СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе "Животные" (УМК "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился по ФГОС по УМК "Spotlight" в 3 классе общеобразовательной школы №46 г.Набережные Челны р.Татарстан.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе "Животные" (УМК "Spotlight")»

Конспект открытого урока английского языка в 3 Б классе по теме «Животные. Глагол can » 24.02.2017г. (по учебнику Spotlight). Учитель английского языка МБОУ СОШ №46 Мустафина З.М.


Цель урока: - совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся

Задачи урока: Обучающие:

- выучить названия животных; - - научиться писать названия животных; - составлять рассказ о животном, используя опоры; - употреблять в речи модальный глагол "can" в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Развивающие:

- развивать: 1)навыки говорения (вести диалог – расспрос, строить монологическое высказывание); 2) умения работать с таблицами и опорами Воспитывающие: воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.

Оборудование: для просмотра видеоматериала: ноутбук, экран, проектор, раздаточные листы для учащихся, наглядные пособия (тематические и предметные картинки), презентация Power Point. Планируемые результаты: предметные УУД - знать лексические единицы по теме «животные», глаголы «движения»; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей; расширять свой лексический запас. регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; прогнозировать результаты; познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний; коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе; личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; метапредметные УУД - уметь классифицировать названия животных; овладеть письменной речью.

Ход урока: I.Организационный момент. T -Good afternoon, boys, and girls! Nice to see you. How are you, Elvina? P-I'm fine, thanks. T -Let's start our lesson. Today is the 24th of January. First we’ll practice our phonetics. II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка. Проводится хоровая отработка звуков по таблице на стр. 77 и слов по упр.2 на стр. 76. III.Целеполагание и мотивация. Постановка цели урока. 1) Работа с тематическими картинками. T -Now, look at the blackboard. Name the animals, please. Учащиеся называют диких и домашних животных. T -What do you think we speak about today? (Как вы думаете, о чем мы будем говорить?) What kind of animals? (А именно - о каких животных?) Учащиеся: О домашних и диких животных. T - That's right. And in English -we'll speak about domestic and wild animals, about things they can and can't do.(Сегодня мы будем говорить о диких и домашних животных и о том, что же умеют и что не умеют делать животные. 2)Проверка усвоения глагола “can”. Now look at the screen! (Включается презентация Power Point) Answer my questions! (слайд 1) What can this cat do? (слайд 2) What can this horse do? (слайд 3) What can this dog do? (слайд 4) What can this bear do? (слайд 5) What can this elephant do? Great! This elephant can draw. Supposed answers (Предполагаемые ответы): It can climb. It can jump. It can swim. It can dance. It can draw. The bear can dance. T -Do you think this animals is wild? -Do you think this animals is domestic? P Yes, it is/ No, it isn’t .

IV.Опрос по ранее изученному материалу. Проверка домашнего задания. 1) Фронтальный опрос - повторение исключений из множественного числа существительных. T – Look at the pictures and try to name the animals and birds in plural! Показываю картинки - существительное в единственном числе и прошу назвать множественное число существительного (исключения). (слайды 6,7) 2) Проверка домашнего задания - упр. 3 на стр. 79. Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Let's read the text about their pet and answer the questions. (Выполнение упр. 3 на стр. 79) Учащиеся читают текст по цепочке и отвечают на вопросы по тексту. V.Этап изучения нового материала. 1)Введение и отработка лексики и лексических структур. а)Чтение и догадка глаголов - crawl, walk, talk с помощью мимики, жестов или перевода. T - Let's learn new words first. Open your books at page 78. Listen, repeat and try to guess the word. (Учащиеся повторяют слова) б)Работа в режиме TPs. (Называю слова - ученики должны сказать, какое животное умеет это делать). T: Crawl P - Spider T: Walk P - Tortoise Etc. T -Right you are! Very good! 3) Работа с текстом песни. Выполнение упр. 1, стр. 78. а)Прослушивание записи песни и воспроизведение. (Учащиеся слушают текст песни, смотрят на слайд 8 читают и поют). T - Listen to me and try to do the same! б) Показ картинок, о которых говорится в песне в той последовательности, в которой они звучат. T - Проговариваем слова песни за учителем! T - Повторяем движения, которые выполняют животные в песне. (Учащиеся слушают песню, показывают картинку (название животного, прозвучавшего в данный момент), проговаривают за учителем, повторяют движения, которые выполняют животные в песне) VI. Повторение употребления глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях. На доске написаны утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can Сначала - утвердительные предложения. (I can talk. A parrot can talk). Так же повторяются отрицательные (полная и краткая формы) и вопросительная формы глагола can. Затем учащиеся составляют предложения о том, что они умеют или не умеют делать. P1- I can dance. P2- I can run, etc. Учащиеся составляют мини диалог - расспрос: P1- Can you jump? P2- Yes, I can. Can you sing? P1- Yes, I can (No, I can't). Учащиеся приходят к выводу, что глагол can не меняется. (Правило на с.78) VII. Динамическая пауза. T -Are you tired? Now it’s time to have a rest. Let’s do some exercises. (Выходит ведущий и показывает упражнения. Учащиеся хором повторяют слова стихов и делают зарядку ). T -Are you tired? Now it’s time to have a rest. Let’s do some exercises.

Hands up! Hands down!                     Hands on hips! Sit down

Stand up! Sit down!                            Stand up! Sit down!

Hands to the sides!                             Bend left! Bend right!

Bend left! Bend right!                         One, two, three, hop!

One, two, three, hop!                           One, two, three, stop!                           

T -Well done! VIII. Заполнение таблицы по видеофрагменту 1) Просмотр видеофрагмента. T – Look at the board. Find the names of the animals from the box and write them down. Найдите названия диких и домашних животных, которых вы увидели в видеофрагменте и заполните таблицу.

(Учащиеся заполняют таблицу. На это им отводится 6-7 мин) 2) Взаимооценивание заданий. Т -Now you are to give the marks to each other. (Учащиеся обмениваются листами и оценивают цветным карандашом по критериям, которые они знают.Я собираю листы и комментирую. Лучшие работы отмечаются учителем). IX. Домашнее задание. Нарисовать (найти рисунок) любимого животного, написать о нем рассказ, используя в качестве образца текст упр. 3 на стр. 79. T –At home your task will be – to draw (or to find) the picture of your favourite animal and tell about it. X. Итоги урока. Оценивание работы учеников учителем.
T - We’ve done a lot of work at the lesson. It was a real pleasure to work with such smart pupils. Thank you, girls and boys! Learn your English every day and everything will be easy! XI.Рефлексия. Подумайте и скажите: чему мы научились.
T - I'd like you tell me what we have done today.

Закончите предложения: Сегодня я узнал, что ___________ Я научился _______________ Я могу рассказать о том, что ____ T - Our lesson is coming to the end. Good bye, girls and boys!