СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок биологии в 7 классе на тему: «Тип моллюски. Многообразие моллюсков»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный урок является первым уроком  5  раздела «Тип моллюски»,  на изучение которого по плану отводиться 3 часа. Урок был построен с элементами семи модулей. По внедрению данной программы в этом классе я работаю третий год.

Задачи, решаемые на уроке:

Образовательная : расширить знания о разнообразии моллюсков, выделить особенности их строения и приспособленность к среде обитания.

Развивающая : развивать навыки работы с текстом учебника, электронным носителем, проведение сравнительного анализа между систематическими группами живых организмов.

Воспитательная : способствовать развитию экологического воспитания, бережного отношения к природе.

Для того что бы реализовать эти задачи я использовала три основные группы методов:

1.Словесные методы обучения - словесное акцентирование на наиболее значимых моментах изучаемой темы.

2.Наглядные методы обучения (видеоролик, презентации, таблицы, рисунки учебника)

3.Практические методы обучения – постановка задания, планирование его выполнения, регулирование и контроль.

Тип урока- комбинированный был определен по количеству структурных единиц (организационный момент, включающий эмоциональный настрой, актуализация опорных знаний учащихся, мотивация учебной деятельности школьников, сообщение темы, цели и задач урока, самостоятельное изучение нового учебного материала, его осмысление через заполнение кластеров, подведение итогов урока, задание на дом)

При планировании урока учитывался интерес школьников к изучаемому предмету, их умение анализировать, делать выводы, самостоятельно работать с учебной литературой, электронными носителями. Высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов деятельности, работа в группах помогла предупреждению перегрузки школьников.

Я считаю, что данная форма проведения урока способствует развитию таких качеств обучающихся ,как креативность, самостоятельность и ответственность, установка на творчества, коммуникативность.