разучивании комплекса ОРУ

  • Демонстрировать правильную технику выполнения ОРУ

Текущий

  • Комплекс УУГ


3


Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью

/обучающий/


1


  • Совершенствование комплекса ОРУ для мышц шеи, верхнего плечевого пояса и стоп под музыку

  • танцевальные подскоки с поворотом

  • игра «Тень»


  • Уметь соблюдать темп движений, выполнять ОРУ в определенном ритме и темпе

  • Демонстрировать правильную технику выполнения ОРУ

  • Правильно выполнять галоп


Текущий

  • подскоки с поворотом

4

Строевые упражнения на развития координации и внимания .

/комплексный/


1

  • строевые упражнения с различными перестроениями, со сменой направления

  • Комплекс упражнений для улучшения осанки

  • игра «Возьми и передай »,

  • Уметь правильно принимать исходное положение в соответствии с содержанием музыки

текущий

  • Комплекс УУГ


5

Физкультурная деятельность с оздоровительной направленностью

/комплексный/


1

  • плоскостопие и способы его профилактики

  • разучивание КУ для профилактики плоскостопия

  • Игра: «Возьми и передай»


  • Знать способы профилактики плоскостопия

  • Выполнять КУ для профилактики плоскостопия


текущий

  • КУ для стоп

6

Азбука хореографии

/комплексный/



1

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • Разучивание движений танца «Летка» под счет

  • Игра «Настроение»


  • Научиться выполнять основные движения танца под счет

  • Передавать эмоциональные состояния через движения

текущий

  • КУ для стоп

7

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • Разучивание движений танца «Летка» под музыку

  • Игра «Настроение»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку действиями партнеров

  • Научиться выполнять основные движения танца под музыку

текущий

  • КУ для стоп

8

Азбука хореографии

/проверочный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Техника выполнения подскоков вокруг себя

  • Танец «Летка»

  • Игра «Танцуй в музыку»

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти

  • Продемонстрировать техничное выполнение танца «Летка»

  • Умение работать в группах

текущий

КУ для стоп

II четверть

9

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Различные виды ходьбы и бега под музыку

  • Повторение понятий : линия танца, точки зала

  • Прыжки по точкам зала

  • Игра «Танцуй в музыку»

Научиться:

  • Менять направление движения по команде педагога : лицом по линии танца, спиной по линии танца ,против линии танца

  • Знать точки зала

  • Импровизировать под заданную музыку


  • Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий

от эталона.


  • Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.


  • Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью


  • Личностные: самоопределение самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера

текущий

  • Прыжки по точкам

10

Гибкость и ее развитие

/ обучающий /


1

  • Проверка гибкости

  • Разучивание комплекса упражнений для улучшения гибкости

  • Игра «мяч по кругу»


  • Выполнять упражнения для улучшения гибкости

  • Уметь соблюдать темп движений, выполнять ОРУ в определенном ритме и темпе

текущий

  • КУ на гибкость

11

Гибкость и ее развитие

/комплексный/



1

  • Различные виды ходьбы и бега под музыку с мячом

  • Закрепление комплекса упражнений для улучшения гибкости

  • Игра «Мяч по кругу»

  • Совершенствовать координацию движений при работе с мячом

  • Совершенствовать техники выполнения упражнений для улучшения гибкости


текущий

  • КУ на гибкость

12

Виды физических упражнений

/ комплексный /


1

  • Музыкальная разминка

  • Виды физических упражнений : подводящие, общеразвивающие , соревновательные.

  • игра: «Возьми и передай»

  • уметь характеризовать физические упражнения

  • Уметь повторять любой ритм, заданный учителем; ощущать смену частей музыки

текущий

  • КУ на гибкость

13

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Комплекс прыжков под музыку

  • Разучивание движений к танцу «Пиратская пляска» под счет

  • Игра «Танцуй в музыку»,

  • Развитие выносливости, умения распределять силы при выполнении прыжков

  • Осваивать навыки по самостоятельному выполнению разминки

  • Четко выполнять движения танца под счет

текущий

  • КУ на гибкость

14

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Разучивание движений танца «Пиратская пляска» под музыку

  • Игра «Настроение»

  • Осваивать навыки по самостоятельному выполнению разминки

  • Правильно выполнять выученные движения под музыку

текущий

  • Упражнения на координацию

15

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Упражнения на внимание и координацию

  • Закрепление танца «Пиратская пляска»

  • уметь выполнять под музыку без серьезных ошибок выученный танец

  • ориентироваться в пространстве класса


текущий

  • Упражнения на координацию

16

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Контрольное выполнение танца «Пиратская пляска»

  • игра по выбору

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти

  • научиться демонстрировать легко и непринужденно выученный танец


текущий

  • Упражнения на координацию

III четверть

17

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Знакомство с танцами других народов

  • Повторение элементов русского танца , выученные в 1 и 2 классе

  • Игра «Танцуй в музыку»

  • Выполнять поклон в народном характере

  • Выполнять знакомые танцевальные движения под музыку



текущий

  • Прыжки по точкам

18- 19

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/обучающий/


2

  • разучивание танцевальных элементов белорусского танца

  • совершенствование элементов русского танца: до-за-до, гармошка

  • игра: «Музыкальный канон»


  • знать особенности белорусского танца: постановка рук , ног

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации);


  • Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.


  • Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.



  • Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия;


  • Личностные:

сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине

проявлять уважение к культуре других народов

текущий

  • гармошка

20

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный/


1

  • Различные виды ходьбы и бега с различной ориентацией в пространстве

  • Разучивание основного хода танца «Бульба»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • Соблюдать заданное направление

текущий

  • Присядка с выносом

21

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный/

1

  • Музыкальная разминка

  • Разучивание комбинации танца «Бульба»

  • Игра «Повторяй за мной»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • Соблюдать заданное направление

текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

22

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /

1

  • Музыкальная разминка

  • Составление своей танцевальной композиции на основе знакомых танцевальных элементов

  • закрепление танца «Бульба»

  • Игра «Горелки»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца

  • импровизировать на тему русской пляски

текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

23

Ориентация в пространстве

/комплексный/


1

  • Различные перестроения

  • совершенствование танца «Бульба»

  • игра«Повторяй за мной»»

  • Соблюдать рисунок танца

  • Совершенствовать технику выполнения изученных элементов танца


текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

24

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/контрольный/

1

  • Музыкальная разминка

  • Контрольное выполнение танца «Бульба»

  • Исполнение самостоятельной композиции построенной на русских элементах


  • Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти

  • Демонстрировать эмоциональное исполнение танца


текущий

  • Комплекс упражнений на равновесие

25-26

Совершенствование игровой деятельности

/комплексный/

1

  • Комплекс ОРУ

  • Игры «Горелки», «Заря», «У медведя во бору», «Танцуй в музыку», «Вальс, полька, марш»

  • Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

  • Соблюдать технику безопасности при проведении игр

текущий

  • Игры на улице

IV четверть

27

Органы зрения

/обучающий/


1

  • Органы зрения, способы профилактики утомления .

  • Разучивание комплекса зрительной гимнастики

  • Игра «Мяч по кругу»

  • Научиться выполнять зрительную гимнастику

  • Самостоятельно проводить знакомые игры


  • Регулятивные:

Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля


  • Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


  • Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение


  • Личностные:

принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни

текущий

  • Гимнастика для глаз

28

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью

/обучающий/


1

  • Ходьба и бег с различным заданием

  • Комплекс упражнений для мышц пресса

  • Игра «Марионетки»

  • Научиться выполнять упражнения для мышц пресса

  • Следить за дыханием во время выполнения упражнений


текущий

  • КУ для мышц пресса

29

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /


1

  • Комплекс упражнений для мышц пресса

  • Разучивание танца «Папуасы» под счет

  • Игра «Музыкальный канон»

  • Соблюдать правила выполнения упражнений на гибкость и растяжку

  • Выучит движения танца «Похлопаем»


текущий

  • КУ для мышц пресса

30-31

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /

2

  • Комплекс ОРУ

  • Разучивание танца «Папуасы» под музыку

  • игра«Повторяй за мной»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • правильно взаимодействовать со сверстниками

текущий

  • КУ для мышц пресса

32

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /

1

  • Комплекс ОРУ

  • совершенствование танца «Папуасы»

  • игра«Повторяй за мной»

  • Уметь легко и естественно выполнять игровые и плясовые движения

  • правильно взаимодействовать со сверстниками

текущий

  • КУ для мышц пресса

33

Маленький концерт

/комплексный/

1

  • Повторение всех танцев выученных за год

  • Игра по выбору

  • Уметь легко и естественно выполнять игровые и плясовые движения

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

правильно взаимодействовать

текущий

  • КУ для мышц пресса

34

Совершенствование игровой деятельности

/комплексный/

1

  • Безопасные подвижные игры на улице.

  • Индивидуальные рекомендации на лето

  • Игры по выбору


  • Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

  • Знать технику безопасности игр

  • Самостоятельно организовывать знакомые игры


текущий

  • Индивидуальные рекомендации на лето




Календарно – тематическое планирование

для учащихся 4 класса.



