СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике "Приёмы вычислений для случаев вида 26+4"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Приёмы вычислений для случаев вида 26+4"»

Урок математики(«открытие» новых знаний)    ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 26+4    Учитель: Байрамова З.А.   2 класс

Урок математики(«открытие» новых знаний) ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 26+4 Учитель: Байрамова З.А. 2 класс

Я хочу…  Я могу…  Я умею…

Я хочу…

Я могу…

Я умею…

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

54+20 6+71   6о+18 26+4   83+5 46+30

54+20 6+71 6о+18 26+4 83+5 46+30

Групповая работа

Групповая работа

Группа «Практики» 26+ 4

Группа «Практики»

26+ 4

Группа «Теоретики»  Заменяю   Получаю  Удобнее     26 + 4 = 30 20 + 10 = 20 + 6 + 4=  20 + 6

Группа «Теоретики»

Заменяю

Получаю

Удобнее

26 + 4 =

30

20 + 10 =

20 + 6 + 4=

20 + 6

Группа «Мыслители» 30  26 + 4 = 20  6

Группа «Мыслители»

30

26 + 4 =

20 6

Вывод: Единицы складываем с единицами,  Десятки складываем с десятками.

Вывод: Единицы складываем с единицами, Десятки складываем с десятками.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!  №2 97+3=100 6+71=77 46+30=76 20+14=34   78+2=80  64+3=67

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! №2

97+3=100 6+71=77 46+30=76 20+14=34

78+2=80

64+3=67

 !  - молодец, выполнил все верно.    +  - хорошо, ошибся совсем немного.    - с заданием не справился.

! - молодец, выполнил все верно. + - хорошо, ошибся совсем немного. - с заданием не справился.

Будьте внимательны! 2 уровень 1 уровень 33+7 23+40  44+ =50   +32=62 62+8 20+45 6 + 0=78  3 уровень 45+ 0 = 20+45  37+ = 20+ 70+ = 33+

Будьте внимательны!

2 уровень

1 уровень

33+7 23+40

44+ =50

+32=62

62+8 20+45

6 + 0=78

3 уровень

45+ 0 = 20+45

37+ = 20+

70+ = 33+

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ! 1 уровень 2 уровень 33+7 =40 23+40=63  44+6=50   30+32=62 62+8=70 20+45=65 68 + 10=78 3 уровень 45+ 20 = 20+45  37+ 3 = 20+20 70+ 3 = 33+40

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!

1 уровень

2 уровень

33+7 =40 23+40=63

44+6=50

30+32=62

62+8=70 20+45=65

68 + 10=78

3 уровень

45+ 20 = 20+45

37+ 3 = 20+20

70+ 3 = 33+40

 !  - молодец, выполнил все верно.    +  - хорошо, ошибся совсем немного.    - с заданием не справился.

! - молодец, выполнил все верно. + - хорошо, ошибся совсем немного. - с заданием не справился.

ФИЗМИНУТКА Мы работаем отлично,  Отдохнуть не прочь сейчас.  И зарядка к нам привычно  На урок приходит в класс.  Выше руки, выше пятки  Улыбнитесь веселей!  Мы попрыгаем как зайки  Сразу станем всех бодрей!  Потянулись и вздохнули.  Отдохнули?  Отдохнули!

ФИЗМИНУТКА

Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь веселей! Мы попрыгаем как зайки Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули? Отдохнули!

ПРОВЕРЬ ДРУГА! 40- (8+2)=30   60+ (12-4)=68   30-10+9=29

ПРОВЕРЬ ДРУГА!

  • 40- (8+2)=30

  • 60+ (12-4)=68

  • 30-10+9=29
 !  - молодец, выполнил все верно.    +  - хорошо, ошибся совсем немного.    - с заданием не справился.

! - молодец, выполнил все верно. + - хорошо, ошибся совсем немного. - с заданием не справился.

Играем пальчиками

Играем пальчиками

Цепочка Пальчики перебираем И цепочку получаем. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д.  В этом упражнении участвуют все пальчики.

Цепочка

Пальчики перебираем

И цепочку получаем.

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце.

Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д.

В этом упражнении участвуют все пальчики.

Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх,  кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).

Домик

Дом стоит с трубой и крышей,

На балкон гулять я вышел.

Ладони направлены под углом,

кончики пальцев соприкасаются;

средний палец правой руки поднят вверх,

кончики мизинцев касаются друг друга,

выполняя прямую линию (труба, балкон).

Стул Ножки, спинка и сиденье – Вот вам стул на удивленье. Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).

Стул

Ножки, спинка и сиденье –

Вот вам стул на удивленье.

Левая ладонь вертикально вверх.

К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).

Стол   «У стола четыре ножки,  Сверху крышка, как ладошка.» Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка. Если это упражнение легко выполняется, можно менять положение рук:  правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет раз.

Стол

«У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.»

Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.

Если это упражнение легко выполняется, можно менять положение рук:

правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка.

Можно делать попеременно на счет раз.

Грабли Листья падают в саду,  Я их граблями смету. Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя

Грабли

Листья падают в саду, Я их граблями смету.

Ладони на себя, пальчики переплетены

между собой выпрямлены и тоже направлены на себя

Собака У собаки острый носик, Есть и шейка, есть и хвостик. Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается.

Собака

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик.

Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный,

средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается.

Мышка Серенький комок сидит И бумажкой всё шуршит.  Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги  и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

Мышка

Серенький комок сидит

И бумажкой всё шуршит.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой.

Указательный и мизинец согнуты в дуги

и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

Коза У козы торчат рога, Может забодать она. Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.

Коза

У козы торчат рога,

Может забодать она.

Внутренняя сторона ладони опущена вниз.

Указательный и мизинец выставлены вперед.

Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!  все понял, могу идти дальше   еще ошибаюсь   стоп! Мне нужна помощь

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

все понял, могу идти дальше

еще ошибаюсь

стоп! Мне нужна помощь

Домашнее задание   №3 + примеры, с.60

Домашнее задание №3 + примеры, с.60

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!