Урок 1. «Colours»
Задачи урока.
Автоматизировать употребление лексики по теме
Повторить образование множественного числа существительных
Повторить употребление ранее введенной лексики по теме «Животные-Animals», с использованием ИКТ(графический редактор Paint) и НРК (национально-регионального компонента).
Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма.
Развивать логическое мышление, воображение, память.
Прививать любовь к природе, окружающей среде, животным.
Повышать интерес к изучению английского языка.
Оснащение:
Цветные иллюстрированные картинки или презентация
Аудиозапись песен «Lets sing the colours»
Головоломка «Угадай-ка» «Colours»
Карточки с существительными
Сигнальные карточки
Карточки- тесты с вопросам.
Ход урока.
Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке
1.Оргмомент
-Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the plural of nouns.
Отработка ранее введенного речевого материала
Фонетическая зарядка
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
Аудирование
Now listen to me, please, and answer my questions!
Hello! My name is Denis. I like pets very much. They are our friends. Many people have got pets. I have got pets too. They are: a dog and a cat. My dog’s name is Dick. Its black and white. My cat’s name is Murka. Its grey and red. My dog is big and my cat is little. I love them very much. And what about you?
T- P1 Have you got a pet?
T- P2 What is it?
T- P3 What colour is you pet?
3. Чтение стихов по памяти
-Lets recite poems about colours
Ex: the rose is red
The grass is green
Gold and silver
Dress has queen.
4. «Цветная» математика
- Lets do colour sums.
Ex: white and red make pink.
….+blue= green
Black+…=grey
Red+ yellow=…
…+blue=purple
Yellow+ …+…=…
Учащиеся по очереди берут цветные карточки и по цвету, вместо точек пишут недостающие слова
5. Физкультминутка
-Now lets train your memory and imagination.
-Look at the pictures, remember and then answer my questions
Ex: What colour is an apple?
Its red. And etc
What song do you know about colours?
-Listen! (Звучит аудиозапись) Sing please!
Colours
Brown and green and blue and white
Blue and white
Brown and green and blue and white
Red and black and yellow
Let’s sing the colours.
Давайте петь о цветах
Red and orange
Blue and purple
Yellow and green
Let’s sing the colours
Let’s sing.
6. Ролевая игра
-Let’s listen to the dialogue: «Hedgehog and Rabbit» and then you will answer my questions.
-Rabbit Bunny: Hi Hedgehog!
- Hedgehog: Hi, Bunny! What have you got?
- Rabbit Bunny: Balloons.
- Hedgehog: Balloons! My favourite toys! How many have you got?
Rabbit Bunny: I’ve got toy.
Hedgehog: What colour are they?
Rabbit Bunny: They are red
Hedgehog: Red, my favourite colour!
Rabbit Bunny: They, are for you, Hedgehog!
Hedgehog: Oh, Bunny! You are my best friend!
Rabbit Bunny: And you are my best friend!
Hedgehog: Thank you, Bunny!
Questions. Listen and answer.
-Are Hedgehog and Rabbit Bunny friends?
-What colour were balloons?
-Who had red balloons?
-What colour do you like best of all?
-What is your favourite colour?
7. Головоломка «Угадай-ка»
- Поставьте в предложенных словах, обозначающих цвет, перепутанные буквы в нужном порядке.
- Ответьте на вопрос:
Что еще могут означать эти слова?
1. Sero (Rose)
2. Kinp (Pink)
3. Letvio (violet)
4. lbue (blue)
8. What colour is it? Colour them!
T- CL: What is green?
(
на картинке нарисованы крокодил, дерево, лист, трава, кузнечик, огурец, куст и надпись зеленого цвета “green”).
Учащиеся отвечают:
P1-A crocodile is green
P2-A tree is green
P

3-A leaf is green and etc.
По аналогии проводится.
T-Cl What is red?
T-Cl What is yellow? And etc.
9. What is strange here?
Red, green, nice, white.
Black, good, grey, blue.
Brown, purple, pink, viоlet.
10. Revision: “What is the colour? “
T I like to draw!
Ты спросила “What is the colour?”
Краски долго я искала.
Все. Нашла. I like to draw.
Ну, садись сюда. Sit down.
Вот коричневая – T-P1; -P1-brown.
Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow.
Будем вместе делать дело.
T. Будем вместе рисовать.
Ну, давай-ка начинать!