и дата урока

Тема и тип урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты


Вид контроля

д/з

Предметные

Метапредметные и личностные

I четверть

1

Физическая культура . Техника безопасности на уроках

/ вводный/

1

  • Физическая культура. Характеристика способов регулирования физической нагрузки

  • Инструктаж по технике безопасности

  • Различные виды ходьбы и бега

  • Комплекс ОРУ

  • Уметь регулировать физическую нагрузку на организм

  • Знать и соблюдать правила техники безопасности на уроке

  • правильно выполнять знакомые разновидности ходьбы и бега

  • выполнять комплекс ОРУ


  • Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Осуществление взаимного контроля и самоконтроля


  • Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.


  • .Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

Ориентироваться на партнера


  • Личностные: самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающе- го поведения;

умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Устный опрос

  • Комплекс УУГ № 2


2

Развитие координационных способностей /комплексный/

1

  • Ходьба, бег и прыжковые упражнения с ритмическим заданием

  • разучивание ОРУ под музыку по кругу

  • Игра: «Веселые задачи»


  • Следить за правильностью осанки во время ходьбы

  • Принимать исходное положение при разучивании комплекса ОРУ

  • Демонстрировать правильную технику выполнения ОРУ

Текущий

  • Комплекс УУГ№ 2


3


Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью

/обучающий/


1


  • Совершенствование комплекса ОРУ под музыку

  • Галоп со сменой направления

  • игра «Канон»


  • Уметь соблюдать темп движений, выполнять ОРУ в определенном ритме и темпе

  • Правильно выполнять галоп


Текущий

  • Комплекс УУГ№ 2


4

Физкультурная деятельность с оздоровительной направленностью

/комплексный/

1

  • Масса тела и органы пищеварения

  • комплекса ОРУ под музыку

  • Игра: «Запрещенное движение

  • Знать правила хорошего пищеварения

совершенствование физических качеств :координация, выносливость, гибкость

текущий

  • Комплекс УУГ№ 2


5

Азбука хореографии

/комплексный/



1

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • Разучивание движений танца «Прогулка» под счет

  • Игра «Настроение»


  • Научиться выполнять основные движения танца под счет

  • Передавать эмоциональные состояния через движения

текущий

  • Комплекс УУГ№ 2


6

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • Разучивание движений танца «Прогулка» под музыку

  • Игра «Тень»


  • Научиться соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку действиями партнеров


текущий

  • Комплекс УУГ№ 2


7

Азбука хореографии

/ комплексный /


1

  • Музыкальная разминка

  • Упражнения на координацию

  • Танец «Прогулка»

  • Игра «Танцуй в музыку»

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти

  • Продемонстрировать техничное выполнение танца «Прогулка» со сменой пар

текущий

  • Комплекс УУГ№ 2


8

Строевые упражнения на развития координации и внимания

/комплексный/



  • строевые упражнения с различными перестроениями, со сменой направления

  • Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

  • Игра «Запрещенное движение»

  • совершенствование физических качеств :координация, выносливость, гибкость


  • Комплекс УУГ№ 2


II четверть

9

Азбука хореографии

/комплексный/


1

  • Различные виды ходьбы и бега под музыку

  • Повторение понятий : линия танца, точки зала

  • Прыжки по точкам зала

  • Игра «Танцуй в музыку»

Научиться:

  • Менять направление движения по команде педагога : лицом по линии танца, спиной по линии танца ,против линии танца

  • Знать точки зала

  • Импровизировать под заданную музыку


  • Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий

от эталона.


  • Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.


  • Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью


  • Личностные: самоопределение самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера

текущий

  • Комплекс УУГ№ 3

  • Комплекс УУГ№ 3


10

Азбука хореографии

/комплексный

1

  • Музыкальная разминка

  • Повторение элементов русского танца , выученные в 1 - 3 классе

Игра «Настроение»

  • Совершенствовать элементы русского танца

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку


текущий

  • Комплекс УУГ№ 3


11

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный/


1

  • Знакомство с танцами разных народов

  • Разучивание элементов греческого танца «Сиртаки»

  • Игра «Тень»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • Уметь повторять любой ритм, заданный учителем

текущий

  • Комплекс УУГ№ 3


12

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Разучивание комбинации танца «Сиртаки» под счет .

