№ и дата урока | Тема и тип урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля | д/з |
Предметные | Метапредметные и личностные |
I четверть |
1 | Экскурсия в страну «Гармония» / вводный/ | 1 | с правилами поведения в зале; и выполнять команды | Знать: Научиться: по образцу | в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Устный опрос | Комплекс УУГ Потренировать поклон |
2 | Первые шаги в мир музыки и движения /комплексный/ | 1 | Знакомство с понятиями : исходное положение, основная стойка; Круг, шеренга, колонна Танцевальный шаг, шаг на полу пальцах, .легкий бег; Игра: « А ну-ка!» | Знать: Научиться : правильно держать осанку (голова, спина, носочки ) при выполнении танцевального шага и бега. правильно ставить руки на пояс по образцу | Текущий | |
3 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью «Веселая зарядка» /обучающий/ | 1 | | Знать: Научиться: и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; | Текущий | |
4 | Строевые упражнения на развития координации и внимания /комплексный/ | 1 | строевые упражнения с различным ритмическим заданием различные виды ходьбы, бега разучивание «Веселой зарядки » под музыку игра «аисты и лягушки» | научиться : внимательно слушать и выполнять команды соотносит движения с музыкой, и выполнят «Веселую зарядку под музыку» | текущий | мать физ минутку под любимую музыку |
5- 7 | Комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки «Звериный стретчинг» /обучающий/ | 3 | | Научиться: по образцу | Корректировка техники | |
8 | Проверочный урок «Мы приходим в зоопарк» /контрольный/ | 1 | различные виды ходьбы бега с ритмическим заданием закрепление комплекса упражнений для мышц спины «Звериный стретчинг» Игра «Звериный разговор», | Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти Выполнять самостоятельно различные виды ходьбы и бега Выполнять технически грамотно упражнения для мышц спины под музыку Контролировать дыхание во время выполнения движений | текущий | |
II четверть |
9 | Темп в движениях и музыки /комплексный/ | 1 | Музыкальная разминка Знакомство с понятием: музыкальный темп (очень медленно, медленно, умеренно, быстро, очень быстро). Выполнять знакомые движения в различном темпе Игра «Флажок» | Научиться: Выполнять движения в различном темпе Самостоятельно выполнять музыкальную разминку Внимательно следить за ведущим в игре | от эталона. и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера | текущий | |
10 | Ориентировка в пространстве /комплексный/ | 1 | | научиться ориентироваться в пространстве класса знать направления: по линии танца, по диагонали, центр зала соблюдать дистанцию внимательно слушать и выполнять команды ведущего совершенствовать упражнения музыкальной разминки | текущий | Комплекс УУГ Упражнения на гибкость |
11 | Движения и музыка: марш, полька, вальс /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
12 | Приемы и навыки прыжков /обучающий/ | 1 | учить выполнять прыжки на двух ногах на месте, с поворотом на 90 градусов, с продвижением вперед , под музыку игра: «Вальс, полька, марш» | ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества совершенствовать физические качества (силы, , выносливости, координации); определять какая музыка звучит и соответственно двигаться | текущий | |
13 | Танец, как вид физической подготовки /комплексный/ | 1 | Танцы у древних людей, их связь с физической культурой Разучивание движений к танцу «Марш снеговиков» Игра «А, ну-ка, сделай как я», | Уметь характеризовать физические качества, вырабатываемые в танце Научиться легко и непринужденно выполнять выученные движения | текущий | минутка под любимую музыку |
14 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | совершенствовать физические качества (силы, , выносливости, гибкости, координации); технически грамотно выполнять знакомые танцевальные движения уметь без стеснения выражать различные эмоции | текущий | |
15 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /совершенствование | 1 | | | текущий | |
16 | Физическое совершенствование через танцевальные движения / контрольный / | 1 | Музыкальная разминка Прыжки под музыку | | текущий | |
III четверть |
17- 20 | Русский танец, как часть национальной культуры /обучающий/ | 4 | Знакомство с русскими танцами (формирование стойкого интереса к культуре своего народа) постановка рук: на поясе в кулачках, скрещенные на груди разучивание танцевальных элементов русского танца: тройной притоп, ковырялочка, присядка, шаг – удар, елочка игра: «Горелки» , «Веселый каблучок» | знать и интересоваться культурой своего народа , через танцевальное искусство знать особенности русского танца: постановка рук , ног начальное знакомство с танцевальными движениями развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации); | Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине | текущий | |
21 | Русский танец, как часть национальной культуры /комплексный/ | 1 | | знать и интересоваться культурой своего народа , через танцевальное искусство ориентироваться в пространстве класса правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца | текущий | |
22 | Подвижные игры /комплексный/ | 1 | Подвижные игры в помещении: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Разучивание комбинации танца «Русский притоп» Игра «Горелки» | | текущий | |
23-24 | Совершенствование техники прыжков: «Веселый прыг –скок» /комплексный/ | 2 | | научиться четко , под музыку выполнять различные прыжки называть танцевальные элементы , использованные в танце Совершенствовать технику выполнения изученных элементов русского танца в комбинации | текущий | |
