СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест – игра «Шкатулка знаний» к теме А.В. Суворов.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на рефлексию деятельности на уроках истории. Также его можно использовать и на классных часах по теме А.В. Суворов.

Просмотр содержимого документа
«Тест – игра «Шкатулка знаний» к теме А.В. Суворов.»

  1. Работа с ребусами:



( Суворов)



(Победа)


2. Работа с кроссвордом:


1.














2.













3.










4.








5.















6.









7.











8.










9.










Слова по горизонтали: 1. Название нашего государства. 2. Столица нашей Родины. 3. Крепость в Москве. Сначала она была деревянной, затем белокаменной, затем кирпичной. 4. Раньше это называлось кунсткамерой. 5. Во времена Петра I на корабле он служил двигателем. 6.Так называлась охрана в Древней Руси. 7. Первый император в Российской империи. 8. Река, на берегах которой был построен Санкт-Петербург. 9. Во времена Петра I это запрещалось носить и часто рубилось с «мясом».


Р

О

С

С

И

Я









М

О

С

К

В

А








К

Р

Е

М

Л

Ь





М

У

З

Е

Й



П

А

Р

У

С












С

Т

Р

А

Ж

А




П

Ё

Т

Р








Н

Е

В

А







Б

О

Р

О

Д

А






  1. Работа с получившимися словами.




- Ребята, охарактеризуйте эту группу слов. (Выслушиваются ответы детей.)

(Все три слова относятся к одной части речи, являются существительными, все являются трехсложными словами)

- А чем они различаются?

(Они различны по начальному звуку, по окончанию, по склонению.)

- Какое слово лишнее в этой группе слов?

Ответы детей: Лишнее слово - искусство, так как оно начинается с гласного звука, а два других с согласного звука. Лишнее слово Суворов, так как у него нулевое окончание. Лишнее слово Суворов, так как обозначает одушевленный предмет. Лишнее слово Суворов, так как это имя собственное, а остальные нарицательные. Лишнее слово искусство, так как слова Суворов и победа имеют отношение к армии, а слово искусство, предполагает какое-либо творчество.

- А вы знаете кто такой Суворов? (Выслушиваются ответы детей.)

- Вы поняли, о ком мы будем сегодня говорить?

- И вы узнаете, какое непосредственное отношение слово искусство имеет к Суворову.