  • игра: «Возьми и передай»

  • Уметь выполнять движения с постепенным увеличением ритма

текущий

  • Комплекс УУГ№ 3


13


Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Разучивание комбинации танца «Сиртаки» под музыку

  • Игра «Танцуй в музыку»,

  • Развитие координации движений

  • Уметь выполнять движения с постепенным увеличением ритма

текущий

  • Комплекс УУГ№ 3


14

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный/


1

  • Музыкальная разминка

  • Совершенствование танца «Сиртаки» под музыку

  • Игра «Настроение»

  • Уметь выполнять движения с постепенным увеличением ритма

текущий

  • Комплекс УУГ№ 3


15

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/контрольный/

1

  • Музыкальная разминка

  • Упражнения на внимание и координацию

  • Закрепление танца «Сиртаки»»

  • Самостоятельно выполнять музыкальную разминку

  • уметь выполнять под музыку без серьезных ошибок выученный танец

текущий

  • Комплекс УУГ№ 3


16

Физкультурная деятельность с оздоровительной направленностью

/комплексный /

1

  • Различные виды ходьбы и бега с различной ориентацией в пространстве

  • Зрительная гимнастика

  • игра по выбору

  • уметь ориентироваться в пространстве класса, внимательно слушать задание

  • правильно выполнять зрительную гимнастику


текущий

  • Комплекс УУГ№ 3


III четверть

17

Развитие физических способностей

/комплексный/


1

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • Прыжки с различным заданием под музыку

  • Игра «Канон»

  • Совершенствование физических качеств: выносливость , координация



текущий

  • КУ на стуле

18- 19

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/обучающий/


2

  • Комплекс ОРУ под музыку

  • разучивание танцевальных элементов вальса в медленном темпе : вальсовый шаг, балансе вперед, назад, вправо, влево, балансе с поворотом

  • игра: «Вальс, полька, марш»


  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации);


  • Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.


  • Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.



  • Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия;


  • Личностные:

сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине


текущий

  • КУ на стуле

20

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/ обучающий /


1

  • Различные виды ходьбы и бега с различной ориентацией в пространстве

  • разучивание танцевальных элементов вальса в медленном темпе в парах

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • Соблюдать заданное направление

текущий

  • КУ на стуле

21

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/ обучающий /

1

  • Музыкальная разминка

  • Разучивание элементов вальса : проход партнерши под рукой, обход

  • Игра «Повторяй за мной»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • Соблюдать заданное направление

текущий

  • КУ на стуле

22

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /

1

  • Музыкальная разминка

  • Разучивание элементов вальса : окошечко со сменой мест

  • Игра «Повторяй за мной»Игра «Горелки»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца


текущий

  • КУ на стуле

23- 25

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /

1

  • Различные перестроения

  • совершенствование разученных элементов вальса в парах

  • игра«Повторяй за мной»»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • Совершенствовать технику выполнения изученных элементов танца


текущий

  • КУ на стуле

26

Совершенствование игровой деятельности

/комплексный/

1

  • Комплекс ОРУ

  • Проверка выученных элементов танца

  • Игры «Горелки», «Заря», «У медведя во бору», «Танцуй в музыку», «Вальс, полька, марш»

  • Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти

  • Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

  • Соблюдать технику безопасности при проведении игр

текущий

  • Игры на улице

IV четверть

27

Органы зрения

/обучающий/


1

  • Ходьба и бег с различным заданием

  • Комплекс упражнений для мышц пресса

  • Игра «Марионетки»»

  • Научиться выполнять зрительную гимнастику

  • Самостоятельно проводить знакомые игры


  • Регулятивные:

Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля


  • Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


  • Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение


  • Личностные:

принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни

текущий

  • Гимнастика для глаз

28

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью

/обучающий/


1

  • Ходьба и бег с различным заданием

  • Разучивание композиции «Прощальный вальс» под счет

  • Игра «Настроение»

  • Научиться выполнять упражнения для мышц пресса

  • Следить за дыханием во время выполнения упражнений


текущий

  • Гимнастика для глаз

29-31

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /

3

  • Комплекс ОРУ

  • Разучивание композиции «Прощальный вальс» под музыку

  • Игра «Танцуй в музыку»

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку

  • правильно взаимодействовать в паре

текущий

  • Гимнастика для глаз

32

Физическое совершенствование через танцевальные движения

/комплексный /

1

  • Комплекс ОРУ

  • Совершенствование композиции «Прощальный вальс»

  • Игра «Танцуй в музыку»

  • Уметь легко и естественно выполнять танцевальные движения

  • правильно взаимодействовать в паре

текущий

  • Гимнастика для глаз

33

Маленький концерт

/комплексный/

1

  • Повторение всех танцев выученных в 1 – 4 классе

  • Игра по выбору

  • Уметь легко и естественно выполнять знакомые танцы

  • Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку


текущий

  • Гимнастика для глаз

34

Совершенствование игровой деятельности

/комплексный/

1

  • Подведение итогов года

  • Безопасные подвижные игры на улице.

  • Способы укрепления здоровья : режим дня и закаливание

  • Игры по выбору


  • Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

  • Соблюдать режим дня. Выполнять закаливающие процедуры

  • Самостоятельно организовывать знакомые игры


текущий

  • Индивидуальные рекомендации на лето






40