СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровизация для учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цифровизация для учителя»

Что надо изменить в процессе образования, как надо поменяться учителю, чтобы цифра помогла, а не мешала учить детей?

На мой взгляд,

- измениться надо существующей системе образования, которая до сих пор немного консервативна, нацелена на знания , умения, навыки, а не на цели, мотивы.

-Штат учителей, которая сейчас есть , в большинстве своем тоже консервативна, которая до сих пор сидит и думает, что раньше было лучше.

-многие не понимают, цифровизация это не только компьютеры и тому подобное

- институтам готовить учителей совместно со школой, в тесном взаимодействии

- учителю учиться вместе с детьми проходить этапы цифровизации, учиться ставить цели, самоопределяться, учиться у своих учеников

- пробовать путем проб и ошибок, получать конструктивную обратную связь

- улучшение гибких навыков

- смешанное обучение, перевернутое обучение, мобильное обучение, проектное обучение

- внимание на сотрудничество всех субъектов образовательного процесса, позволяющий развивать необходимые мягкие навыки или softskills (социальные, интеллектуальные и волевые компетенции, лидерство, коммуникабельность, умение работать в команде, креативность

- суть цифровизации состоит не столько в использовании цифровых технологий в преподавании, сколько в применении этих инструментов с точки зрения критической мышления

- скорее всего педагог должен выступить в роли: 1) педагог (специалист) ↔ обучающийся (группа обучающихся): организатор и мотиватор учения, тренер, игротехник, специалист по проектной деятельности, разработчик сред для групповой проектной работы, разработчик образовательных траекторий, менеджер индивидуальных образовательных маршрутов (междисциплинарный тьютор) ; 2) педагог (специалист) ↔ цифровые технологии и средства ↔ обучающийся (группа обучающихся): интегратор-посредник между виртуальным и реальным миром, сетевой педагог-куратор (куратор онлайн-платформы), инструктор по Интернет-навигации, аналитик-корректор цифрового следа, веб-психолог и др.;

- постараться изменить себя и свое окружение…учась и эскпериментируя..