Урок математики(«открытие» новых знаний) ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 26+4 Учитель: Байрамова З.А. 2 класс
Я хочу…
Я могу…
Я умею…
Ребята, берегите зрение!
54+20 6+71 6о+18 26+4 83+5 46+30
Групповая работа
Группа «Практики»
26+ 4
Группа «Теоретики»
Заменяю
Получаю
Удобнее
26 + 4 =
30
20 + 10 =
20 + 6 + 4=
20 + 6
Группа «Мыслители»
30
26 + 4 =
20 6
Вывод: Единицы складываем с единицами, Десятки складываем с десятками.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! №2
97+3=100 6+71=77 46+30=76 20+14=34
78+2=80
64+3=67
! - молодец, выполнил все верно. + - хорошо, ошибся совсем немного. - с заданием не справился.
Будьте внимательны!
2 уровень
1 уровень
33+7 23+40
44+ =50
+32=62
62+8 20+45
6 + 0=78
3 уровень
45+ 0 = 20+45
37+ = 20+
70+ = 33+
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!
1 уровень
2 уровень
33+7 =40 23+40=63
44+6=50
30+32=62
62+8=70 20+45=65
68 + 10=78
3 уровень
45+ 20 = 20+45
37+ 3 = 20+20
70+ 3 = 33+40
! - молодец, выполнил все верно. + - хорошо, ошибся совсем немного. - с заданием не справился.
ФИЗМИНУТКА
Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь веселей! Мы попрыгаем как зайки Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули? Отдохнули!
ПРОВЕРЬ ДРУГА!
! - молодец, выполнил все верно. + - хорошо, ошибся совсем немного. - с заданием не справился.
Играем пальчиками
Цепочка
Пальчики перебираем
И цепочку получаем.
Большой и указательный пальцы левой руки в кольце.
Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д.
В этом упражнении участвуют все пальчики.
Домик
Дом стоит с трубой и крышей,
На балкон гулять я вышел.
Ладони направлены под углом,
кончики пальцев соприкасаются;
средний палец правой руки поднят вверх,
кончики мизинцев касаются друг друга,
выполняя прямую линию (труба, балкон).
Стул
Ножки, спинка и сиденье –
Вот вам стул на удивленье.
Левая ладонь вертикально вверх.
К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).
Стол
«У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.»
Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.
Если это упражнение легко выполняется, можно менять положение рук:
правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка.
Можно делать попеременно на счет раз.
Грабли
Листья падают в саду, Я их граблями смету.
Ладони на себя, пальчики переплетены
между собой выпрямлены и тоже направлены на себя
Собака
У собаки острый носик,
Есть и шейка, есть и хвостик.
Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный,
средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается.
Мышка
Серенький комок сидит
И бумажкой всё шуршит.
Средний и безымянный пальцы упираются в большой.
Указательный и мизинец согнуты в дуги
и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
Коза
У козы торчат рога,
Может забодать она.
Внутренняя сторона ладони опущена вниз.
Указательный и мизинец выставлены вперед.
Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
все понял, могу идти дальше
еще ошибаюсь
стоп! Мне нужна помощь
Домашнее задание №3 + примеры, с.60
Спасибо за урок!!!