СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

To be going to \ will

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«To be going to \ will»

 Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс). Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Дж.   Раздел 10а, стр . 96-97   Коровина Л.М. « 26.10- 16.11. 2020 »  Задание 3 2020_ИНОСТРАННЫЙ_ЯЗЫК_ИСТОРИЯ_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_3_ГРУППА_Развитие методического лидерства как фактор профессионального роста учителя в условиях ФГОС
  • Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс). Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Дж.  Раздел 10а, стр . 96-97 Коровина Л.М. « 26.10- 16.11. 2020 » Задание 3 2020_ИНОСТРАННЫЙ_ЯЗЫК_ИСТОРИЯ_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_3_ГРУППА_Развитие методического лидерства как фактор профессионального роста учителя в условиях ФГОС
   to be going to\will

to be going to\will

  В качестве домашнего задания было задано просмотреть следующий обучающий видеоролик с объяснением правил использования грамматических конструкций «to be going to/собираться сделать что-то» and «will/буду», изучить их отличие друг от друга и понять, в каком контексте употребляется каждая из них  https://www.youtube.com/watch?v=AMZV1yB66Ho

В качестве домашнего задания было задано просмотреть следующий обучающий видеоролик с объяснением правил использования грамматических конструкций «to be going to/собираться сделать что-то» and «will/буду», изучить их отличие друг от друга и понять, в каком контексте употребляется каждая из них https://www.youtube.com/watch?v=AMZV1yB66Ho

1. Устный опрос учащихся по вопросам к просмотренному дома видео, обсуждение непонятных моментов;

1.

Устный опрос учащихся по вопросам к просмотренному дома

видео, обсуждение непонятных моментов;

2. Проведение экспресс-теста по самостоятельно изученной дома грамматической теме «going to/собираться сделать что-то»  I вариант  1. __________ you going to play football with us? a) Are you b) You are c) They are 2. We __________ visit our grandparents. a)going to b) are going to c) is going to 3. Are you going to watch football match?______ a) Yes, we are going. b) Yes, we are. c) Yes, you are. 4. My sister ________ watch TV. a) nisn’t going b) isn’t going to c) not to 5. ____ Kate going to play computer games after school.  a) Are b) Is c) Am

2. Проведение экспресс-теста по самостоятельно изученной дома грамматической теме «going to/собираться сделать что-то»

I вариант

1. __________ you going to play football with us?

a) Are you b) You are c) They are

2. We __________ visit our grandparents.

a)going to b) are going to c) is going to

3. Are you going to watch football match?______

a) Yes, we are going. b) Yes, we are. c) Yes, you are.

4. My sister ________ watch TV.

a) nisn’t going b) isn’t going to c) not to

5. ____ Kate going to play computer games after school.

a) Are b) Is c) Am

Проведение экспресс-теста по самостоятельно изученной дома грамматической теме «going to/собираться сделать что-то»  II вариант 1. Is she going to buy a new bag? _________ a) Yes, she is going b) Yes, she is c) Yes, she is going to buy 2. They _____________eat popcorn. a) isn’t going b) aren’t going to c) not going to 3. ______ she going to fly a kite? a) She is b) Is she c) Is 4. Mike and his friends _________ make sandwiches. a)are going b) is going to c) are going to 5. Mary and her friend___________ go to the cinema. a) is going to b) are going to c) are going

Проведение экспресс-теста по самостоятельно изученной дома грамматической теме «going to/собираться сделать что-то»

II вариант

1. Is she going to buy a new bag? _________

a) Yes, she is going b) Yes, she is c) Yes, she is going to buy

2. They _____________eat popcorn.

a) isn’t going b) aren’t going to c) not going to

3. ______ she going to fly a kite?

a) She is b) Is she c) Is

4. Mike and his friends _________ make sandwiches.

a)are going b) is going to c) are going to

5. Mary and her friend___________ go to the cinema.

a) is going to b) are going to c) are going

 3. Закрепление изученного дома материала с помощью упражнений в учебнике (урок 10а, упр. 6, 7, 8)