25 | Урок – конкурс «Русский перепляс» | 1 | | Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти Демонстрировать эмоциональное исполнение танца Научиться самостоятельно, по командам проводить игру | текущий | |
IV четверть |
26 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью /комплексный/ | 1 | | Научиться выполнять разминку под музыку в роли учителя Выступать в роли руководителя Совершенствовать технику выполнения упражнений для мышц спины Научится координировать свои движения с движениями соседа | Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни | текущий | |
27 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью /комплексный/ | 1 | | Научиться выполнять разминку под музыку в роли учителя Закрепить правильное выполнение упражнений для мышц пресса Следить за дыханием во время выполнения упражнений | текущий | |
28 -30 | Совершенствование гибкости и пластичности /обучающий/ | 3 | | Понимать значение гибкости и растяжки Соблюдать правила выполнения упражнений на гибкость и растяжку Выучит движения танца «лесная полянка» Научиться расслаблять и напрягать отдельные части тела | текущий | |
31 | Развитие общей выносливости /контрольный/ | 1 | различные виды ходьбы , бега с ритмическим заданием комплекс упражнений в партере на все группы мышц совершенствование танца «лесная полянка» | | текущий | |
32 | Каковы личностные результаты от приобретенных знаний, умений и навыков? /комплексный/ | 1 | | Научится организовывать места занятий физическими упражнениями и; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений | текущий | |
33 | Совершенствование игровой деятельности /комплексный/ | 1 | | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Знать технику безопасности игр на воде Самостоятельно организовывать знакомые игры | текущий | |
№ и дата урока | Тема и тип урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля | д/з |
Предметные | Метапредметные и личностные |
I четверть |
1 | Физическая культура . Техника безопасности на уроках / вводный/ | 1 | Физическая культура, как система регулярных занятий физическими упражнениями Инструктаж по технике безопасности Различные виды ходьбы и бега Простейший комплекс УГГ | | в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Устный опрос | |
2 | Развитие координационных способностей /комплексный/ | 1 | | | Текущий | |
3 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью /обучающий/ | 1 | разучивание ОРУ для мышц шеи, верхнего плечевого пояса и стоп под музыку танцевальные подскоки с ритмическим заданием | уметь выполнять разученные упражнения под музыку Демонстрировать правильную технику выполнения ОРУ Правильно выполнять подскоки с разным ритмическим заданием | Текущий | |
4 | Строевые упражнения на развития координации и внимания . /комплексный/ | 1 | строевые упражнения с различными перестроениями различные виды ходьбы , бега под музыку игра «Вальс, полька, марш», | научиться : | текущий | мать физ минутку под любимую музыку |
5 | Мышечное утомление /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
6 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
7 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | Научиться выполнять галоп в парах под музыку Внимательно следить за действиями партнеров Передавать различное настроение через движения | | |
8 | Азбука хореографии /проверочный/ | 1 | Музыкальная разминка Техника выполнения подскоков вокруг себя Танец «Бесконечный галоп» Игра «Вальс, полька, марш» | | текущий | |
II четверть |
9 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | Научиться: | от эталона. и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера | текущий | |
10 | Осанка и ее корректировка / обучающий / | 1 | | Знать значение осанки человека Выполнять упражнения для улучшения осанки Расслаблять и напрягать отдельные части тела | текущий | |
11 | Осанка и ее корректировка /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
12 | Основные физические качества / комплексный / | 1 | | знать и характеризовать основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие выполнять упражнения для их оценки | текущий | |
13 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | Развитие выносливости, умения распределять силы при выполнении прыжков Осваивать навыки по самостоятельному выполнению разминки Правильно выполнять выученные движения | текущий | |
14 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
15 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
16 | Физическое совершенствование через танцевальные движения / контрольный / | 1 | | | текущий | |
III четверть |
17 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине | | |
18- 19 | Русский танец , как часть национальной культуры /обучающий/ | 2 | разучивание танцевальных элементов русского танца: присядка с выбрасыванием ноги на каблук, ковырялочка, подготовка к веревочке, хлопушка игра: «Повторяй за мной» | знать особенности русского танца: постановка рук , ног знакомство с танцевальными движениями русского танца развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации); | текущий | |
20 | Русская хороводная пляска /комплексный/ | 1 | | | | |
21 | Русская хороводная пляска /комплексный/ | 1 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца | текущий | |
22 | Русская хороводная пляска /совершенствование | 1 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца импровизировать на тему русской пляски | текущий | |
23 | Ориентация в пространстве /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
