Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Изучение иностранных языков".»
Тема: Вводный урок. Изучение иностранных языков.
Цели:
развитие речевых умений говорения, чтения, аудирования
расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов
повторение грамматического материала (множественное число существительных)
развитие умений работы со словарем
развитие умений парной и групповой работы
Ход урока:
Орг. момент.
Знакомство с учебником, его структурой.
Развитие лексических навыков.
Упр. 1-2 стр 8 являются вводными ко всей секции, посвященной языкам в современном мире. Вначале индивидуально учащиеся записывают свои ответы на вопросы, затем работают в парах, поочередно задавая и отвечая на вопросы, и выясняют, есть ли у них общие мнения по обсуждаемым вопросам.
Have you found much in common?
Did any of your classmates’ ideas seem unusual / interesting to you?
Упр. 3 стр 9 развивает умения чтения с пониманием основного содержания. Перед чтением стоит обратить внимание на иллюстрации к тексту, которые отражают некоторые странности слов английского языка. Учащиеся выполняют задание индивидуально, а затем обсуждают ответы в парах.
4. Расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов.
Упр. 4-5 стр 9 направлены на привлечение внимания учащихся к специфическим чертам английского языка и расширение их лексического запаса.
5. Физкультминутка.
6. Работа со словарем.
Упр. 6 стр 10 предлагает материал для повторения форм множественного числа существительных, которые образуются не по правилу. Учащиеся просматривают стихотворение и находят формы множественного и единственного числа существительных. В упр. 6б, школьники знакомятся с менее распространенными исключениями из правила, пользуясь приведенными словарными статьями. И, наконец, в упр. 6с они могут самостоятельно поработать со словарями.
Упр. 7 представляет собой разговорную практику, во время которой учащиеся на основе материала стихотворения и собственного опыта обсуждают вопрос в группах и составляют список идей. Попросите некоторые группы суммировать результат обсуждения для всего класса. Если есть время, можно реорганизовать группы так, чтобы представители разных групп могли поделиться своими идеями друг с другом.
Домашнее задание:
Упр. 10 стр 10 из учебника.
Упр 3 стр 4 (РТ) ответить на вопросы письменно