3. Закрепление изученного дома материала с помощью упражнений в учебнике (урок 10а, упр. 6, 7, 8)

4. Письменное задание в рабочей тетради (стр.60, №3)

4. Письменное задание в рабочей тетради (стр.60, №3)

1. С чем связано применение смешанного обучения в современном образовательном процессе?   Смешанное обучение (blended learning) предоставляет возможность внедрения новых технологий в учебный процесс, не отрицая проверенных традиционных методов обучения, с помощью данных технологий процесс обучения становится более эффективным и продуктивным, повышается интерес обучаемых к процессу освоения материала и формирования профессиональных компетенций

1. С чем связано применение смешанного обучения в современном образовательном процессе?

Смешанное обучение (blended learning) предоставляет возможность внедрения новых технологий в учебный процесс, не отрицая проверенных традиционных методов обучения, с помощью данных технологий процесс обучения становится более эффективным и продуктивным, повышается интерес обучаемых к процессу освоения материала и формирования профессиональных компетенций

2. Что является целью модели «Перевёрнутый класс»?      Целью данной модели является перестроить традиционный сценарий обучения и изменить смысл работы в классе и домашней работы.

2. Что является целью модели «Перевёрнутый класс»?  

Целью данной модели является перестроить традиционный сценарий обучения и изменить смысл работы в классе и домашней работы.

3. Как происходит изучение материала в данной модели?

Основатели модели предложили в корне изменить структуру урока, изъяв из него основное: объяснение новой темы. С новым материалом ученики знакомятся дома при просмотре видеолекций, которые подготовил или рекомендовал учитель, также учитель может рекомендовать другие источники и ресурсы для самостоятельного изучения нового материала и выполнения несложных заданий на закрепление. К уроку ученики должны подготовить вопросы, которые остались непонятными или заинтересовали их после знакомства с материалом. Таким образом, «перевернутый» урок инвертирует традиционные методы преподавания, а его реализация основывается на базовом принципе: непосредственное обучение проводится вне класса, а практика и применение осуществляется в классе. Таким образом, задания, требующие более сложной когнитивной деятельности, выполняются под руководством преподавателя На уроке преподаватель должен организовать активную практическую деятельность учеников, это могут быть содержательные дискуссии, обсуждение заданий, тренировочные упражнения, проверяющие степень усвоения изученного материала.

4. Какими свойствами должны обладать сервисы для разработки учебных материалов для перевёрнутого класса?   Основными свойствами таких сервисов являются интерактивность, визуализация материала, простота создания, а также личностная ориентированность

4. Какими свойствами должны обладать сервисы для разработки учебных материалов для перевёрнутого класса?

Основными свойствами таких сервисов являются интерактивность, визуализация материала, простота создания, а также личностная ориентированность

5. Назовите преимущества данной модели для учителя и ученика.      Ценность модели «перевернутый класс» для преподавателя заключается в возможности использовать учебное время для групповой работы, где ученики могут сотрудничать и взаимодействовать между собой в практической деятельности, появляется время для организации той самой индивидуальной траектории обучения с учетом потребностей отдельных учеников. Ценность модели «перевернутый класс» для учеников в том, что у них возникает степень ответственности за свое обучение, повышается мотивация, стимулируется развитие личностных характеристик и метапредметных навыков.

5. Назовите преимущества данной модели для учителя и ученика.  

Ценность модели «перевернутый класс» для преподавателя заключается в возможности использовать учебное время для групповой работы, где ученики могут сотрудничать и взаимодействовать между собой в практической деятельности, появляется время для организации той самой индивидуальной траектории обучения с учетом потребностей отдельных учеников. Ценность модели «перевернутый класс» для учеников в том, что у них возникает степень ответственности за свое обучение, повышается мотивация, стимулируется развитие личностных характеристик и метапредметных навыков.