24 | Урок – конкурс «Русский перепляс» | 1 | | | текущий | |
25-26 | Совершенствование игровой деятельности /комплексный/ | 1 | Знакомство с русскими праздниками Игры «Горелки», «Заря», «У медведя во бору» | | текущий | |
IV четверть |
27 | Вода и питьевой режим /комплексный/ | 1 | | Знать значение воды для человека Совершенствовать физические качества: выносливость , координация, гибкость | Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни | текущий | |
28 | Совершенствование гибкости и пластичности /комплексный/ | 1 | | Следить за дыханием во время выполнения упражнений Совершенствовать физические качества: выносливость , координация, гибкость | текущий | |
29 | Танцевальные упражнения парами /обучающий/ | 1 | | | текущий | |
30-31 | Танцевальные упражнения парами /комплексный/ | 2 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать со сверстниками | | |
32 | Танцевальные упражнения парами /совершенствование | 1 | | | текущий | |
33 | Маленький концерт /комплексный/ | 1 | | Уметь легко и естественно выполнять игровые и плясовые движения Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать | текущий | |
34 | Совершенствование игровой деятельности /комплексный/ | 1 | | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Знать технику безопасности игр Самостоятельно организовывать знакомые игры | текущий | |
№ и дата урока | Тема и тип урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля | д/з |
Предметные | Метапредметные и личностные |
I четверть |
1 | Физическая культура . Техника безопасности на уроках / вводный/ | 1 | Физическая культура. Частота сердечных сокращений. Самоконтроль на занятиях физической культуры Инструктаж по технике безопасности Различные виды ходьбы и бега Простейший комплекс УГГ | | в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Устный опрос | |
2 | Развитие координационных способностей /комплексный/ | 1 | | | Текущий | |
3 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью /обучающий/ | 1 | Совершенствование комплекса ОРУ для мышц шеи, верхнего плечевого пояса и стоп под музыку танцевальные подскоки с поворотом | Уметь соблюдать темп движений, выполнять ОРУ в определенном ритме и темпе Демонстрировать правильную технику выполнения ОРУ Правильно выполнять галоп | Текущий | |
4 | Строевые упражнения на развития координации и внимания . /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
5 | Физкультурная деятельность с оздоровительной направленностью /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
6 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
7 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку действиями партнеров Научиться выполнять основные движения танца под музыку | текущий | |
8 | Азбука хореографии /проверочный/ | 1 | | Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти Продемонстрировать техничное выполнение танца «Летка» Умение работать в группах | текущий | КУ для стоп |
II четверть |
9 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | Научиться: Менять направление движения по команде педагога : лицом по линии танца, спиной по линии танца ,против линии танца Знать точки зала Импровизировать под заданную музыку | от эталона. и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера | текущий | |
10 | Гибкость и ее развитие / обучающий / | 1 | | Выполнять упражнения для улучшения гибкости Уметь соблюдать темп движений, выполнять ОРУ в определенном ритме и темпе | текущий | |
11 | Гибкость и ее развитие /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
12 | Виды физических упражнений / комплексный / | 1 | | уметь характеризовать физические упражнения Уметь повторять любой ритм, заданный учителем; ощущать смену частей музыки | текущий | |
13 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | Развитие выносливости, умения распределять силы при выполнении прыжков Осваивать навыки по самостоятельному выполнению разминки Четко выполнять движения танца под счет | текущий | |
14 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
15 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
16 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
III четверть |
17 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | | текущий | |
18- 19 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /обучающий/ | 2 | разучивание танцевальных элементов белорусского танца совершенствование элементов русского танца: до-за-до, гармошка игра: «Музыкальный канон» | знать особенности белорусского танца: постановка рук , ног Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации); | Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине проявлять уважение к культуре других народов | текущий | |
20 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
21 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
22 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 1 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца импровизировать на тему русской пляски | текущий | |
23 | Ориентация в пространстве /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
24 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /контрольный/ | 1 | | | текущий | |
25-26 | Совершенствование игровой деятельности /комплексный/ | 1 | Комплекс ОРУ Игры «Горелки», «Заря», «У медведя во бору», «Танцуй в музыку», «Вальс, полька, марш» | | текущий | |
IV четверть |
27 | Органы зрения /обучающий/ | 1 | | | Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни | текущий | |
28 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью /обучающий/ | 1 | | | текущий | |
