Место работы

Педагогический колледж Педагогического института ФГБОУ ВПО КБГУ

Обо мне

Я родилась в КБР, г. Нальчике 27.02.1973 в семье служащих. В1980 году поступила в СШ №9 и в 1988 году окончила курс среднего общего образования с отличием. В 1988 году поступила в Нальчикское педагогическое училище и окончила его в 1992, получив диплом «с отличием».

В 1990 году начался мой трудовой стаж сначала в Санатории "Туркменистан" и пионерском лагере "Орлёнок" в должности старшего пионерского вожатого, а по окончании колледжа в 1992 году в СШ №9 г. Нальчика в должности социального педагога.

В этом же году я поступила в РГПУ им. Герцена г. Санкт-Петербурга на спец. курс для тех, кто закончил профильный колледж и получил диплом "с отличием". В 1993 году я вышла замуж и в 1994 году у меня родилась чудесная дочка.

В 1996 году была принята на должность преподавателя психолого-педагогических дисциплин в Прохладненский филиал педагогического колледжа КБГУ. В данный период своей деятельности я работала не только преподавателем, но и исполняла обязанности зам. директора по воспитательной работе.

В университете мы очень глубоко изучали психологию и работа психолога меня всегда привлекала, поэтому когда мне предложили ещё и работу психолога в профессиональном училище, я решила получить вторе высшее образование и поступила в Современный гуманитарный университет, филиал которого только открылся в 1998 году в г. Нальчике на факультет "Психологии".  В 1999 году была принята на должность педагога-психолога в Прохладненское профессиональное училище №20 по совместительству. В период работы в данном образовательном учреждении организовала работу психолого-методического кабинета училища, разработала программу «Реабилитация» для работы с учащимися группы риска, элективный курс занятий для избавления от вредных зависимостей «Я и мои привычки».

В связи с закрытием филиала колледжа в 2000 года была принята на должность заместителя директора по воспитательной работе СШ №3 города Прохладного. В период деятельности в данной должности принимала активное участие в аттестации школы, получении звания лицея и создании воспитательной системы лицея №3 г. Прохладного. Разработала воспитательные мероприятия школьного и городского масштаба «День лицеиста», «Юбилей народного учителя», многочисленные мероприятия к Дню учителя, Дню знаний, Новому году, Международному женскому дню, Дню здоровья, Выпускному вечеру, Последнему звонку, Дню науки и т.д. для различных возрастных групп. Активно занималась развитием научного общества школьников и устанавливала связи с научными объединениями г. Нальчика, г. Москвы, г. Белгорода, г. Санкт-Петербурга и т.д.

В 2003 году после смерти отца по семейным обстоятельствам переехала в город Нальчик и была переведена на должность педагога-психолога Республиканского центра воспитательной работы и художественного творчества при Мин. образования КБР.

С июня 2003 года принята на должность педагога-психолога, а в 2004 году переведена на должность преподавателя педагогики и психологии педагогического колледжа КБГУ. По совместительству работала с 2003 г. в течении шести лет преподавателем дисциплин психологического цикла в Современном гуманитарном университете и с 2004 года в должности педагога-психолога колледжа Дизайна. В процессе педагогической деятельности создала программу формирования у будущих педагогов личностно-ориентированной позиции по отношению к детям «Тренинг педагогической осознанности»; разработала программы дисциплин «Основы конфликтологии», «Основы педагогического мастерства», программу педагогической практики студентов, методическое пособие «Психология творческой одарённости». Составила сборник методик диагностики деятельности педагогических работников для молодых педагогов и определения профессиональных способностей студентов. Оформила практические материалы для диагностики способностей студентов к педагогической деятельности. Разработала программу тренинговых занятий «Школа бесконфликтного поведения» для студентов колледжа, обучающую основам медиаторского взаимодействия. Составила план и программу занятий «Школы лидеров» для студенческого актива колледжа и провела первоначальный курс, направленный на развитие лидерских качеств и взаимодействия формального и неформального лидерства. В процессе преподавательской деятельности занималась дополнительной подготовкой студентов к научно-практическим конференциям, создавала с ними исследовательские работы; готовила воспитательные мероприятия профессиональной и воспитательной направленности. Разработала программу курса «Основы конфликтологии» для специальности «Организатор воспитательной деятельности», программу проведения педагогической практики студентов по специальности «Организация воспитательной деятельности» и методическую разработку «Классные часы и воспитательные мероприятия для студентов»; программу проведения практических занятий и тренингов по дисциплине «Основы педагогического мастерства» для студентов специальности «Преподавание в начальных классах»; методическую разработку «Проектное обучение как одна из форм научно – исследовательской деятельности учащихся» для занятий «Школы молодого преподавателя» и организации научно-исследовательской деятельности студентов. Организаовала общеколледжевское мероприятие на тему «Моя профессия-организатор воспитательной деятельности». Принимала участие в организации воспитательных мероприятий колледжа «День принятия в студенты», «Ежегодный конкурс «Во славу колледжа», «Педагогическому колледжу 80 лет», «Выпускной вечер» и т.д. С 2005 года по 2009 год работала преподавателем психологии колледжа дизайна КБГУ. Разработала УМК и рабочую программу по дисциплине «Социальная психология» и создала авторское учебно-методическое пособие по данной дисциплине.

С января 2010 по 2012 г. работала старшим преподавателем дисциплин психолого-педагогического цикла кафедры педагогики и психологии факультета дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «КБГУ им. Х.М. Бербекова».

C 2007 года являлась соискателем кафедры педагогики и психологии ДПО Кабардино-Балкарского государственного университета. В ноябре 2014 г. успешно прошла защиту диссертационного исследования под руководством профессора, доктора психологических наук, члена РАО Кузьминой Нины Васильевны на тему "Психолого-акмеологические факторы развития организационной культуры в управлениях Пенсионного фонда России" посвященного проблемам профессионального становления служащих ПФР и получила ученую степень кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология (психологические науки). За время научно – исследовательской деятельности мною издано 7 статей в ведущих научных журналах ВАК и сборниках общероссийских конференций.

Моё образование

1988-1992 г.г. - Нальчикское педагогическое училище; квалификация "Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый";

1992- 1996 г.г. - Российский педагогический университет им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург; специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация "Учитель начальных классов с правом преподавания математики в средней школе";

1998 - 2001 г.г. - Современный гуманитарный университет; специальность «Психология», квалификация «Психолог»;

2007 - 2012 г.г. - соискатель аспирантуры КБГУ на кафедре педагогики и психологии ДПО.

Курсы повышения квалификации:

- в научном центре «Диагностика. Адаптация. Развитие» г. Москвы Минобр. РФ по теме «Развитие дезадаптивных состояний, реакций у школьников и учащейся молодежи в контексте возрастных кризисов развития» 26. 08 2006;

- в Финансовом университете при Правительстве РФ г. Москвы по теме "Комплексный подход к методике разработки модели компетенций работника для психологического сопровождения профессиональной деятельности" 23.11.2011г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг19802.7 Место: место219 (Подробнее)