СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект по предмету начальной школы

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по предмету начальной школы»

Паспорт проекта «В мастерской у папы Карло»

Информация об авторе проекта

ФИО преподавателя, участников, класс

Учитель: Панюкова Н.А.

Учащийся: Верхотуров Владимир

Класс: 3 «В»

Город, область

Астрахань, Астраханская область

Номер или название школы

МБОУ «НОШ №19»

Информация о проекте

Название проекта

В мастерской у папы Карло

Девиз, слоган, цитата

  • Укрась свой дом волшебством!

Краткая аннотация

Новогодние украшения — это один из главных атрибутов нового года. Каждый знает с детства, что елочные украшения и игрушки должны быть обязательно в каждом доме, ведь они создают ту самую сказочную атмосферу. Украшение в виде композиции из нескольких фигур отлично становится под елку или на камин и окно. В данной модели следующие декоративные фигурки: олени, елки, домик. Такой декор на новый год можно дарить в качестве подарка.

Предметная область

Технология

Межпредметные связи

ИЗО, окружающий мир.

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Цель проекта

  • Изготовление деревянного украшения к Новому году.

Задачи проекта

  • Изучить историю создания деревянной игрушки;

  • Выбрать украшение на маркетплейсе «Wildberries»;

  • Выделить основные правила и этапы в технологии изготовления;

  • Овладеть навыками работы с различным материалом;

  • Изготовить продукт

Образовательные стандарты

Сетевой учебный проект «Деревянное украшение» может быть реализован в рамках ФГОС НОО в ходе изучения курса «Технология» в 4 классе при изучении темы «Деревянные игрушки».

Проект направлен на формирование экологической устойчивости, экологической грамотной личности, гармонии между природными материалами и современным дизайном. В мире, где искусственное зачастую заменяет натуральное, мы стремимся вернуть ценность. Дерево, как живой материал, обладает своей историей, текстурой и цветом, что делает каждое украшение неповторимым.

Планируемые результаты обучения

Реализация проекта позволяет сформировать у детей знания и представления о деревянном украшении, как не просто предмет декора, но и символ связи человека с природой. Искусство должно вдохновлять и напоминать о вечной красоте, которая нас окружает. Реализуя этот проект, мы планируем не только украсить пространство, но и создать атмосферу комфорта и гармонии, где человек сможет наслаждаться каждым мгновением, ощутив поддержку и тепло природы.

Основополагающий вопрос

 Если изучить новую технологию, украшу свой дом деревянным украшением, выполненным своими руками.

Проблемные вопросы учебной темы

  • Почему дерево должно быть обработано таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и гарантировать долговечность изделия?

  • Почему дерево считается экологически чистым материалом?

  • Можно ли изготавливать игрушки и украшения из дерева?

Частные вопросы учебной темы

  1. Какова история создания деревянных игрушек и украшений?

  2. Какие бывают виды деревянных украшений?

  3. Что относится к деревянным украшениям?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

первоначальные навыки работы на ПК;

первоначальные навыки работы в Интернете;

умение сотрудничать и работать в команде;

первоначальные навыки безопасного поведения.

Учебные мероприятия

Знакомство детей с:

- Правилами безопасного поведения в Интернете;

- Рекомендациями по поиску информации.

Обсуждение проблемных вопросов, знакомство с планом проекта.


1 этап. Выбор темы проекта. Обсуждение цели, задач


2 этап. Рекомендации по поиску информации по теме проекта.Разработка и накопление методических материалов по проблеме.


3 этап. Рассматривание и выбор деревянных украшений. Составление описательных рассказов о видах деревянных украшений.


4 этап. Изготавливание деревянного украшения к Новому году.


5 этап. Подведение итогов. Подготовка к защите проекта. Итоговая рефлексия.


6 этап. Защита проекта

Форма проведения защиты

Презентация деревянного украшения к Новому году

Продукты проектной деятельности детей

Деревянное украшение