Я рисую твой портрет.
Ротик будет красный T-P3; P3- red.
Глазки голубые. T-P4; P4- blue.
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зеленый – T-P5, P5 -green.
Щечки вымазались в соус –
Стали розовые – T6; P6- rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – T-P7; P7-grey
А оденемся давай,
В брючки беленькие – T –P8; P8 -white
Фиолетовый жилет.
Карандашик T-P9; P9-violet
Цвет сказали темный? T – P10; P10 -dark.
Дело мы исправим так:
Галстук будет светлый – T – P11; P11 -light
Все нормально! T- P12; P-12. Все all right
Чубчик будет черный – T- P13, P13 -black
Симпатичный человек.
11. Say me, please.
Ролевая игра
T-P1
-Mr. Brown! Mr. Brown!
What colour is your gown?
P1- My gown is Brown.
T-P2
-Mr. Black! Mr. Black!
What colour is your back
P2- My back is black
T-P3
-Mr. Rose! Mr. Rose!
What colour is your rose
P3- My rose is rose
T-P4
-Mr. Yellow! Mr. Yellow!
What colour is your pillow?
P4 -my pillow is yellow.
T-P5
-Mr. Red! Mr. Red!
What colour is your hat?
P5- My hat is red.
T-P6
-Mr. Green! Mr. Green!
What colour is your ring?
P6- My ring is green.
T-P7
-Mr. White! Mr. White!
What colour is your kite?
P7 -My kite is white
T-P8
-Mr. Blue! Mr. Blue!
What colour are you?
P8- I am BLUE!!!
T-P9
-Mr. Grey! Mr. Grey!
What colour are they?
P9 -They are grey.
12. Закрепление
-Agree or disagree:
| True | False |
The lemon is yellow | + | |
The sky is blue | + | |
The lеmon is green | | + |
The crocodile is red | | + |
The snow is white | + | |
The bluebells are black | | + |
The foxes are white | | + |
The rabbits are grey | + | |
The moon is yellow | + | |
The trees are blue | | + |
13. Повторение лексического материала.
-Let’s revise our lexical material and remember about the animals.
T-cl: what animals already you know?
По очереди, выбирая цветные картинки с изображением животных, учащиеся отвечают на вопросы учителя, при этом называя ещё и цвет (т.е. повторяя «Colours-цвета»)
T-p1: What is it? P1- It is an elephant.
T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.
T-p2: What is it? P2- It is a crocodile
T-p2: What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.
T-K: А теперь скажите мне, пожалуйста, где мы с вами живём?
К: В Сибири.
Т-К: Западная Сибирь представляет собой территорию, простирающуюся на 2500 км от Северного Ледовитого океана до сухих степей Казахстана и на 1500 км от гор Урала до Енисея. Около 80% площади Западной Сибири расположено в пределах Западно-Сибирской равнины, которая состоит из двух плоских чашеобразных сильно заболоченных впадин, разделенных повышенными до 175-200 м Сибирскими Увалами. На юго-востоке Западно-Сибирская равнина, постепенно повышаясь, сменяется предгорьями Алтая, Салаира, Кузнецкого Алатау и Горной Шории.
Т-К: А каких животных, обитающих в Сибири, вы знаете?
Учащиеся называют: медведь, олень, волк, лисица, заяц и других животных .
Т-CL: let’s name them in English.
Учитель показывает презентацию с картинками животных.
К
ласс повторяет за учителем названия животных, обитающих в Сибири.
A bear - медведь
A wolf - волк
A fox - лиса
A hare - заяц-беляк
An elk - лось
A deer - олень
Учащиеся отвечая на вопросы , называют одновременно и цвет.
EX:
T-P3 : what’s it ? P3 – it’s a white polar bear.
T-P3 : what colour is this polar bear?
P3: The polar bear is white. Or
T-P4: what’s it? P4- it’s a fox.
T-P4: What colour isd the fox?
P4: The fox is red.
And ect.
Учащиеся рисуют понравившихся им животных, пользуясь графическим редактором Paint (выбирая кисть в качестве инструмента для рисования и палитру для создания цветного рисунка).
Домашнее задание.
Домашнее задание.
Ex. 5 P 163.
Ex. 7 P 18.
Заключительный этап.
Подведение итогов.
Выставление отметок.
Конец урока.