2. Этап актуализации знаний. Повторение. Устный счет | Гриша и Соня ловили рыбу.Давайте мы с ними порыбачим и сосчитаем, сколько рыбок поймал Гриша и Соня? Сколько Гриша? Сколько Соня? | Числовыми веерами, показывают ответ . |
3. Самоопределение к деятельности | Некоторые рыбки уплыли, мы сейчас в классе их поймаем. У кого оказались под стулом. Под столом, выходят к доске. Встаньте с рыбками в порядке увеличения чисел Переверните рыбок. Прочитайте слово Задача. | |
4 Этап изучения нового знания. Изучение нового материала | На листе №1 Посмотрите на слайд и найдите у себя на листах задание 1 Для того, чтобы решить задачу, можно сначала записать условие и вопрос кратко. – Посоветуйтесь товарищем по парте и выберите из предложенных вариантов, как можно эту задачу записать кратко Веером покажите номер варианта Для того, чтобы решить задачу, можно сначала записать условие и вопрос кратко. – Кто выбрал № 1? Вы правы. К данным задачи можно сделать рисунок, но это не всегда просто и быстро, поэтому реальные предметы заменяем символами. Значит, правы и те, ктовыбрал № 3, т.е. сделал схематический рисунок. А можно просто записать слова кратко, т.е. правы и те, кто выбрал № 2. Зафиксировать условие можно в виде схемы – правы те, кто выбрал № 4. Все представленные записи подходят к задаче! Выбирайте тот способ записи условия, который удобен и поможет вам решить задачу! - Фигурная скобка показывает, что надо объединить данные. Обязательно в записи есть «?». - Запишем решение этой задачи и ответ Как узнать?. Коллективное выполнение Показывает образец записи на доске -Записывают раб листах Проверка слайд Оцените себя- Оцените свою работу, закрасьте орех рядом с заданием. Зелёный цвет – всё сделал сам, без ошибок. Зеленый цвет – задание выполнил, но есть ошибки. Красный цвет – задание не выполнил, много ошибок | Веером показывают, какой номер краткой записи выбрали Работа в парах Самооценка слайд |
Рефлексия деятельности | Подводит итог урока. Благодарит за работу на уроке. – Я узнал на уроке… Мне понравился урок Мне было трудно Сегодня мы узнали, какими способами можно записать задачи кратко. Как? – Найдите на рабочем листе в правом нижнем углу ... Если вы довольны своей работой Смайлик с улыбкой, без улыбки, грустный | Контроль и оценка совместной деятельности на уроке (на эмоциональном фоне |