Системно - деятельностный подход как основа ФГОС
Обучение как движущая сила развития.
Движущие силы процесса обучения
Понятие и структура учебной деятельности
Структура процесса обучения
Дидактика как наука об обучении
Основные категории дидактики
Понятие научения
Виды научения
Функции процесса обучения
Структура процесса обучения
Общие закономерности обучения
Частные закономерности обучения
Основные принципы дидактики
Принципы и правила обучения
В чем заключается компетентностный подход к процессу обучения?
Опишите известные вам виды компетентностей
Приведите пример противоречия как движущей силы процесса обучения
Основные характеристики учебной деятельности
Как научение зависит от созревания организма
Научение по механизму импринтинга
Охарактеризуйте условно-рефлекторный вид научения
Охарактеризуйте оператное научение
Охарактеризуйте викарное научение
Охарактеризуйте вербальное научение
От каких факторов зависит успех обучения
Чем отличается учение от обучения
Целевой компонент учебно-познавательной деятельности учащихся
Потребностно-мотивационный компонент учебно-познавательной деятельности
Содержательный компонент учебно-познавательной деятельности учащихся
Операционно-деятельностный компонент процесса обучения
Эмоционально волевой компонент процесса обучения
Контрольно-регулировочный компонент обучения
Оценочно-результативный компонент процесса обучения
Почему необходимо организовывать работу по повторению, обобщению и систематизации знаний, практических умений и навыков?
Дидактические закономерности процесса обучения
Гносеологические закономерности процесса обучения
Психологические закономерности процесса обучения
Социологические закономерности процесса обучения
Организационные закономерности процесса обучения
Перечислите известные вам основные принципы дидактики
Принцип сознательности и активности
Принцип наглядности обучения
Принцип систематичности и последовательности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип научности
Принцип связи теории с практикой
Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.
Принцип индивидуализации обучения помогает определить ту норму знаний
Чем отличаются процессы развития и формирования?
Чем отличаются понятия «знания», «умения» и «навыки»?
Чем отличаются процессы научения и обучения?
Чем отличаются процессы преподавания и учения?
Дайте определение закономерностям и принципам процесса обучения
Как взаимосвязаны и чем отличаются процессы воспитания и образования?
Чем отличается импринтинг от викарного научения?
Дайте определение дидактике и методике обучения
Как взаимосвязаны и чем отличаются понятия учебной деятельности и субъекта обучения?
Дайте определение системно-деятельностного и компетентностного подхода в обучении