29 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 1 | | | текущий | |
30-31 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 2 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать со сверстниками | текущий | |
32 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 1 | | | текущий | |
33 | Маленький концерт /комплексный/ | 1 | | Уметь легко и естественно выполнять игровые и плясовые движения Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать | текущий | |
34 | Совершенствование игровой деятельности /комплексный/ | 1 | | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Знать технику безопасности игр Самостоятельно организовывать знакомые игры | текущий | |
№ и дата урока | Тема и тип урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля | д/з |
Предметные | Метапредметные и личностные |
I четверть |
1 | Физическая культура . Техника безопасности на уроках / вводный/ | 1 | Физическая культура. Характеристика способов регулирования физической нагрузки Инструктаж по технике безопасности Различные виды ходьбы и бега Комплекс ОРУ | | в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Осуществление взаимного контроля и самоконтроля Ориентироваться на партнера умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Устный опрос | |
2 | Развитие координационных способностей /комплексный/ | 1 | | | Текущий | |
3 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью /обучающий/ | 1 | | | Текущий | |
4 | Физкультурная деятельность с оздоровительной направленностью /комплексный/ | 1 | | совершенствование физических качеств :координация, выносливость, гибкость | текущий | |
5 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
6 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
7 | Азбука хореографии / комплексный / | 1 | | | текущий | |
8 | Строевые упражнения на развития координации и внимания /комплексный/ | | | | | |
II четверть |
9 | Азбука хореографии /комплексный/ | 1 | | Научиться: Менять направление движения по команде педагога : лицом по линии танца, спиной по линии танца ,против линии танца Знать точки зала Импровизировать под заданную музыку | от эталона. и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность при решении проблем различного характера | текущий | Комплекс УУГ№ 3 Комплекс УУГ№ 3 |
10 | Азбука хореографии /комплексный | 1 | Игра «Настроение» | | текущий | |
11 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку Уметь повторять любой ритм, заданный учителем | текущий | |
12 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
13 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
14 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный/ | 1 | | | текущий | |
15 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /контрольный/ | 1 | | | текущий | |
16 | Физкультурная деятельность с оздоровительной направленностью /комплексный / | 1 | | уметь ориентироваться в пространстве класса, внимательно слушать задание правильно выполнять зрительную гимнастику | текущий | |
III четверть |
17 | Развитие физических способностей /комплексный/ | 1 | | | | текущий | |
18- 19 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /обучающий/ | 2 | Комплекс ОРУ под музыку разучивание танцевальных элементов вальса в медленном темпе : вальсовый шаг, балансе вперед, назад, вправо, влево, балансе с поворотом игра: «Вальс, полька, марш» | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку развитие физических качеств (пластичности, гибкости, координации); | Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. сознание ответственности человека за общее дело; уважение к своему народу, к своей родине | текущий | |
20 | Физическое совершенствование через танцевальные движения / обучающий / | 1 | | | текущий | |
21 | Физическое совершенствование через танцевальные движения / обучающий / | 1 | | | текущий | |
22 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 1 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку правильно взаимодействовать со сверстниками при выполнении фигур танца | текущий | |
23- 25 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 1 | | Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку -
Совершенствовать технику выполнения изученных элементов танца | текущий | |
26 | Совершенствование игровой деятельности /комплексный/ | 1 | Комплекс ОРУ Проверка выученных элементов танца Игры «Горелки», «Заря», «У медведя во бору», «Танцуй в музыку», «Вальс, полька, марш» -
| Продемонстрировать полученные навыки в течение четверти Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Соблюдать технику безопасности при проведении игр | текущий | |
IV четверть |
27 | Органы зрения /обучающий/ | 1 | | | Распределять роли в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля принятие образа хорошего ученика; освоение правил здорового и безопасного образа жизни | текущий | |
28 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью /обучающий/ | 1 | | | текущий | |
29-31 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 3 | | | текущий | |
32 | Физическое совершенствование через танцевальные движения /комплексный / | 1 | | | текущий | |
33 | Маленький концерт /комплексный/ | 1 | | Уметь легко и естественно выполнять знакомые танцы Уметь соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку | текущий | |
34 | Совершенствование игровой деятельности /комплексный/ | 1 | | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Соблюдать режим дня. Выполнять закаливающие процедуры Самостоятельно организовывать знакомые игры | текущий | |