Информация об авторе проекта |
ФИО преподавателя, участников, класс | Учитель: Панюкова Н.А. Учащийся: Верхотуров Владимир Класс: 3 «В» |
Город, область | Астрахань, Астраханская область |
Номер или название школы | МБОУ «НОШ №19» |
Информация о проекте |
Название проекта | В мастерской у папы Карло |
Девиз, слоган, цитата | |
Краткая аннотация | Новогодние украшения — это один из главных атрибутов нового года. Каждый знает с детства, что елочные украшения и игрушки должны быть обязательно в каждом доме, ведь они создают ту самую сказочную атмосферу. Украшение в виде композиции из нескольких фигур отлично становится под елку или на камин и окно. В данной модели следующие декоративные фигурки: олени, елки, домик. Такой декор на новый год можно дарить в качестве подарка. |
Предметная область | Технология |
Межпредметные связи | ИЗО, окружающий мир. |
Приблизительная продолжительность проекта | 3 недели |
Основа проекта |
Цель проекта | |
Задачи проекта | Изучить историю создания деревянной игрушки; Выбрать украшение на маркетплейсе «Wildberries»; Выделить основные правила и этапы в технологии изготовления; Овладеть навыками работы с различным материалом; Изготовить продукт |
Образовательные стандарты | Сетевой учебный проект «Деревянное украшение» может быть реализован в рамках ФГОС НОО в ходе изучения курса «Технология» в 4 классе при изучении темы «Деревянные игрушки». Проект направлен на формирование экологической устойчивости, экологической грамотной личности, гармонии между природными материалами и современным дизайном. В мире, где искусственное зачастую заменяет натуральное, мы стремимся вернуть ценность. Дерево, как живой материал, обладает своей историей, текстурой и цветом, что делает каждое украшение неповторимым. |
Планируемые результаты обучения | Реализация проекта позволяет сформировать у детей знания и представления о деревянном украшении, как не просто предмет декора, но и символ связи человека с природой. Искусство должно вдохновлять и напоминать о вечной красоте, которая нас окружает. Реализуя этот проект, мы планируем не только украсить пространство, но и создать атмосферу комфорта и гармонии, где человек сможет наслаждаться каждым мгновением, ощутив поддержку и тепло природы. |
Основополагающий вопрос | Если изучить новую технологию, украшу свой дом деревянным украшением, выполненным своими руками. |
Проблемные вопросы учебной темы | Почему дерево должно быть обработано таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и гарантировать долговечность изделия? Почему дерево считается экологически чистым материалом? Можно ли изготавливать игрушки и украшения из дерева? |
Частные вопросы учебной темы | Какова история создания деревянных игрушек и украшений? Какие бывают виды деревянных украшений? Что относится к деревянным украшениям? |
Сведения о проекте |
Необходимые начальные знания, умения, навыки | первоначальные навыки работы на ПК; первоначальные навыки работы в Интернете; умение сотрудничать и работать в команде; первоначальные навыки безопасного поведения. |
Учебные мероприятия | Знакомство детей с: - Правилами безопасного поведения в Интернете; - Рекомендациями по поиску информации. Обсуждение проблемных вопросов, знакомство с планом проекта. 1 этап. Выбор темы проекта. Обсуждение цели, задач 2 этап. Рекомендации по поиску информации по теме проекта.Разработка и накопление методических материалов по проблеме. 3 этап. Рассматривание и выбор деревянных украшений. Составление описательных рассказов о видах деревянных украшений. 4 этап. Изготавливание деревянного украшения к Новому году. 5 этап. Подведение итогов. Подготовка к защите проекта. Итоговая рефлексия. 6 этап. Защита проекта |
Форма проведения защиты | Презентация деревянного украшения к Новому году |
Продукты проектной деятельности детей | Деревянное украшение |